Запустите Skyworth и удачи изменить жизнь в Боливии - NewStime.bo - Media of the Week
Скайворт, лидер в области технологических инноваций, представляет свою новую рекламную кампанию Skyworth Suertuda, инициативу, предназначенную для вознаграждения за верность его клиентов в Боливии большими денежными расходами. Участники смогут выиграть BS -100 000 человек только для покупки продуктов бренда и зарегистрироваться в продвижении, доказывая, что с Skyworth, высококачественными технологиями и удачи идут рука об руку. Официальный запуск кампании состоялся на эксклюзивном мероприятии в Санта – -Кру -Д -Ла -Сьерра. Вечером RAFS был проведен среди присутствующих, которые наслаждались моментами эмоций и радости. Гости были очень рады участвовать в этом первом взгляде на рост, с самого начала, доказывая, что Скайворт пытался сделать что -то счастливое для всех. Рекламная кампания Skyworth Suertuda предназначена для более чем 18 и состоит из серии розыгрышей, которые будут проходить с ноября 2024 года по январь 2025 года. Во время кампании будет шесть ничьей, где будут распространяться деньги. Во время первых пяти рисунков BS. 10 000 наград, запланированных на следующие даты: 1 и 15, 02, 16 и 30 с ноября. Великое закрытие кампании состоится 6 января 2025 года, когда произойдет последняя ничья, в которой BS. 100 000 BS. В соответствии с предпочтениями победителя, все награды будут предоставлены через средства или банк, а прозрачность товара будет гарантирована присутствием нотариального общественного доверия. “Skyworth Suertuda” и сила удачи. Название кампании отражает связь между верой в судьбу, таким образом, вовлеченным в боливийскую культуру и возможность победить, что предлагается Скайвортом. «Мы рады запустить учебную рекламу Skyworth, возбудить возможность для всех наших клиентов в Боливии. В этой кампании мы стремимся вознаградить лояльность наших потребителей, что вручит денежные награды BS. 100 000. Многие из них очень хороши.
КОММЕНТЫ