«Хочу написать» - Tunisian Press
Книжный магазин в Китаб -де -Мулсвилле, организованный вечером 25 марта, встречаясь с двумя основными фигурами французской литературы в Тунисе: Эмна Белхаджа Яхия и Аза Филали. Победители многочисленных литературных наград в Тунисе и за рубежом, их работа привлекло читателей и высоко оценила критику. «Письмо: Cross Communication», это было названием этого обмена, которое было сосредоточено на вселенной авторов, их творческом импульсе и их видениях. Встреча, которая, конечно, вдохновила хобби и писал. Об идее Аззы Филали, дискуссии, которая объединила «два профессионала» писателя, называлась «желанием написать». Эти два сравнивали глагол, инфинитив, принадлежат к кулам творческого процесса. Два автора согласились с принципом, что буква начинается с «невежественных иррациональных желаний, которые преследуются силой реальности». Это желание будет одержимым и одержимым, гораздо сложнее быть удовлетворенным, чем необходимо. Он возвращается постоянно, не удовлетворяя. Письмо – это такая «форма неисправности», потому что оно ненавидит одержимость, которую мы ищем на языке, в вещах и в нижней части нас самих. Зачем писать? «Чтобы выразить наиболее правильным образом, я чувствую, что случился», – отвечает Аза Филали. Для Emna Belhaj Yahia есть даже причина быть личной и человеческой потребностью. Сложность написания вне радости чтения, два автора подчеркнули сложность литературного творения. Действительно, всегда есть разрыв, «неудачи», неадекватность даже среди реальных, в которых живет писатель, его вдохновение и его воображение. Для Azza Filali и Emna Belhaj Yahia орфография – это промежуточное пространство между устной речью, которое может сделать разговор или вечное повторение, которое попадает в линию и молчание отсутствия. По их словам, это «поворачивается между слишком большим и слишком мало». Это письменное слово подразумевает исследование, «блуждающее, населенное молчание, которое содержит следы через сюжет, существа, которые он описывает», в то время как Эмна Белхаджа Яхия прогрессировала. Кроме того, «Правильность букв, правильность слов, чей выбор трудный, необходим». Аза Филали даже упомянул молчание на странице письма. Чтобы текст дышил, она тщательно замолчала среди персонажей, заставляя их исчезнуть или просто с описательными выдержками. Стадии написания разговора обратились к теме, которая особенно привлекала внимание общественности: как они находят начало романа? Для Azza Filali сцена, которую она видит на улице, хоре, отрывок в книге или просто приклеенных словах, может служить входом. Она начинает с мелких деталей, не зная, что она напишет. Сюжет построен постепенно, он сопровождает его. «Я начинаю, не знаю, куда я иду». Наступательный конец – это способ оставить читателя свободно закрыть текст. Эмна Белхаджа Яхия считает, однако, что конец легче найти, чем начало. По ее словам, вселенная книги построена независимо от писателя, который превращается из сознания в бессознательное. Это даже случайно оставляет белые страницы, чтобы наполнить как головоломка. Заказ приходит в конце чтения и чтения того, что он написал. Какие чувства, когда вы закончите роман? Радость, облегчение, неудовлетворенность? Два автора говорят, что чувство отрывка всегда присутствует. Должны ли мы перезапустить, что -то изменить? Часто существуют временные цели, потому что желание модифицировать часто поселяется. «Мы можем сделать бесконечные удары», – сообщает Emna Belha Yahiya. Когда Азза Филали спросила ее, что она чувствует после публикации ее книг, ее ответ был удивительным для нынешней публики. «Когда я публикую книгу, мне стыдно». Эмнабельх Яхия рассказал в этом смысле разговор, который особенно заметил его знаменитым французским писателем Аленгом Нададом. Когда она написала ее после того, как она была опубликована, он ответил: «Он не только недоволен мной, но я не хочу слышать об этом. Таким образом, это чувство неудовлетворенности, кажется, сопровождает идеальных авторов. Яхия описал особые отношения. Читатель присутствует в нас, несмотря на нас, как невидимый генр, который выглядит как вид». Единственное предложение, если я не читаю себе, что выглядит как взгляд. «Единственное предложение». Единственное предложение. «Единственное предложение». «Затем, пока книги изменили меня, у меня была идея изменить мир, по моему мнению». Таким образом, книги сформировали нас в смысле самопознания, с преобразованием постоянно приводилось к каждому новому чтению. И чтобы закрыть эту встречу, Эмна Белхаджа Яхия с уверенностью сказала: «Без книг он не думает, не достоин человечества». “” “”
КОММЕНТЫ