Запатентованные яичные раковины в главной роли
Чтобы попытаться нарушить выбросы, связанные с истиранием шин, они разработали патент на их использование в качестве нового проектного органического материала.
Не имеет значения, если вы идете на газ, электричество, водород или жир из приклеенных уплотнений потомства. В любом случае, ваш автомобиль производит выбросы. Не обязательно с вашим двигателем, но с шинами. Они не только во время ускорения и торможения, но и естественным образом носят во время тихой поездки. Это выпускает тонкие пыли.
Который, хотя и не парниковые газы, значительно ухудшает качество воздуха и здоровья человека.
Средний пассажир «проиграет» с истиранием на километр около 100 миллиграммов веса шин, мотоциклы около половины, нагрузочные тракторы около 500 миллиграммов. Благодаря своему функциональному существованию шина потеряет около 1,5 килограмма. С потерей веса он превращается в мелкие предметы летающей пыли, которые могут даже проникнуть в дыхательные пути. И повреждение.
Поскольку смесь натурального каучука, резины в стиле Бутадиен и бутадиеновой каучука, Бутлкаухуку, галогена Бутилкаукуку и цинк, которые в основном составлены, не подходят для здоровья.
Что есть у звезды? Итак, помимо участия в загрязнении воздуха?
Он также хочет быть частью проблемы. Он хотел бы запустить шины с еще одним более экологическим наполнителем. Точнее, в Starlantis они хотят заменить обычные наполнители на потраченные впустую материалы биологического происхождения, кальциевая ржавчина. Несчастный лайм.
Это получилось бы от яичных раковин.

Там, где вы видите отходы или наиболее удобрения в горшки, Stellantis видит эту возможность.
На всю техническую концепцию они представили патентный запрос в Управлении США на патенты и товарные знаки. Который был опубликован 23 января 2025 года.
Мы читаем из этого, что оболочки содержит более 90 процентов карбоната кальция. И это возможно с помощью расчетов – после промывания ацетоном, а затем ниже температуры выше 900 ° Цельсия – для освобождения оболочек. Он «извлечен» в форме белого твердого тела.
Который может быть сополовой заземление и использовать в качестве замены для черного углерода (сажи) или силикатных наполнителей, которые часто добавляются в смесь различной резины, с которой образуются шины.
Черт хорош?
Обогащая рецепт смеси для производства шин с помощью кальциевой известью «оболочка», Starlantis хочет сбалансировать свои ключевые факторы активности. Сопротивление катания, влажная сцепление и износ – и уменьшайте вредные выбросы.
Это не звучит напрасно, так как сопротивление на ходу оказывает прямое влияние на эффективность транспортного средства, влияет на расход топлива для транспортных средств с внутренними топливными двигателями и ряда электромобилей. Таким образом, снижение сопротивления проката устойчивыми материалами может привести к значительному сокращению общих выбросов транспортных средств. Потому что шины Shell, в светских терминах, будут держать все больше и больше вместе.
Согласованность запатентованных шин с помощью Stellantis повышает сопротивление катания, на двадцать процентов по сравнению со стандартными шинами (AO три процента снижают расход топлива).

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать сопротивление катания, влажность для влажного и сопротивления износу – и в то же время уменьшить вредные выбросы.

В начале яичной скорлупы, наконец, удобный наполнитель в смеси для производства шин.
Кроме того, это приведет к снижению спроса на обычные наполнители, такие как сажа и кремнезем, что может способствовать снижению зависимости от промышленности. О материалах, полученных из нефти или шахт в шахтах.
Поскольку растущее число электромобилей уменьшается, а также выбросы выхлопных выбросов и стандартов стресса, можно ожидать, что другие источники загрязнения также будут в зрителе. Может быть, просто шины.
Но перерыв яиц еще не ждет на дорогах.
Патентный запрос ждал его выпуска в течение двух лет и, похоже, не хвалит в Starntantis, чтобы воплотить этот проект в жизнь. В конце концов, он производит машины. Шины или яйца – это не их дело. И, как отмечают критики, патент мог только попытаться застраховать, возможно, интересное направление исследования в будущем или просто вызвать возникновение экологического интереса.
Такая классическая компания Зеленая стиркаПолем
Тем не менее, инновации в области экологических шин немного вперед.
Уже в 2022 году Мишлен сказал, что в сотрудничестве с Hyundai он будет развивать экологические шины, и Goodyear уже продемонстрировал демонстрационную шину, которая, как сообщается, значительно снизило использование нефтяных материалов.
В прошлом году Bridgestone заявила, что производит шины для полностью электрической аудитории, которая использует пятьдесят процентов переработанных и возобновляемых материалов. Шины IndyCar Racing затем начали использовать натуральный каучук, изолированные из кустарников пустыни.
Таким образом, способы подумать о шинах иначе и сделать их более экологическими.
Тем не менее, в тот момент, когда мы идем к птицам для новой обуви, еще не подошел.
КОММЕНТЫ