Большая волна ХокусаяОтредактировано для историиМы все впечатлительны. Мы все находимся под влиянием. Достаточно, чтобы два человека с разными культурами, модными тенденциями, искусством, образом жизни или чем-то еще имели контакт, чтобы имело место влияние, пусть даже непроизвольное. А если говорить о влиянии, то в Японии существовал такой вид живописи, точнее рисунков, который, придя во Францию, нарушил существовавшую в то время живописную панораму.От живописи это движение перешло к другим культурным движениям. Я говорю о знаменитых гравюрах, которые были разработаны во времена период Эдо в Японии. Эти гравюры пользовались большой популярностью среди всего населения, особенно среди зарождавшегося класса японской буржуазии, которым нравились эти рисунки с изображением гейш, актеров театра Кабуки, куртизанок, борцов сумо и пейзажей родной Японии. Период Эдо был отмечен прочным миром между различными феодалами древней Японии благодаря сёгунам.Рисунки, о которых я говорю, представляли собой отпечатки небольшого размера. Его реализация осуществлялась через гравюра на деревето есть, гравюра на дереве. Процесс был трудоемким, но простым. Рисовальщик нарисовал отпечаток на тонкой бумаге, которая позже дошла до ремесленников. На доске из вишневого дерева они изображали линии рисунков, выполненных художником в обратном порядке. Его работа заключалась в том, чтобы сделать столько штрихов, сколько цветов было необходимо для печати. Процесс начался с более темных цветов и перешел к более светлым. Для этого требовалось несколько пластин для одного и того же рисунка, как это происходит в наши дни при офсетной печати. С помощью этих деревянных форм можно было напечатать до 300 отпечатков. Если хотелось иметь больший тираж, делался еще один рисунок и операция повторялась.Сегодня я хочу поговорить с вами об известном художнике-карикатуристе, который всю свою жизнь посвятил искусству.. В детстве его усыновила семья плотников, и вскоре он проявил талант к рисованию. Он считал, что для достижения совершенства в своем искусстве ему придется прожить 150 лет. К началу 1800-х годов Япония очень робко начала торговать с европейскими странами, которые настойчиво стучались в двери японского рынка, жившего до этого времени в автаркии.Гравюры представляли собой очень дешевые рисунки, доступные практически каждому, хотя людям из низших слоев общества больше всего нравились описания повседневной деятельности и воспроизведение пейзажей. В этих рамках художник Кацусика Хокусайтак зовут художника, о котором я сегодня говорю, решил сделать серию из 36 гравюр, на которых будет изображена знаменитая гора Фудзи, самая высокая гора Японии, с разных точек зрения и в разные времена года. Гора Фудзи — вулкан, видимо спящий, который мы всегда видим на фотографиях и изображениях Японии, всегда заснеженный. Среди этих 36 гравюр, возможно, самой известной в мире является та, которую принято называть «Большая волна».Гравюры Хокусая относятся к стилю укиё-э.что буквально означает «образы эфемерного и плывущего мира». Эта серия из 36 гравюр была первой из многих, появившихся позднее среди мастеров гравюры укиё-э Японии. Отпечаток, который волнует нас сегодня, имеет небольшие размеры, всего 16 х 26 см. Он представляет собой огромную волну, сопровождаемую двумя меньшими волнами, перед которыми стоят три небольшие баржи, в каждой из которых мы видим по 10 персонажей. В каждой из лодок по 8 гребцов и еще 2 персонажа управляют движением баржи. Кто угодно мог бы сказать, что эта волна — цунами, но это не так. Это волна высотой всего около 12 м, возможно, вызванная тайфуном. Если мы доведем контур рисунка до его самого минимального выражения, мы увидим знаменитое изображение Инь и Ян, явно намекающее на буддизм и синтоизм, которые являются наиболее исповедуемыми религиями в Японии. Карикатурист Кацусика Хокусай представляет огромную волну с ее гребнем и пеной, которую она образует, словно когти, желающие проглотить три баржи. Гора Фудзи, нетронутая, стоит вдали, в центре.Когда эти гравюры начали поступать во Францию, художники сразу же поддались их влиянию. Клод Моне рисует первую картину зародившегося нового движения: «Впечатления от восходящего солнца». Название картины дало название движению: импрессионизм. От Моне вдохновение перешло к остальным живописцам того времени, и не только к французам. Если внимательно посмотреть на таблицы Ван Гогконкретно картина «Звездное небо»мы можем видеть движения великой волны Окусай. Импрессионизм перешёл и в музыку, будучи, пожалуй, лучшим из её представителей. Клод Дебюсси со своей симфонической поэмой "Море"что также является отсылкой к знаменитой гравюре Хокусая.Но давайте вернемся к нашей картине большой волны. Надо помнить, что японский – часть языков, которые, в отличие от нашего, пишутся справа налево. Для японского зрителя прочтение картины сильно отличается от нашего, западного. Нам действительно следует перевернуть картину, чтобы понять ее во всей ее величине и силе. Лодки использовались рыбаками и фермерами в небольших деревнях вокруг огромного Токийского залива. Они везли товары в Эдо, как в то время назывался Токио. Мы должны понимать, что они сейчас возвращаются в свои деревни после того, как продали свою продукцию на рынках. Для японца рыбаки не бегут от волн. Наоборот, они им противостоят. Когти, изображающие ломающиеся гребни, и все капельки, исходящие из них, добавляют образу доверчивости и трагизма.Искусство укиё-э на самом деле не умерло. Мы можем увидеть их характеры и обращение с ними, очень хорошо представленные в комиксах, известных как манга, которые пришли к нам из Японии.Хотя Япония сохранила большую часть своих традиций и особенностей как в образе жизни, так и в образе действий, сегодня Япония является западной страной, которая дает нам много технологий в автомобильной и электронной промышленности, среди других отраслей. Однако и раньше, когда это было не так и это была экзотическая и далекая страна, он своим искусством также умел влиять на нас и помогать зарождаться новым художественным течениям на Западе.Теперь доброму читателю остается лишь поискать в Google одну из многочисленных фотографий этого прекрасного японского гравюры, чтобы насладиться столь прекрасным рисунком.Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
добавил
Скоморох
85
Большая волна Хокусая
42
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
124
Герменевтика небосвода: Небо громко падает
Герменевтика небосвода: Небо громко падаетАвтор: Франсиско Хосе Касадо ПересКаждый художественный аспект на протяжении всей истории человечества определял и разнообразил способ наблюдения, и вопреки тому, что можно было бы подумать, исходя из этой предпосылки, продолжают представляться новые формы и темы, питая обширную панораму. Даже на этом этапе истории искусства, когда художественный фокус сосредоточен на темах, специфичных и внутренних для человека, все еще существует сопротивление.Так обстоит дело с Небо громко падает Мелисса Нунгарай (1998, Гвадалахара), опубликовано в сборнике «Молодые люди, страсть и свобода» Редакционного фонда штата Мехико (FOEM) совместно с Университетом штата Мехико; под редакцией Мариана Агилар Мехия и редакторы Алехандро Перес Саес и Хорхе Эдуардо Роблес Альварес.Трудно представить себе время, когда не поворачиваешься, чтобы посмотреть на небо, ища причины климата, чтобы предсказать какое-то изменение; увидеть, как над ним летают птицы или самолеты; разобраться в облаках. Герменевтика запечатления впечатлений от неба занимает особое место в человечестве, и в это время погружения в технологии и интроспективные детали поэтическое предложение Мелиссы представляет собой переломный момент.Я иду навстречу ночи, которая меня изобретает,спираль в полусвете, которая сталкиваетсяв его мимолетном отступлении ушей и огня.Внутри я слышу, как открывается книга. (Нунгарай, 2023, 13)В долгосрочном путешествии Мелисса открывает читателю внутренний пейзаж, который по мере продвижения страниц сталкивается с самим существованием, не в поисках ответов, а в поисках утверждений, объясняющих тот необычайный факт, который подразумевает жизнь; возвращение к мистической природе творения, но особенно к постоянной реконфигурации, на которую способен человек. Жизнь – это первое и величайшее чудо.Вначале, куда я пойду, я помнюи я узнаю, что я чувствовал в другие дни,там, где узлы развязаны.Я избавился от того, кем должен был быть.Огненное кольцо, сжимающее мои пальцыи развеять прах другого себя,Дальше, чем сама жизнь. (Там же.с. 25)Здесь стоит упомянуть, что хотя в последнее время преобладающей структурой в поэзии является свободный стих, сопровождаемый промежуточными тонами, между личным и самоотделением, целью которого является достижение определенной горизонтальности между автором и читателями, что позволяет легче идентифицировать друг друга при присвоении текста. Но, в случае Небо громко падаетможно рассматривать как герметическое предложение, напротив, оно жидкое; герменевтика небосвода, который есть и которого нет; неосязаемо, но в конечном счете ощутимо, где: «[…] «Внутри вверху, сердце небес, / внутри я тот, кем буду, когда никого не будет». (Там же., с. 39)Здесь я рядом с тобойОкружая тебя руками древнего чучела,Что ты услышишь, если не видишь меня?Вот я в палящей талии солнца,вот я и в галактическом братстве.Вот я пишу комету,очередное бесцельное злоключениечто скользит под полетом орла,синий, который раздражает непослушный глазпереодевания. (Там же., с. 62)Поэзия выходит за рамки неподвижного портрета, к которому возвращаешься каждый раз, открывая книгу; даже вспоминая Улисес Каррион и Рауль Ренанкниги не обязательно состоят из листов и клейстеров. Как упоминалось в начале, созерцательность — это обширная территория, на которой можно подойти как к прошлому, так и к настоящему в поисках смысла; Однако поэзия также служит средством медитации; оракул, где найдут отклик те темы, которые, подобно облакам, не имеют конкретной формы, трансформируясь по милости ветра.[…]Внутри я слышу, как открывается книга,Я иду навстречу ночи, которая меня придумалаи семена сеют невыразимое,звезды, которые занимаются языкомза глазами, которые освещаютзвездное изгнание памяти. (Там же., с. 78)Кто мы? Как мы стали такими? Что будет дальше? Это некоторые из вопросов, которые мы время от времени задаем себе и пытаемся ответить, но без немедленного успеха, что не означает провала, напротив, единственный способ найти ответ будет в конце дней, в мгновение ока. где только сделать ретроспекцию, чтобы дать окончательный отчет о том, кто был. В этом смысле Небо громко падает Мелисса Нунгарай только что пришла, чтобы указать, что иногда лучший ответ не существует в словах, а находится на небе, вам просто нужно обратить внимание на то, как он звучит, сказал бы Боб Дилан.Фуэнтес:Нунгарай, Мелисса (2023) Небо громко падает. Молодость, страсть и свобода. Литература. Поэзия. Штат Мехико: Секретариат культуры и туризма правительства штата Мехико / Автономный университет штата Мехико.Автор:Франсиско Хосе Касадо Перес (1990, CDMX). Архитектор и писатель. Он публиковал в цифровых журналах почетное упоминание премии Бруно Корона Пети (2020–2022). Автор Чтобы посмотреть на шаги (2021), редакционная статья Scrupulos, награда «Не читай 2021» и плакетка Румянец (2023) из полиграфической мастерской Canciones Tristes. Книги и печать.Вас может заинтересовать:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
81
0 коммент | + добавить
добавил
Скоморох
91
Швейцарская гвардия – век
Швейцарская гвардия – векОтредактировано для историиНе верьте, что богатство — это актив, который приобретается и сохраняется навсегда. Оно приходит и уходит. И это справедливо не только для людей, но и для наций. Страна, которая сегодня считается очень богатой страной, Швейцария, в прошлом имела очень мало ресурсов. Плохое сельское хозяйство не привело к большому богатству. В то время молодые люди в Швейцарии видели, что их возможности ограничены. Однако Швейцария имела репутацию храбрых молодых людей, которых по этой причине нанимали в качестве наемников короли и более влиятельные фигуры.Когда вы говорите эти слова, они обязательно приходят на ум швейцарская гвардия Ватиканано я хочу, чтобы вы знали, что этот Ватикан — не единственная швейцарская молодежная гвардия, существовавшая в прошлом. Это просто единственное, что длится. В прошлом Неаполитанское королевство, Австрийское королевство, Французское королевство и Савойское королевство, а также другие страны также использовали швейцарских солдат в качестве наемников. Знамениты 100 швейцарских солдат, погибших у ворот дворца Тюильри в Париже, защищая Людовика XVI и его семью от возвышенного парижского народа в годы Французской революции. Франция сохраняла свою швейцарскую гвардию до 1830 года.Фактически, швейцарцы были не только единственными, кто продавал свои солдатские услуги за границей из-за отсутствия возможности создать будущее для своей молодежи внутри своих границ. Во Франции также были известны хорватские солдаты во времена правления Людовика XIV, которые ввели моду на галстуки, а в Ватикане также существовали группы корсиканских солдат до 17 века.Те, кто рассматривает Швейцарскую гвардию Ватикана как туристический элемент или что-то декоративное, очень далеки от реальности. Начнём с того, что отбор в эту гвардию, состоящую сегодня из 135 солдат, очень строгий.Требований немало, в основном они следующие: быть гражданином Швейцарии, быть одиноким, быть в возрасте от 19 до 30 лет, заниматься римско-католической профессией, оставаться под охраной не менее 36 месяцев, не вступать в брак в течение этого времени. иметь рост не менее 1,74 м, безупречную репутацию, подтвержденную письмом священника его прихода, которое также подтверждает его веру, пройти доуниверситетское обучение в Швейцарии, ранее пройти обучение в швейцарской армии и принципиально принадлежать к кантоны Люцерн, Фрайбург и Ури, хотя недавно оно было распространено и на другие кантоны. Молодые люди добровольно приходят на вызов и проходят собеседование, которое может длиться до 5 часов. Официальным языком Швейцарской гвардии является немецкий, хотя в Швейцарии четыре официальных языка.Чтобы рассказать историю этой швейцарской гвардии, которая существует и по сей день, мы должны вернуться в 1506 год, когда Папа Юлий II попросил швейцарскую знать прислать ему молодых людей для его защиты.. Он поручил 150 отважным молодым людям позаботиться о слежке за ним и безопасности Ватикана.«Очень католик» император Испании Карл первый и пятый Германии напал на Ватикан и, защищая Папу, погибло 147 гвардейцев из 200, находившихся в то время в швейцарской гвардии. Спаслись только 42 человека, те, кто сопровождал Папу в его побеге в Кастелло Сан-Анджело. В память и в дань уважения этому акту храбрости и самопожертвования жертв 6 мая 1527 года именно в этот день во дворике Сан-Дамасо Апостольского дворца приносится клятва верности новобранцев. Присяга приносится левой рукой на флаге Швейцарской гвардии и тремя пальцами (безымянным, указательным и средним) правой руки, символизирующими Святую Троицу, с поднятой к небу рукой. Это потому, что присяга приносится не Папе Римскому, а Святой Троице.После защиты Ватикана испанскими войсками императора Карла V Папа Юлий II присвоил швейцарской гвардии титул «защитников свободы церкви». Это самая маленькая армия в мире, уступающая только роте карабинеров принца Монако.Униформа швейцарской гвардии была создана в 1917 году ее командиром в то время. Жюль Ответить. Цвета синий и желтый были выбраны потому, что это цвета семейства. Делла Роверек которому принадлежал Папа Юлий II. Красный цвет был добавлен Папой Львом X, его преемником, принадлежавшим к роду Медичи. Было ложно сказано, что это проект Микеланджело. Однако Жюля Репона вдохновили фрески Рафаэля, изображающие швейцарскую гвардию эпохи Возрождения.Другой орган, который защищает Папу и Ватикан, — это жандармерия Ватиканакоторый выполняет работу пограничной полиции, дорожной полиции и судебной полиции. Именно они заботятся о безопасности Святого Понтифика, когда он путешествует за границу и принимает массовые бани. Это джентльмены, которых мы видим в черных костюмах и солнцезащитных очках того же цвета вокруг Святого Отца.Третья гвардия, охраняющая Папу, находится под юрисдикцией правительства Италии. Это часть Латеранские соглашения 1929 года. когда границы Ватикана были разграничены в пределах уже сформированного Королевства Италия. Это Инспекция общественной безопасности Ватиканаспециальный орган итальянской государственной полиции, задачей которого является общественная безопасность на площади Святого Петра и вокруг нее. Именно они защищают Святого Понтифика во время его путешествий по Италии. Именно по этой причине турка судила итальянская судебная система. Или Агджа за покушение на Папу Иоанна Павла II, поскольку эти события произошли в зоне юрисдикции этого Inspetoratto di pubblica sicurezza.На сайте Швейцарской гвардии Ватикана можно прочитать: «Под оригинальной униформой эпохи Возрождения скрывается современный и хорошо образованный молодой швейцарец, которого объединяет с наемником XVI века твердое убеждение, что церковь Иисуса Христа и преемница Святой Петр заслуживает компромисса, ценой собственной жизни, если это необходимо».Приглашаем вас прочитать больше от автора:Мне это нравится:Мне нравится Зарядка...Связанный
48
0 коммент | + добавить