Я создал свой косметический бренд на TikTok. Что происходит сейчас? — Интервью
Когда я запустил бренд на TikTok, я фактически обучал людей. Некоторые люди слышали об африканской сетчатой губке, но не знали обо всех ее преимуществах, о том, как ее использовать и почему она такая особенная. Это отличный инструмент для чистки, и именно поэтому, я думаю, он прижился. Это видео [showing how to use the product] стал вирусным в августе 2023 года, и именно оттуда он и начал развиваться. Тогда я впервые получил 300 заказов за один день. Этот рост оставался стабильным до ноября того же года.
Контент Тик Ток
Этот контент также можно просмотреть на веб-сайте, с которого он создан.
Затем был понедельник ноября 2023 года, когда мы пришли и должны были упаковать около 10 000 заказов, поступивших в эти выходные. Было полной неожиданностью, что некоторые видео одновременно стали вирусными. Я помню, как обращался ко всем, кого знал в моем сообществе. Я подумал: «Не могли бы вы помочь нам упаковать заказы? Не могли бы вы упаковать губки? Что вы можете сделать? Просто придите и сделайте это». Это был сумасшедший день. Я имею в виду, я начал это в своем подвале. Мне помогали родственники мужа и дети. Вот как мы начали, но [eventually] мои дети должны были пойти в школу. Моим родственникам пришлось вернуться в Нигерию. После этого я нанял двух человек и несколько подрядчиков, которые работали со мной. [for about six months]и после этого я нанял еще примерно четырех человек. Сейчас мы — команда из семи штатных сотрудников и порядка 500 заказов в день.
От наших клиентов я слышал, что им нравится, как мы работаем напрямую с поставщиками дома в Нигерии. Я вовлекаю их в этот процесс цепочки поставок и показываю, как на них влияет рост бренда. Когда мы только начинали, у нашего поставщика было два сотрудника, а по мере роста нашего бизнеса его штат достиг 100 человек. Это огромное влияние. Я думаю, нашей аудитории понравилось видеть наш рост, все, чего мы можем достичь, и то, как мы можем повлиять на наше сообщество как дома, так и за рубежом.
[I would say] около 85 процентов моего бизнеса управляется TikTok Shop. Компонент «Магазин» позволяет клиентам совершать покупки прямо на видео. Это призыв к действию, он не переводит вас на другую платформу. Здесь легко оставаться, делать покупки и развлекаться. [On TikTok, it’s about] просто быть настоящим, быть органичным. Никаких излишеств. Это то, что я люблю. У меня нет опыта работы в бизнесе, но я смог выйти на эту платформу, развивать бизнес и стать генеральным директором, и я просто учусь по ходу дела. TikTok — место, где вы можете это сделать.
КОММЕНТЫ