Царица Савская – Эль СиглоОтредактировано для историиС тех пор, как человек ходил по земле и пользовался своей памятью, произошел целый ряд событий и жил целый ряд персонажей, чьи мифические и загадочные истории находятся на полпути между историей и легендой. В древности существовали персонажи, существование которых имеет доказательства, вплоть до того, что их имена фигурируют в курганах или в очень старых письменах. Были и летописцы, засвидетельствовавшие существование некоторых из них. С другой стороны, есть и другие, которые почти вошли в легенды.Персонаж, который идеально подходит к тому, что я объясняю, — это царица Савская, известная всем и не имеющая каких-либо достоверных доказательств ее существования. Дело в том, что священные писания, такие как Коран, Новый Завет, Евангелие от Лукидаже Кебра исчезласвященная книга царей Эфиопии, рассказывает об этой женщине. Все в чем-то согласны. Царица Савская была красивой женщиной, девственной, чрезвычайно богатой и могущественной. Также нет точных доказательств того, где находилось царство Савское. Все указывает на то, что это произошло на территории нынешнего Йемена. В то время это не была засушливая земля, как сегодня. Современники называли эту землю Счастливой Аравией из-за ее зелени. Это была обязательная транзитная зона для торговцев. Но, с другой стороны, это противоречит утверждениям эфиопов.Эфиопы считают, что царица Савская была из их страны. В этой стране ее называют Македа.. Царица Савская известна в каждой религии под разными именами. Но начнем с версии эфиопов, о чем можно прочитать в их «Кебра Нагаст». Очевидно, она была женщиной с черной кожей, очень красивой, девственной и сообщила, что ей известна мудрость иерусалимского царя Соломона, и она решила пойти и подтвердить это для себя, задав ему мудрые вопросы. В книге говорится, что этому предшествовало огромное количество подарков в золоте, благовониях, специях и слоновой кости. Македа прожила во дворце Соломона 6 месяцев, а когда вернулась, вынесла в утробе сына иудейского царя. Соломон перед тем, как Македа покинула Иерусалим, подарил ей кольцо в знак своей любви.Сын Соломона и Македы родился в Эфиопии и был назван Менеликом I.В возрасте 22 лет Менелик вернулся в королевство своего отца, который сразу узнал его благодаря кольцу, которое он подарил Македе. Соломон не хотел, чтобы его сын возвращался в Африку, но иерусалимские мудрецы очень настаивали на его возвращении. Таково было желание Менелика, считавшего себя принадлежащим Африке. В отместку за недовольство еврейских мудрецов, Менелик украл Ковчег Завета оставив копию на своем месте. Когда его отец осознал обман и, учитывая любовь, которую он испытывал к своему сыну Менелику и его матери Македе, он потребовал не устраивать скандала. С тех пор Ковчег Завета хранится в Церковь Святой Марии Сионскойв Аксум, Эфиопия.Что касается арабской традиции, можно сказать, что в Коране нашу царицу Савскую зовут Белкис.. Согласно писаниям Корана, именно птица, известная как удод, известная в Кастилии как кукута, сообщила царю Соломону, что на юге его королевства живет очень могущественная, красивая девственная царица. Со своей стороны, Белкис также знал о существовании царя Соломона и его весомой мудрости. Согласно Корану, в Иерусалиме говорилось, что Белкис была наполовину женщиной, наполовину козой и что она спрятала бараньи ноги под своей длинной юбкой. Прибыв во дворец Соломона, царь придумал хитрость, поставив зеркало на пол перед собой. Когда Белкис подошла, полагая, что это лужа воды, она подняла свое платье, обнажив свои красивые ноги и ступни, продемонстрировав тем самым, что она не наполовину женщина, наполовину коза. Однако Соломону не понравилось то, что его ноги не побриты, и он попросил сделать это немедленно.Для мусульман тот факт, что Белкис принял иудейскую религию царя Соломона и отказался от поклонения солнцу, был необходимым основанием для перехода Аравии, а впоследствии и остальных стран, где исповедуется эта религия, к монотеистической религии. Для христиан царица Савская имеет менее важную роль в том смысле, что ее значение принижается, несмотря на то, что о ней говорится и в Новом Завете, и в Евангелии от Луки.Правда в том, что царице Савской приписывают самое разное происхождение, утверждая, что она была наполовину человеком, наполовину демоном, что она была Еленой Троянской, болгарского происхождения, детоубийцей или демонической ведьмой, а затем еще долго и так далее. Также говорят, что она была матерью Трех Волхвов.Легенда гласит, что Соломон и царица Савская были равны в мудрости. После знакомства они договорились не вступать в сексуальные отношения. Именно она, в своем положении приглашенной царицы и девы, требовала уважения от царя Соломона. Он пообещал ему, что выполнит его просьбу в обмен на то, что ничего не заберет из своего дворца. В ту же ночь Соломон дал указание подавать особенно острую и пряную еду. Кувшин с водой был поставлен рядом с кроватью царицы Савской. Соломон наблюдал за сном своего гостя. Когда пряности и пряности сделали свое дело и жаждущая царица пошла угощаться из кувшина, специально поставленного перед ней, Соломон сказал ей, что она нарушает свою клятву. Она, уже соблазненная и влюбленная в царя Соломона, пригласила его к себе в постель, сказав, что и он не обязан сдерживать свое обещание.Вывод, к которому пришли все исследователи этого предмета, заключается в том, что этот визит царицы Савской к Соломону был больше, чем что-либо еще, встречей этих двух богатых царств для заключения торговых, политических и религиозных соглашений, в той степени, в которой царица приняла религия Соломона.Тема царицы Савской неоднократно служила источником вдохновения в искусстве. Это было предметом многих фильмов, и даже французский композитор Шарль Гуно Он посвятил ей замечательную оперу под названием «Царица Савская». В готических соборах мы видим скульптуры царицы Савской, а также видим ее изображение в витражах, украшающих эти прекрасные соборы. Он также был предметом изображения художников, в основном эпохи Возрождения, в том числе Пьеро делла Франческа, Рафаэль, Веронезе и в том числе Рубенс.Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
добавил
Скоморох
92
Царица Савская – Эль Сигло
49
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
89
Вечный голос: Селин Дион
Вечный голос: Селин ДионЕсли и был вечный голос, то это голос великой художницы Селин Дион, которую долгое время не было слышно из-за проблем со здоровьем, но она не угасла, а растет, и у меня была возможность предоставить мне возможность интервью, в котором она раскрывается как личность, за что я ценю вашу чрезвычайную щедрость. Если звезда светит, его человек делает еще больше. Благодарю вас от всего сердца.Женщина, которая сохранила тот замечательный скромный дух 12-летней девочки из Квебека, ослепившей мир.Вы начали свою певческую карьеру в двенадцать лет. В этом возрасте у вас уже была решимость сделать музыку своей жизнью?Правда в том, что у меня было ощущение, что это моя судьба и что я ничего не могу сделать, чтобы ее изменить. С детства я любила петь за кухонным столом, и в семье ко мне всегда относились как к королеве.Вы только что рассказали нам о своих проблемах со здоровьем. Как вы себя чувствуете?Правда в том, что это болезнь, которая поражает исключительно немногих людей в мире, и что я предполагаю ее и, как всегда, буду противостоять ей, пока мои силы и Бог не позволят этого.Как вы себя чувствуете? Извините, пожалуйста, за вопрос, я могу на него не отвечать, я прекрасно пойму.Не волнуйтесь, конечно, я отвечу вам, конечно. Да, жизнь обошлась со мной очень тяжело, и это очень долгий путь, но впереди еще много всего. Я не хочу думать о будущем, я хочу жить здесь и сейчас.Какова ваша жизнь сейчас?Очень просто, если позволяет мое здоровье, и я должен полностью посвятить себя своим детям, и именно они заполняют пустоту, оставленную моей большой любовью Рене.Я чувствую себя полным любви, и это действительно дает мне силы двигаться вперед.Что вас пугает больше всего?Одиночество пугает меня, и я не хочу терять людей, которых люблю и о которых забочусь, но реальность такова, что оно всегда достигает тебя, и моя поддержка и сила — это вера и Бог, который никогда не покидает меня….Расскажи мне о своей семье…Мне посчастливилось иметь замечательную семью, многих из них уже нет здесь, и я очень по ним скучаю, но это не единственная семья, которую я хочу только потому, что на мои концерты приходила аудитория — 3000, 5000 или 10 000 человек. это часть моей семьи, и правда в том, что я скучаю по ним, они дают мне силы и с которыми я связан. Как только мне позволит здоровье, я смогу в какой-то момент обняться, но это может сказать только Бог, и я Его об этом прошу.Это было и остается величайшим эталоном. Что вы можете мне сказать?Чем больше замечательных вещей ты испытываешь, чем больше ты растешь как лично, так и профессионально, тем труднее это происходит, потому что, даже если это прекрасно, это становится особенно обременительным, не только окружение, но и дисциплина, отречения и особенно требования к себя.Бывают ли у вас моменты сомнений?Иногда я не могу сдержать слез, когда очень устаю. Иногда я не знаю, куда иду и что делаю. Но мои дети – мое утешение и моя сила.Как вы справляетесь со славой?Я его ни в коем случае не ношу, потому что отказываюсь жить как знаменитый человек. И моя основная роль – быть матерью.Они мне доверяют, они заботятся обо мне, а я забочусь о них, я просто мать, которая любит петь.Вы всегда были очень щедрым человеком. Думаете ли вы, что некоторые люди воспользовались вами?Несомненно, но щедрость заключается не в предложении денег или материальной помощи, а в самоотдаче и даче другим понять, что они могут рассчитывать на вас. Мне нравится быть щедрым, потому что я люблю мир.В заключение я хотел бы спросить вас, что вы думаете о музыкальном моменте, который мы переживаем, и какая песня для вас была бы любимой…Музыка и искусство – это нечто вечное, что никогда не умрет, и теперь у нас есть великие и настоящие гении, мужчины и женщины, которые превращают свой голос в искусство. Вы спросили мое мнение о художнице Карле Роше, и после просмотра ее видео я могу только сказать: «Родилась мировая звезда, и я желаю ей быть очень счастливой». У всех поколений есть настоящие таланты.Если бы мне пришлось выбирать песню, возможно, из-за моей ситуации я бы выбрал My Heart Will Go On.Несколько слов для тех, кто читает ваше интервью.Просто поблагодарите вашу щедрость за то, что вы любите меня и помните обо мне. Будьте счастливы изо дня в день и спасибо, что принимаете меня во внимание...Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
46
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
158
Минимализм, вневременность и цвет: интервью с Аниэлем Вольфом
Минимализм, вневременность и цвет: интервью с Аниэлем ВольфомВ этом увлекательном интервью мы исследуем карьеру и творческое мышление Аньеля Вольфа, также известного как Аньел Люсио, выдающегося цифрового аниматора и графического дизайнера, окончившего Университет стратегической профессионализации по специальности «Анимация и цифровое искусство» в 2015 году и получившего диплом в области анимации. Креативное производство в 2023 году.Его опыт включает видные роли в Guerrilla Gorila, Muebles Rústicos Maya, HS México, Zoo Zacango, Campus Universitario Siglo XXI и Kimerkia. От дизайна логотипа до 2D- и 3D-анимации, Анель демонстрирует свое творческое мастерство и исключительные навыки в различных областях дизайна и анимации. На протяжении всего интервью Анель делится своим вдохновением, творческим процессом и ценными советами для тех, кто стремится продолжить карьеру в анимационном дизайне.Интервью:Мелисса Нунгарай: Как вы стали аниматором и дизайнером? Что вас вдохновило?Гвоздичный волк: —Мой интерес к искусству, дизайну и анимации начался еще в 2011 году, благодаря тому, что с детства я всегда питал глубокую любовь к видеоиграм и анимационным фильмам. Если говорить более конкретно, то произведениями, которые больше всего повлияли на меня при выборе этого карьерного пути, были видеоигры Halo и мои любимые анимационные фильмы, такие как «Балто» и «Король Лев». Более того, с самого детства я чувствовал особый интерес к созданию историй, построению вселенных, персонажей и представлению всех интересных возможностей, которые могут с ними случиться. Так я получил степень в области анимации и цифрового искусства.Можете ли вы рассказать нам о своем творческом процессе при запуске нового анимационного или дизайнерского проекта?—Создавая что-то, я всегда начинаю с вопроса: какую историю я хочу этим рассказать? Как будет выглядеть, звучать и ощущаться проект после завершения? Что бы я хотел, чтобы люди подумали или почувствовали, когда увидят это? Что я хочу вам этим донести?И как только я смогу ответить на эти вопросы, я пойму, чем хочу заниматься, и тогда наступит один из моих любимых этапов: начать искать вдохновение и аудиовизуальные отсылки в различных средствах массовой информации, а также проекты, похожие на то, что я делаю. хочу создать, чтобы увидеть, что было сделано раньше в этой области, как это было сделано и что можно было бы позаимствовать или улучшить из этих предыдущих работ. И, как любой хороший художник, я люблю собирать референсы, поскольку они необходимы для стимулирования творчества, мотивации и питания воображения. Так для меня идеи начинают течь легче, потому что, когда вы ищете ссылки и вдохновение, вы всегда найдете вещи, которые вам нравятся, и это заставит вас сказать: «Я хочу сделать что-то подобное, что-то похожее на это».Как только у меня есть коллекция ссылок и вещей, которые мне нравятся, связанных с проектом, над которым я работаю, я просто бросаю все в свой «мысленный блендер» и начинаю смешивать вещи, добавляя щепотку своих собственных идей, личных вкусов и предшествующих мнений. знания из других проектов, чтобы в результате объединения великих вещей могло появиться что-то новое. На самом деле я всегда говорю, что мои проекты похожи на Франкенштейна, потому что они построены из частей многих вещей.Считаю важным подчеркнуть, что творческий процесс у каждого художника или дизайнера разный и уникальный, поскольку вдохновение можно найти в разных областях, не говоря уже о том, что у всех нас разные методологии работы.Какой проект, над которым вы работали, был самым сложным и как вы к нему подошли? Какие уроки вы извлекли из этого опыта?—Это определенно была попытка создать видеоигру. Необходимость создать целую вселенную, которую можно было бы исследовать в интерактивном режиме, думая о ее персонажах, локациях, истории и о том, как все в игре может работать. Мне пришлось написать сценарий всей игры, включая не только диалоги и взаимодействия каждого персонажа, но также дизайн и структуру их миссий. Это была чрезвычайно обширная задача, особенно потому, что я был единственным человеком, работавшим над проектом, но она помогла мне узнать много вещей из разных дисциплин и, главным образом, разработать не только идеи и концепции, но и соединить их воедино и во что-то конкретизировать. которые можно было бы произвести при наличии необходимых ресурсов и оборудования. К сожалению, в эту игру пока невозможно играть, но все, что я разработал и запланировал, готово к разработке.Как найти баланс между творчеством и ограничениями проекта? Есть ли у вас особый подход к преодолению творческих проблем или блоков?—На самом деле, для меня чрезвычайно важно, чтобы с самого начала было ясно, каковы спецификации и требования проекта, над которым будет работать, что мы собираемся с ним делать, и знали, кто или для кого, это больше, чем просто стремление к балансу. Я собираюсь над этим поработать. Таким образом, я могу увидеть, насколько широк диапазон возможностей и творческих свобод, которыми я могу обладать, а также каковы ограничения. И часто у человека могут быть тысячи сумасшедших и новых идей, но, в конце концов, вы всегда должны делать то, что лучше всего для того, чтобы проект получился как можно лучше, даже если это означает необходимость отвергать идеи или предложения в процессе.И для преодоления творческих задач я считаю важным иметь 3 фундаментальные вещи: 1: хорошая рабочая команда, которой можно доверять, 2: поддержка более опытного человека, у которого можно попросить наставничества или совета, и 3: Ваши источники знаний. Личное вдохновение и мотивация.Какие ваши любимые источники вдохновения или влияния в мире графического дизайна? Есть ли конкретные дизайнеры или художники, которыми вы восхищаетесь?—Мне было бы несколько сложно дать ответ на этот вопрос, поскольку как художник у меня много источников вдохновения, даже из областей, не связанных с искусством или дизайном. Прямо сейчас я мог бы сказать, что мое главное вдохновение — это сами видеоигры, потому что мне очень нравится знать и видеть, как они создаются во всей их полноте, включая не только их игровую механику или их миры, но и очень конкретные вещи, такие как их пользовательский интерфейс. /UX-дизайн или графическая и визуальная идентичность, которую они передают. С другой стороны, в мире иллюстрации я очень восхищаюсь Иссак Ханнафордконцепт-художник Bungie Studios и российский иллюстратор. Лля Ройза также несколько дизайнеров персонажей, входящих в сообщество Furry Fandom, таких как талантливый Бобби Оттер или аргентинский иллюстратор «БлизнецыСвятой». Я также нахожу вдохновение в музыке, особенно в исполнителях. как Леди Гага или Лана Дель Рейне только своим музыкальным стилем, но и визуальным оформлением видеороликов или костюмов.Если бы вам пришлось описать свой стиль дизайна тремя словами, что бы это были за слова и почему вы бы их выбрали?—Я бы определил это как минималистичный, вневременной и красочный.Минималистский, потому что я всегда придерживаюсь философии, согласно которой то, что просто и просто, всегда легче понять, оценить и получить удовольствие. Кроме того, мне никогда не нравилось создавать вещи с лишними элементами, украшениями или с излишней сложностью, которые могли бы сбить с толку или отвлечь людей от восприятия самого существенного и важного.Вне времени, потому что мне нравится наблюдать и узнавать о текущих тенденциях, смешивать их со стилями и тенденциями прошлого, чтобы можно было создавать новые вещи, но в то же время они кажутся довольно знакомыми, взяв лучшее из прошлого и настоящего. открыть путь к новизне будущего. И я чувствую, что могу применить это не только в области графического дизайна или искусства, но и в вопросах дизайна видеоигр, например.Красочные, потому что мне нравятся изделия, в которых цвета видны интенсивно и ярко, даже в различных оттенках и тонах. Мне очень нравится работать над дизайнами с яркими и насыщенными цветовыми палитрами.Какие ключевые навыки вы считаете необходимыми для того, чтобы стать успешным дизайнером или аниматором?—Прежде всего, я считаю, что чрезвычайно важно иметь возможность быть самоучкой, не только учиться, но и знать, как быть в курсе последних событий и технологий в отрасли.Любопытство также является чем-то необходимым: желание узнать, как устроены вещи вокруг нас. Это связано с тем, что в анимации вещи из нашего реального мира воссоздаются в цифровом виде и должны выглядеть правдоподобно и реалистично не только по своему внешнему виду, но и по своему функционированию. Вышеупомянутое требует наличия большой способности к анализу, наблюдению и пониманию того, как все устроено.С другой стороны, и дизайнерам, и аниматорам необходимо развивать в себе сверхспособность упрощать идеи и концепции и, прежде всего, уметь их передавать. В конце концов, вещи, которые мы создаем, содержат послание, которое увидят, услышат и интерпретируют другие люди.Наличие хорошего эстетического вкуса и чувствительности также очень помогает, особенно в способности создавать удивительные визуальные проекты, привлекательные для глаз публики, независимо от того, является ли это дизайном персонажей, сеттингом или рекламным флаером. Это навык, который развивается со временем, и, очевидно, вы не рождаетесь с ним от природы. Его необходимо развивать, потребляя множество ссылок и визуальных материалов из разных средств массовой информации.Какой совет вы дадите тем, кто хочет продолжить карьеру в анимационном дизайне?—Вначале я хотел бы предложить вам не сравнивать себя с более опытными художниками и не расстраиваться из-за того, что вы чувствуете, что вы не так хороши, потому что помните, что каждый учится в своем темпе и по-своему. Найдите тот способ, который лучше всего подходит для развития ваших навыков и который вам наиболее удобен, потому что не все художники учатся и работают одинаково.Также забудьте о гордости, не думайте, что вы лучшие художники в мире или что вы уже достаточно опытны. Навыки всегда нужно будет совершенствовать, и для этого вам нужно быть постоянным, потому что искусство похоже на упражнения: вам нужно все время тренироваться и практиковаться, чтобы продолжать совершенствоваться.Не будьте к себе так строги и позволяйте себе совершать ошибки, потому что только тогда вы сможете увидеть, что вам нужно улучшить и над чем вам нужно больше работать. Также не воспринимайте критику вашей работы на свой счет или слишком глубоко.Никогда не стремитесь быть полностью оригинальными и не бойтесь искать ссылки или копировать других художников: нет ничего полностью оригинального, потому что, даже если вы в это не верите, все уже было создано раньше, и каждая хорошая работа всегда возникает, вдохновленная другими. Помните, что хороший художник учится, видя: имитируя реальность и наблюдая за теми, кем он восхищается.Каковы ваши долгосрочные планы относительно вашей карьеры в анимации? Есть ли проект или цель, которую вы надеетесь достичь?—Моей целью всегда было иметь возможность работать в индустрии видеоигр и каким-то образом помогать ей расти в нашей стране, поскольку в Мексике она все еще практически находится в зачаточном состоянии, потому что у нас не так много собственных студий разработки и технологий. это лицо. Я надеюсь найти возможность работать в одном из них и в будущем иметь возможность создавать свои собственные видеоигры со всеми теми историями, которые мне придется рассказать.Наконец, каково ваше видение будущего графического дизайна и его значения в обществе? Какие тенденции или изменения вы ожидаете в индустрии дизайна?—Я считаю, что будущее дизайна и искусства полностью зависит от цифровых медиа. Это факт, который уже происходит прямо сейчас и будет продолжаться еще несколько лет. Поэтому я считаю, что будущий подход к дизайну будет больше сосредоточен на предоставлении пользователю интерактивных возможностей, которые приятны и привлекательны для просмотра, но, прежде всего, просты в использовании, и все это в полностью интерактивных виртуальных мирах, таких как метавселенная или виртуальная реальность. Кроме того, искусственный интеллект по-прежнему будет присутствовать как инструмент, который может помочь художникам и дизайнерам быстрее создавать концепции или визуальные предложения.Большое спасибо за интервью, дорогой Анель Вольф.Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
115
0 коммент | + добавить