Кочевник, пришедший погоститьЭтот обзор песни, написанной Хоакином Луридо, великим галисийским поэтом и писателем, на музыку гибралтарского композитора Джона Адама Маскареньяса и аранжировки поэта и писательницы Терезы Маскареньяс под его же произведением, зарегистрированную как MAC Studio Production. Когда мы поговорили с ее автором и спросили его о теме композиции, он ответил:«Эта композиция не о каком-то кочевнике. Но пробравшись на человеческом уровне, она знает почти всё, кроме своего жизненного пространства, своей духовности, и она отправляется в путешествие на внутреннем уровне, чтобы лучше узнать не только себя. Но осознать, что жизнь – это не только знакомство с пустынями, песками, оазисами, городами, обычаями и даже разнообразными культурами. Она выходит за рамки человеческого и предпочитает отправиться в это внутреннее путешествие, чтобы осознать, что на самом деле основой является хорошее знание себя и понимание того, что таким образом она может выбирать и чувствовать себя лучше как существо в жизни.На вопрос, что, несмотря на ее долгую карьеру и множество работ, она первая положена на музыку и превращена в песню, она ответила:«Правда в том, что я был очень взволнован, и когда я разговаривал с Джоном, я предложил, чтобы в дополнение к дань уважения кельтской музыке также были включены такие инструменты, как волынка и аккордеон. Прекрасный опыт, отраженный в этом гимне надежде».Эта тема возникла с целью достижения сидячего и постоянного успеха. Я имею в виду песню с резкими испанскими гитарами и перкуссией, которые являются главными героями большей части этой песни, которая мастерски сочетает в себе энергичный ритм, превращающий эту песню в жемчужину нескольких минут.Ему удается создать гипнотическую атмосферу, близкую к тону баллады; с тем оттенком, близким к религиозному мистицизму, который нас ошеломляет.Гитары и другие ударные инструменты, насыщенные эффектами и нюансами, создают исключительное звуковое богатство, настоящее слуховое путешествие необычных эмоций и исполняются гипнотическим голосом, подобным голосу артиста, который дает им жизнь.Альбом, который заслуживает того, чтобы его прослушали, чтобы насладиться им в полной мере. Настоятельно рекомендуемая песня не только из-за ее несомненного качества, но и из-за того, что она приближает нас к мастерскому слиянию фаду, галисийской музыки и муньейры, которая говорит о надежде.Песня, полная надежды, в которой, как и в ее собственном тексте, говорится: «Для кого-то ты существовал... пока твоя душа - боль», которая защищает мультикультурное разнообразие и концепцию всеобщей любви.Тема, которая уже присутствует и будет присутствовать в самой современной музыке с оттенком традиции. Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
добавил
Скоморох
100
Кочевник, пришедший погостить
57
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
83
La Donna é Mobile – Эль Сигло
La Donna é Mobile – Эль СиглоОтредактировано для историиЯ никогда не смогу сказать достаточно много раз, что мы не можем судить о событиях прошлого нашими нынешними глазами. То, что сегодня мы считаем абсолютно отвратительным, в какой-то момент в прошлом не только терпели, но и приветствовали. Примером тому является рабство: сегодня мы рассматриваем его как нечто совершенно невыносимое, но поскольку человек был человеком, были и рабы, и эта история не ограничивается только африканцами, которых завезли в Америку начиная с 16 века.То же самое происходит и с положением женщины в обществе. Вначале для человечества женщины были очень важным существом, и неудивительно, что многие из этих обществ были матриархальными. Позже ситуация изменилась, и следует признать, что религия не улучшила положение женщин. Я не говорю исключительно о католицизме, во многих религиях было или даже есть такое неприятие и презрение к женщинам. На протяжении веков для многих женщина была не чем иным, как объектом, производящим детей. Было время, когда вопрос о том, есть ли у женщины душа или нет, был философской и богословской дискуссией. Лишь около 100 лет назад женщины очень мало-помалу завоевали то место, которое они не только заслуживают, но и которое им положено занимать.Вся эта речь для того, чтобы объяснить вам, что даже в середине 19 века существовало достаточно скудное представление о женщине. Это главная тема большой оперной арии. Зеленая морская свинка. Эта опера на данный момент входит в десятку самых исполняемых опер мира. Но давайте немного истории.Верди уже был известным композитором к 1850 году, когда театр Фениче Венеции Он заказал характерную оперу. Верди уже работал с либреттистом. Франсиско Мария Пьяве. Композиторы обычно работали с либреттистом: композитор пишет музыку, а либреттист — сюжет и слова. Темой, выбранной Верди для заказа «Ла Фениче», стала пьеса, написанная 20 годами ранее знаменитым французским писателем. Виктор Гюго.Это была пьеса по мотивам знаменитого французского короля эпохи Возрождения. Франсиско I, «Царь небесный», на испанском языке»Король развлекается». Это правда, что Франциск I был мужчиной многих женщин, но в творчестве Виктора Гюго он был представлен как обидчик, домогатель, насильник, распутник и женоненавистник. После первой постановки пьесы во Франции она была запрещена цензурой. Несколько лет назад Европа завершила наполеоновские войны, целый ряд королей был восстановлен на своих тронах, и сейчас не время критиковать их подобным образом.Композиция оперы «Риголетто», которая первоначально называлась, Проклятиеобретал форму, но руководству театра Ла Фениче необходимо было получить разрешение от собственных цензурных властей Венеции. Напомним, что Венеция, как и почти вся северная Италия, в то время входила в состав Австро-Венгерской империи, которая также не терпела никакой критики королевской власти, в данном случае имперской. Ответственные за цензуру немедленно запретили произведение со словами: «Военный губернатор Венеции г-н. Горжковскийсожалеет, что поэт Пьяве и знаменитый музыкант Верди не сумели выбрать иной области для проявления своих талантов, кроме отвратительной безнравственности и непристойной тривиальности сюжета либретто под названием Проклятие. Поэтому Его Превосходительство решил наложить вето на это представительство и желает, чтобы я предупредил президентство, чтобы оно воздержалось от каких-либо дальнейших настойчивых заявлений по этому вопросу».Столкнувшись со столь громкими словами официальной цензуры, руководство театра, Пьяве и сам Верди взяли на себя задачу изменить мнение цензоров, изменив аргументацию так, чтобы сделать ее терпимой для властей. Французский король Франциск I стал герцогом Мантуи, давно исчезнувшего герцогства, и таким образом он не мог никого обидеть. Были изменены другие сюжетные темы, имена персонажей, а также имя главного героя, что, конечно, Трибуле стал Риголетто.от французского «риголо», что означает веселье. Сам сюжет очень сложен, потому что Риголетто, горбатый шут герцога Мантуанского, является его сообщником во всех его похотливых злодеяниях и снабжает его новыми и девственными молодыми девушками.Все шло хорошо, пока объект развратных действий герцога не пал на Джильду, единственную дочь Риголетто, его великую любовь и смысл существования.Наконец, премьера произведения с большим успехом состоялась в марте 1851 года в театре Ла Фениче. Надо сказать, что это было первое музыкальное произведение, хотя бы частично принадлежавшее композитору. До Риголетто, когда композитор сочинял музыкальное произведение, его владельцем был тот, кто заказал его и заплатил за него. Риголетто был зародышем авторского права на музыку.Хотя вся музыка в опере прекрасна и имеет необыкновенной красоты арии, хотя впервые в «Риголетто» музыка служит сюжету и тем чувствам, которые хочет передать композитор, а не просто сопровождает пение, Есть ария, которую знают все, даже те, кто даже не знает, что она из оперы «Риголетто» и кто не любит оперу. Лучано Паваротти и многие другие теноры преуспели в этой арии, которая является демонстрацией способностей тенора; именно они популяризировали ее;Хотя сама мелодия очень проста, тесситура, с помощью которой ее приходится петь, требует от певца больших знаний и хорошего владения техникой пения. Герцог Мантуипоющий ее, женоненавистнический и отвратительный персонаж, считает, что женщина непостоянна и непостоянна, когда он непостоянен и непостоянен в произведении. Верди, понимая, насколько запоминающейся является мелодия, решил в последние часы перед премьерой подарить ее музыкантам и самому тенору. Он не хотел, чтобы кто-то напевал эту мелодию до ее премьеры. И Верди был прав, поскольку он был большим профессионалом, презентация оперы имела полный успех, резонансную, как у публики, так и у критиков, а наутро все гондольеры Венеции пели очень запоминающуюся и известную песню. Женщина мобильна.Несмотря на большой успех оперы в Италии, во Франции ее удалось показать лишь много лет спустя, потому что на этот раз именно Виктор Гюго попросил, чтобы эта опера не была представлена на основе сюжета его пьесы, подвергшейся цензуре в его стране. . и так будет продолжаться еще много лет.Чтобы мы могли немного понять концепцию того, о чем говорится в тексте песни герцога Мантуанского, вот ее перевод.Женщина непостоянна, как перышко на ветру,меняет слова и мысли.Всегда дружелюбное и красивое лицомежду смехом и слезами, лжец...Теперь вы сможете понять, что я хотел сказать с самого начала своего выступления. Женщина не непостоянна и не непостоянна. Она человек, равный мужчине, каждый из них со своими недостатками и достоинствами, как и каждый человек.Удивительно то, что в наше время, когда положение женщин полностью укоренилось в обществе, во времена, когда такие движения, как Femme, публично демонстрируют защиту достоинства женщин, все еще существуют некоторые модные песни, песни, которые танцуют и поют молодых людей, которые очерняют и унижают женщин гораздо более очевидным образом, чем то, что сделал Верди в своей «Донне и мобильной». Должны ли мы верить, что дискриминация женщин все еще продолжается?Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
40
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
165
Актерство требует человеческого тепла и дружбы: Мариале Карранса
Актерство требует человеческого тепла и дружбы: Мариале КаррансаМолодая перуанка, получившая образование в Лиме и обосновавшаяся в Праге.Он работал над такими произведениями, как «Отверженные», говорит на 6 языках, поет, танцует и играет. Цельная и выдающаяся артистка, которая в свои 26 лет уже перешагнула границу «многообещающей девушки» и стала выдающейся актрисой с завидной кинематографической и театральной карьерой.Теперь перед ней стоят новые интересные задачи, которые приведут к успеху, и она продолжает тренироваться в различных аспектах искусства, включая музыку и танцы.Его имя, возможно, вам не знакомо, но его лицо знакомо. Несмотря на свой низкий профиль, Мариале Карранса происходит из семьи художников. и уже неоднократно демонстрировал, что, Как и его мать Ана Сесилия и дедушка, он несет в своей крови ДНК искусства и культуры.В свои 26 лет Мариале, имея десятки тысяч подписчиков в Instagram, шаг за шагом прокладывала свой собственный путь.Просто взглянув на ее сети или проанализировав ее карьеру, мы видим, что Мариэль очень беспокойна и не любит классифицировать себя. Именно поэтому, помимо того, что в своей карьере он сыграл очень разные роли, в своей жизни он не привязывает себя к одной профессии. Тоти любит играть, фотографировать, танцевать, петь и все, что связано с искусством и актерским мастерством.Болтливая, целеустремленная и мечтательная, эта великая женщина обычно участвует в борьбе, которая ее больше всего интересует, например, в феминизме, хотя она признает, что политика и все ее персонажи утомляют ее. Его цель на будущее — делать то, что ему нравится, и следовать своей интуиции… конечно, не переставая прислушиваться к советам старших в семье.Вы из тех, кто любит бегать в общие места, да или нет?Я так думаю, всю свою жизнь я переезжал и путешествовал, с самого детства мама без всякого плана возила меня с рюкзаком в разные места Перу. Я никогда не был типичным туристом или путешественником, мне нравятся приключения и посещение менее людных мест. Помимо актерской деятельности, вы поете и танцуете. С чем вы сегодня себя ассоциируете больше всего?Трудно выбрать, танец и движение всегда были частью моей жизни, но театральное искусство гораздо ближе мне и моей душе, оно выходит за рамки актерского мастерства, я люблю писать и хотел бы когда-нибудь в жизни стать режиссером.И в те моменты, когда скука заставляет тебя заняться чем-то другим,Вы когда-нибудь думали о том, чтобы свернуть? Сказать: «Я оставлю это и никогда не вернусь»?Ммм… Я так не думаю, искусство было частью моей жизни еще до моего рождения. Мой парень - художник и публицист, моя мама - поэтесса, а мой отец тоже увлечен искусством (он рисует и играет на аккордеоне), они никогда не запрещали мне выражать себя разными способами, больше всего рисовать и играть, позволяя Я исследую стены дома или делаю маленькие сценки из ничего. По сей день день, когда я не занимаюсь искусством, считается потраченным впустую.Планируете ли вы на долгосрочную перспективу?Я стараюсь этого не делать, потому что никогда не знаешь, что может случиться. Но я люблю планировать свои дальнейшие шаги, например, надеюсь, что после Праги смогу поехать в Париж, чтобы продолжить свой творческий рост.В начале выступления вы рассказали о приятной группе, которая сложилась в некоторых ваших работах. Нужно ли вам, чтобы эти вещи происходили, чтобы работать?Это не всегда необходимо, но когда это случается, работа становится веселой, и даже сложные репетиции перестают быть трудными.Пока мы говорили, ты имел в виду безумие, существующее в мире, как ты можешь сделать так, чтобы это не коснулось тебя?Я думаю, что медитация и цигун помогают мне больше всего. Я также думаю, что мы должны осознать, что есть вещи, которые находятся вне нашего контроля, и мы можем сделать все возможное, чтобы помочь миру, но не весь этот груз свалился с наших плеч.В какой момент вы поняли, что ваша страсть — театр?Думаю, когда я был совсем маленьким, первый спектакль, на который меня повели родители, был «Щелкунчик», и спектакль мне так понравился, что ко мне на день рождения удалось собрать актерский состав, и с тех пор стало принято ходить в театр на хотя бы раз в месяц. Но по-настоящему посвятить себя искусству я решил, когда мне было 19, мне потребовалось время, чтобы принять, что это мой путь.С каким персонажем, которого вы играли, вы больше всего ассоциировались?Я думаю, что сейчас я не нашел того персонажа, который представляет меня. Но несколько лет назад я записал немой короткометражный фильм и почувствовал огромную связь с персонажем, девушкой, которая повторяла ее повседневную жизнь. Я думаю, что мы все проходим через такие дни, когда нам кажется, что мы повторяемся.Жизнь театр….Я думаю, что жизнь и театр идут рука об руку. Что такое театр, как не изображение самой жизни? Лично для меня театр – это моя жизнь, я очень люблю его читать, смотреть, писать и анализировать.Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
122
0 коммент | + добавить