«Я сразу поняла — экономистка!
»
Петербурженка отдыхала за городом. Когда пришло время возвращаться домой, она вызвала такси. Поскольку расстояние было довольно большим, найти водителя оказалось очень трудно. В конечном итоге к ней приехала машина с тарифом Комфорт+, но у водителя был очень низкий рейтинг.
По приезду водительница долго смотрела в телефон и даже не подумала выключить режим ожидания пассажира. Когда с ее карты начали списываться значительные суммы, она попросила отключить ожидание. Однако она сделала это зря… Женщина начала грубить и нецензурно высказываться в адрес пассажирки.
По пути таксистка не пользовалась навигатором и везла девушку домой на час дольше, чем положено.
Так ли это выглядит, как ориентированность на клиента?
Скрывать не про нас. ГОРЯЧИЕ СОБЫТИЯ – покажем всё как есть..
КОММЕНТЫ