La Donna é Mobile – Эль СиглоОтредактировано для историиЯ никогда не смогу сказать достаточно много раз, что мы не можем судить о событиях прошлого нашими нынешними глазами. То, что сегодня мы считаем абсолютно отвратительным, в какой-то момент в прошлом не только терпели, но и приветствовали. Примером тому является рабство: сегодня мы рассматриваем его как нечто совершенно невыносимое, но поскольку человек был человеком, были и рабы, и эта история не ограничивается только африканцами, которых завезли в Америку начиная с 16 века.То же самое происходит и с положением женщины в обществе. Вначале для человечества женщины были очень важным существом, и неудивительно, что многие из этих обществ были матриархальными. Позже ситуация изменилась, и следует признать, что религия не улучшила положение женщин. Я не говорю исключительно о католицизме, во многих религиях было или даже есть такое неприятие и презрение к женщинам. На протяжении веков для многих женщина была не чем иным, как объектом, производящим детей. Было время, когда вопрос о том, есть ли у женщины душа или нет, был философской и богословской дискуссией. Лишь около 100 лет назад женщины очень мало-помалу завоевали то место, которое они не только заслуживают, но и которое им положено занимать.Вся эта речь для того, чтобы объяснить вам, что даже в середине 19 века существовало достаточно скудное представление о женщине. Это главная тема большой оперной арии. Зеленая морская свинка. Эта опера на данный момент входит в десятку самых исполняемых опер мира. Но давайте немного истории.Верди уже был известным композитором к 1850 году, когда театр Фениче Венеции Он заказал характерную оперу. Верди уже работал с либреттистом. Франсиско Мария Пьяве. Композиторы обычно работали с либреттистом: композитор пишет музыку, а либреттист — сюжет и слова. Темой, выбранной Верди для заказа «Ла Фениче», стала пьеса, написанная 20 годами ранее знаменитым французским писателем. Виктор Гюго.Это была пьеса по мотивам знаменитого французского короля эпохи Возрождения. Франсиско I, «Царь небесный», на испанском языке»Король развлекается». Это правда, что Франциск I был мужчиной многих женщин, но в творчестве Виктора Гюго он был представлен как обидчик, домогатель, насильник, распутник и женоненавистник. После первой постановки пьесы во Франции она была запрещена цензурой. Несколько лет назад Европа завершила наполеоновские войны, целый ряд королей был восстановлен на своих тронах, и сейчас не время критиковать их подобным образом.Композиция оперы «Риголетто», которая первоначально называлась, Проклятиеобретал форму, но руководству театра Ла Фениче необходимо было получить разрешение от собственных цензурных властей Венеции. Напомним, что Венеция, как и почти вся северная Италия, в то время входила в состав Австро-Венгерской империи, которая также не терпела никакой критики королевской власти, в данном случае имперской. Ответственные за цензуру немедленно запретили произведение со словами: «Военный губернатор Венеции г-н. Горжковскийсожалеет, что поэт Пьяве и знаменитый музыкант Верди не сумели выбрать иной области для проявления своих талантов, кроме отвратительной безнравственности и непристойной тривиальности сюжета либретто под названием Проклятие. Поэтому Его Превосходительство решил наложить вето на это представительство и желает, чтобы я предупредил президентство, чтобы оно воздержалось от каких-либо дальнейших настойчивых заявлений по этому вопросу».Столкнувшись со столь громкими словами официальной цензуры, руководство театра, Пьяве и сам Верди взяли на себя задачу изменить мнение цензоров, изменив аргументацию так, чтобы сделать ее терпимой для властей. Французский король Франциск I стал герцогом Мантуи, давно исчезнувшего герцогства, и таким образом он не мог никого обидеть. Были изменены другие сюжетные темы, имена персонажей, а также имя главного героя, что, конечно, Трибуле стал Риголетто.от французского «риголо», что означает веселье. Сам сюжет очень сложен, потому что Риголетто, горбатый шут герцога Мантуанского, является его сообщником во всех его похотливых злодеяниях и снабжает его новыми и девственными молодыми девушками.Все шло хорошо, пока объект развратных действий герцога не пал на Джильду, единственную дочь Риголетто, его великую любовь и смысл существования.Наконец, премьера произведения с большим успехом состоялась в марте 1851 года в театре Ла Фениче. Надо сказать, что это было первое музыкальное произведение, хотя бы частично принадлежавшее композитору. До Риголетто, когда композитор сочинял музыкальное произведение, его владельцем был тот, кто заказал его и заплатил за него. Риголетто был зародышем авторского права на музыку.Хотя вся музыка в опере прекрасна и имеет необыкновенной красоты арии, хотя впервые в «Риголетто» музыка служит сюжету и тем чувствам, которые хочет передать композитор, а не просто сопровождает пение, Есть ария, которую знают все, даже те, кто даже не знает, что она из оперы «Риголетто» и кто не любит оперу. Лучано Паваротти и многие другие теноры преуспели в этой арии, которая является демонстрацией способностей тенора; именно они популяризировали ее;Хотя сама мелодия очень проста, тесситура, с помощью которой ее приходится петь, требует от певца больших знаний и хорошего владения техникой пения. Герцог Мантуипоющий ее, женоненавистнический и отвратительный персонаж, считает, что женщина непостоянна и непостоянна, когда он непостоянен и непостоянен в произведении. Верди, понимая, насколько запоминающейся является мелодия, решил в последние часы перед премьерой подарить ее музыкантам и самому тенору. Он не хотел, чтобы кто-то напевал эту мелодию до ее премьеры. И Верди был прав, поскольку он был большим профессионалом, презентация оперы имела полный успех, резонансную, как у публики, так и у критиков, а наутро все гондольеры Венеции пели очень запоминающуюся и известную песню. Женщина мобильна.Несмотря на большой успех оперы в Италии, во Франции ее удалось показать лишь много лет спустя, потому что на этот раз именно Виктор Гюго попросил, чтобы эта опера не была представлена на основе сюжета его пьесы, подвергшейся цензуре в его стране. . и так будет продолжаться еще много лет.Чтобы мы могли немного понять концепцию того, о чем говорится в тексте песни герцога Мантуанского, вот ее перевод.Женщина непостоянна, как перышко на ветру,меняет слова и мысли.Всегда дружелюбное и красивое лицомежду смехом и слезами, лжец...Теперь вы сможете понять, что я хотел сказать с самого начала своего выступления. Женщина не непостоянна и не непостоянна. Она человек, равный мужчине, каждый из них со своими недостатками и достоинствами, как и каждый человек.Удивительно то, что в наше время, когда положение женщин полностью укоренилось в обществе, во времена, когда такие движения, как Femme, публично демонстрируют защиту достоинства женщин, все еще существуют некоторые модные песни, песни, которые танцуют и поют молодых людей, которые очерняют и унижают женщин гораздо более очевидным образом, чем то, что сделал Верди в своей «Донне и мобильной». Должны ли мы верить, что дискриминация женщин все еще продолжается?Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
добавил
Скоморох
83
La Donna é Mobile – Эль Сигло
40
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
165
Актерство требует человеческого тепла и дружбы: Мариале Карранса
Актерство требует человеческого тепла и дружбы: Мариале КаррансаМолодая перуанка, получившая образование в Лиме и обосновавшаяся в Праге.Он работал над такими произведениями, как «Отверженные», говорит на 6 языках, поет, танцует и играет. Цельная и выдающаяся артистка, которая в свои 26 лет уже перешагнула границу «многообещающей девушки» и стала выдающейся актрисой с завидной кинематографической и театральной карьерой.Теперь перед ней стоят новые интересные задачи, которые приведут к успеху, и она продолжает тренироваться в различных аспектах искусства, включая музыку и танцы.Его имя, возможно, вам не знакомо, но его лицо знакомо. Несмотря на свой низкий профиль, Мариале Карранса происходит из семьи художников. и уже неоднократно демонстрировал, что, Как и его мать Ана Сесилия и дедушка, он несет в своей крови ДНК искусства и культуры.В свои 26 лет Мариале, имея десятки тысяч подписчиков в Instagram, шаг за шагом прокладывала свой собственный путь.Просто взглянув на ее сети или проанализировав ее карьеру, мы видим, что Мариэль очень беспокойна и не любит классифицировать себя. Именно поэтому, помимо того, что в своей карьере он сыграл очень разные роли, в своей жизни он не привязывает себя к одной профессии. Тоти любит играть, фотографировать, танцевать, петь и все, что связано с искусством и актерским мастерством.Болтливая, целеустремленная и мечтательная, эта великая женщина обычно участвует в борьбе, которая ее больше всего интересует, например, в феминизме, хотя она признает, что политика и все ее персонажи утомляют ее. Его цель на будущее — делать то, что ему нравится, и следовать своей интуиции… конечно, не переставая прислушиваться к советам старших в семье.Вы из тех, кто любит бегать в общие места, да или нет?Я так думаю, всю свою жизнь я переезжал и путешествовал, с самого детства мама без всякого плана возила меня с рюкзаком в разные места Перу. Я никогда не был типичным туристом или путешественником, мне нравятся приключения и посещение менее людных мест. Помимо актерской деятельности, вы поете и танцуете. С чем вы сегодня себя ассоциируете больше всего?Трудно выбрать, танец и движение всегда были частью моей жизни, но театральное искусство гораздо ближе мне и моей душе, оно выходит за рамки актерского мастерства, я люблю писать и хотел бы когда-нибудь в жизни стать режиссером.И в те моменты, когда скука заставляет тебя заняться чем-то другим,Вы когда-нибудь думали о том, чтобы свернуть? Сказать: «Я оставлю это и никогда не вернусь»?Ммм… Я так не думаю, искусство было частью моей жизни еще до моего рождения. Мой парень - художник и публицист, моя мама - поэтесса, а мой отец тоже увлечен искусством (он рисует и играет на аккордеоне), они никогда не запрещали мне выражать себя разными способами, больше всего рисовать и играть, позволяя Я исследую стены дома или делаю маленькие сценки из ничего. По сей день день, когда я не занимаюсь искусством, считается потраченным впустую.Планируете ли вы на долгосрочную перспективу?Я стараюсь этого не делать, потому что никогда не знаешь, что может случиться. Но я люблю планировать свои дальнейшие шаги, например, надеюсь, что после Праги смогу поехать в Париж, чтобы продолжить свой творческий рост.В начале выступления вы рассказали о приятной группе, которая сложилась в некоторых ваших работах. Нужно ли вам, чтобы эти вещи происходили, чтобы работать?Это не всегда необходимо, но когда это случается, работа становится веселой, и даже сложные репетиции перестают быть трудными.Пока мы говорили, ты имел в виду безумие, существующее в мире, как ты можешь сделать так, чтобы это не коснулось тебя?Я думаю, что медитация и цигун помогают мне больше всего. Я также думаю, что мы должны осознать, что есть вещи, которые находятся вне нашего контроля, и мы можем сделать все возможное, чтобы помочь миру, но не весь этот груз свалился с наших плеч.В какой момент вы поняли, что ваша страсть — театр?Думаю, когда я был совсем маленьким, первый спектакль, на который меня повели родители, был «Щелкунчик», и спектакль мне так понравился, что ко мне на день рождения удалось собрать актерский состав, и с тех пор стало принято ходить в театр на хотя бы раз в месяц. Но по-настоящему посвятить себя искусству я решил, когда мне было 19, мне потребовалось время, чтобы принять, что это мой путь.С каким персонажем, которого вы играли, вы больше всего ассоциировались?Я думаю, что сейчас я не нашел того персонажа, который представляет меня. Но несколько лет назад я записал немой короткометражный фильм и почувствовал огромную связь с персонажем, девушкой, которая повторяла ее повседневную жизнь. Я думаю, что мы все проходим через такие дни, когда нам кажется, что мы повторяемся.Жизнь театр….Я думаю, что жизнь и театр идут рука об руку. Что такое театр, как не изображение самой жизни? Лично для меня театр – это моя жизнь, я очень люблю его читать, смотреть, писать и анализировать.Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
122
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
79
Небо громко падает
Небо громко падаетРецензия: Андреа Тереза Рохо Наполес[1]Мелисса Нунгарай приглашает нас сопровождать ее в ее путешествии по космосу символизма, в котором природа оказывается главным героем, а язык — средством самовыражения. Перед нами сборник стихов, который с первой страницы кажется законченным, свободным и увлекательным.Вышесказанное не было неожиданностью, если знать карьеру автора. Мелисса Нунгарай — мексиканская поэтесса и рассказчица, получившая степень по латиноамериканскому языку и литературе в Автономный университет штата Мехико. Она заняла второе место в Национальная премия Хорхе Лары в области молодой поэзии и сотрудничал с такими журналами, как Реверс, Поэзия Газета, Дым, Зрелый голос, Отправная точка, среди других.Первое стихотворение под названием «Семена вулкана», В своих стихах он представляет нам одну из тем, которая будет повторяться в большинстве сборников стихов: время. В его работах время не обсуждается традиционным образом; Автор знакомит нас со временем, полным «надо», ностальгии и глубоких желаний.Это работа Мелиссы Нунгарай, это ее небо. Как говорится Франсуаза Ройпоэт, писатель и фотограф: «небо, которое нам здесь дано, не синева полудня», нет, небо автора — небо полуночи; тот, который открывает дверь нашим самым глубоким мыслям, нашим скрытым желаниям, и тот, который приглашает демонов, спрятанных под кроватью, выйти и поговорить с нами.Имея это в виду, мы погружаемся в повествование Мелиссы Нунгарай, обнаруживая бури, полные невысказанных слов; оглушительной тишины; привязанность, которая превращается в звезды, и многое другое.Под ночным небом, свидетелем которого является луна, «Небо падает громко» рассказывает нам о пути, который мы идем по жизни, особенно в моменты уязвимости, когда вы не знаете точно, где вы находитесь и кто вы; моменты, когда ночь раскапывает все «что угодно» и когда кажется, что время ускользает из твоих рук.Эта темная ночь поначалу кажется пугающей, но после нескольких частей мы можем понять, что ночь — это часть автора, и почему бы и нет? О том, кем мы все являемся: Ночь, которая его изобретает, записывает и населяет.Я приглашаю вас прочитать эту книгу, потому что те, кто отважится зайти на ее страницы, пройдут через абзацы, полные неопределенности; которые просят высказаться и быть услышанными. Тех, кто горит невысказанными словами, и тех, кто ждет того, чего не было и, возможно, никогда не будет.Мелисса Нунгарай приглашает нас отправиться в путешествие к самим себе; Возможно, он поделился с нами своим внутренним путешествием. Автор делает ретроспекцию, чтобы выяснить, кем она была и кем она до сих пор не является, чтобы попытаться по-настоящему узнать, кем она является. Этот автор ищет слова внутри книги, которая то открывается, то закрывается, но она утверждает, что она ее слушается и знает, кто она. Ищите сердце, которое быстро бьется, как у колибри, в вулканах, египетских пирамидах, в глазах других людей или в созвездиях.В этом постоянном поиске мы находим еще одну метафору: дом. Учитывая контекст, в котором оно появляется, я понимаю, что это символ сердца или души, хранящий самые глубокие чувства. В стихотворении «Глаз воды, текущей в моих руках», он переносит нас в затопленный дом; который выгоняет вас из своих проходов или взрывается на звездном потолке. Он сообщает нам, что: «дом, которым я не являюсь, здесь освобождает меня, и я, не являющийся тем, что меня прожило, вхожу в дом».Должен признаться, мое любимое стихотворение называется «Я тот, кто идет рядом с тобой, когда тебя нет рядом»так как это ожидаемая встреча. В 35 строках автор раскрывает, кто она, и оказывается, что она - все те места, которые искала: она - буря, ветер, ключ, открывающий двери, она - звезды, и как она говорит в следующем стихотворении: «Жду слова и его сияющего портрета» она — Вселенная.Через Небо громко падаетМелисса Нунгарай, ее автор, заставляет нас осознать важность письма, писем и голосов для выражения того, что мы чувствуем. Есть стихи, в которых ощутимо стремление быть услышанными и прочитанными; говорить и говорить то, что у тебя на уме, только в определенные моменты. Она успевает нас предупредить: «слова не исчерпаны» и мы возвращаемся, чтобы ориентироваться по ее небу.Я рекомендую прочитать Небо громко падаетчтобы исследовать наши собственные пути; напитанный смыслами и глубокими смыслами. Каждый поиск открывает нам тайну достижения места встречи. Но мы должны плыть по водам времени, неся свои желания, пока не узнаем, кто вы есть в этом огромном ночном небе.Чтение Мелиссы Нунгарай было глубоким и приятным опытом; из того же предисловия, в котором Франсуаза Рой в нескольких строках объясняет, насколько многообещающе будет сопровождать автора через, как называет это Рой, ее архетип Стрельца, то есть через ее путь поиска. Автор делает нас частью своего путешествия и приглашает нас войти в ее «дом», поскольку это текст, который кажется интимным, но в то же время позволяет каждому читателю спроецировать себя во многие из его изысканных строк.. Именно эти характеристики создают ощущение, будто книга является тайной между автором и тем, кто ее читает. Вот почему эту книгу будет трудно забыть.Марко Фонцкоторый был поэтом, редактором и распространителем культуры, описывает поэзию автора как: нечто «происходящее из первобытного огня жизни», он спрашивает: «Как это происходит? как девушка (сейчас и всегда) говорит с нами голосом мудреца и усаживает нас вокруг костра видений. Она показывает нам человеческое тепло и рассказывает нам вещи такими, какими она их видит».Я очень рекомендую: Небо громко падает, так что каждый человек берет на себя задачу придумать сценарии, в которые он может войти: ночью под звездным небом, с луной в качестве спутника, возле водопоя или во время поездки на поезде.Важно знать, как автор смотрит на мир, с той захватывающей и волшебной точки зрения, которая приглашает нас погрузиться в ее вселенную.[1] Окончила степень бакалавра в области коммуникаций в Автономном университете штата Мехико по специальности «коммуникация».соц. Стажер-исследователь факультета политических и социальных наук по вопросам коммуникации и здоровья, непреднамеренной подростковой беременности и законного прерывания беременности. Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
36
0 коммент | + добавить