Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Захватывающая и опасная реальность мотоциклов в Коста -Рике


30 марта 2025 в 19:58
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Захватывающая и опасная реальность мотоциклов в Коста -Рике

Они ревет через Баррио в любое время, глушитель. Они внезапно появляются в зеркале с видом на мою сторону под углом, когда я еду, перед тем, как разрезать между полосами движения и сделать смерть, чтобы победить красный свет. Они вырисовываются в моем зеркале с задним видом, ездя слишком близко для моего комфорта, хотя именно они пострадают, если произойдет авария. И – они приходят ко мне домой с моим явным порядком. Это выбранная форма транспорта для экономически ориентированных и тех, кто любит чувствовать ветер на лице, и ощущение необходимости дико поворачивать со скоростью 80 км / ч, когда не заметный водитель в внедорожнике отрезает вас на шоссе.

Иногда кажется, что есть мотоцикл для каждого жителя Коста-Рики, но фактическое количество зарегистрированных мотоциклов с середины 2014 года составляет чуть более 821 000. Если вы включите то, что где-то на бахроде-с истекшим сроком действия Марчамоса или круиза в отдаленных сельских районах, где закон отсутствует, используя только задними дорогами и скулил в поздние ночные часы-около одного пяти автомобилей на дорогах Коста-Рики катится на двух колесах.

Я разделяю дорогу с байкерами и делаю все возможное, когда водя, чтобы не отрезать их и не угрожать им каким -либо другим образом с моей машиной. Я не байкер, но я велосипедист, который все равно, что быть байкером с медленным движением. Мы сталкиваемся с одинаковыми опасностями, и если мы хотим иметь долгую жизнь на дорогах Коста -Рики, мы держим головы на повороте, ездим на обороне и оставаемся настороже и сосредоточенными. И мы также черпаем такую ​​же вражду от подмножества водителей, которые хотят, чтобы байкеры вели себя так, как будто в машине, и для того, чтобы велосипедисты полностью отказались от дороги.

В прошлом году в Коста -Рике почти половина моторных смертельных случаев в Коста -Рике. Был недавний всплеск роковых аварий на мото, где я живу. В течение недели между мотоциклами было два разных ночных столкновения, четыре жизни. Другой умер после того, как был задним числом от отвлеченного водителя внедорожника. Это иногда терпимый мир для байкеров-и некоторые из них усугубляют проблему, не отвечая на ответственность. Мотоциклы в этом отношении похожи на оружие – в руках ответственных людей, но есть некоторые, которые никогда не должны быть разрешены рядом с ними. Вчера я увидел что -то вживую в первый раз – парень прошел мимо меня, делая колесный, сбалансированный на одной ноге на сиденье. Эти клипы повсюду в Интернете, и разделы комментариев всегда разбрызгиваются людьми, которые хотят смерти на гонщиках.

Тысячи делают свои жизни здесь. Экспресс -работники, идентифицируемые контейнерами коробки, установленными на задней части их велосипедов. Пони Экспресс 21 -го века на колесах, время имеет значение, они бегут по краям, режут полосы движения, прыгают на фронт у стоп -света. Всегда есть реклама для экспресс -драйверов. Это не то, что кто -то входит в карьеру. Между пострадавшим резервным списком, погибшими и конфискованными или сломанными мотоциклами потребность в водителях, вероятно, является постоянной.

Это стальные джунгли на сталь и тротуар, и каждый раз, когда вы выходите на два колеса, вы заключаете с собой договор: «Я знаю, что есть много не забывчивых, отвлеченных, непредсказуемых, идиотских и простых плохих водителей, и что эта поездка может быть моей последней. Но я буду держать фокус, ездить на безопасной скорости и быть готовым к чему -либо».

Я крут с мотоциклами, велосипедов, пешеходов, крупного рогатого скота, что угодно на дороге; Но всегда поощряйте моих близких путешествовать разумно, то есть в большом тяжелом транспортном средстве, который может придерживаться собственного столкновения. Спустя годы после того, как я узнал, что тогдашний парень моей младшей дочери вытащил ее по всей Коста -Рике на спине его мотоцикла, когда они были вместе. Если бы я знал в то время, я мог видеть, как я подписал свою машину на них: «Вот, возьми это, просто не ехай на этом мото.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

112

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля