Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Защита или дискриминация клиентов? Все больше и больше ресторанов запрещают вступление детей


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Защита или дискриминация клиентов? Все больше и больше ресторанов запрещают вступление детей

Южная Корея -Южная Корейская общество показывает все более низкий уровень рождаемости и присутствие детей домогательств. Заявление компаний, которые запрещают входы, умножаются и представляют себя «зонами без детей». Примерно в 2010 году эта тенденция появилась из -за опасений по поводу возможных несчастных случаев, за которые будет отвечать оператор ресторана. Но теперь в азиатской стране есть сотни таких компаний.

Это явление является частью более широкой тенденции стигматизации различных групп населения, пишет Le Monde. ”Вначале у нас были дети для детей, но с ними было много проблем. Самый маленький крикнул, бросая еду вокруг них, отказываясь есть. Их поведение может беспокоить других. Но цены в нашей стране достаточно высоки, и клиенты ждут услуг на уровне“сказал представитель элегантного ресторана суши в центре города Soul Ijo. Его дело также имеет в меню, а также сотни других надписи”Нет детской зоны«

Научно -исследовательский институт в Coza Records 542 ресторана и кафе, которые запрещают воспитание детейПолем Такие компании также нацелены на карты Google, 459 через Корею. Социолог из Университета Чунг Университет Анг в Сеул Мин-А я вижу это “растущая тенденция исключать определенные группы и растущее не желание понимать других людей“.

Тенденция запрета въезда для детей начала набирать силу после приговора суда в Пусане 2013 года, который приказал ресторану выплатить компенсацию в 41 миллион вон (на текущем курсе 28 500 евро). Это было дано семье десятилетнего мальчика, который управлял рестораном в игровой комнате, подталкивая официанта, несущего кипящую воду и приобрел. В период с 2018 по 2023 год Южнокорейское потребительское агентство регистрирует 2943 случая, связанные с безопасностью детей при переезде в отелях или ресторанах. Во всех случаях операторы были наказаны.

В декабре Министерство здравоохранения Южной Кореи опубликовало опрос поощрения ресторанов для запрета на въезд для детей. Наиболее распространенным ответом, в 68 процентах случаев, был справедливым опасения по поводу возможных санкцийПолем Как менее важные причины, рестораны упомянули о необходимости включать детские корма, отсутствие места или опасения по поводу комфорта других клиентов.

Консервативный южнокорейский ежедневный Joongang критикует отношение ресторанов ежедневно, он имеет его дискриминационную и превышает свободу владельца бизнеса. Прошлогодний опрос, но показывает, что У большинства южнокорейцев с запретом нет проблемПолем Это приемлемо для 62 процентов респондентов, среди супружеских пар с детьми, 53,6 процента участников опроса имеют понимание.

Некоторые туристические регионы пытаются бороться с финансовыми стимулами против детей в ресторанах. Однако этого недостаточно по сравнению со взрослыми клиентами. Другие группы также были запрещены в различных южнокорейских компаниях. Кафе Кусан отвергает студентов, потому что одна группа по словам владельца “Она курила, плюнула на землю и вела себя неуважительно

Автор публикации

Я из Рязани и люблю березы, Есенина и грибы

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

174

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля