Хайди Кули становится комфортно в Lovesac в качестве первого основного бренда и маркетинга
Ведущий сотрудник по маркетингу (CMO) Хайди Кули оставляет Crocs присоединиться к Lovesac в качестве своего первого основного бренда и директора по маркетингу, на самом деле 23 апреля. Кули была CMO Cocs с 2021 года. Она сыграла несколько старших маркетинговых ролей в своем почти 9 -летнем бренде, помогая ему поднять аллею в культуре, получая прибыль. До этого Кули сыграл несколько ведущих ролей на рынке в ныне не существующем спортивном управлении спортивных товаров. «После 9 лет творчества и инноваций первые фанаты, команда Crocs перезаписывает игровой книгу и создала фонд, который является Croc-Solida»,-написала она сегодня в LinkedIn Post (11 апреля). «Быть частью трансформации Crocs было действительно одной из моих самых больших привилегий и одной из самых захватывающих и полезных времен моей карьеры». В Lovesac Kuli приведет к маркетингу, E -бизнесу и стратегии бренда. Она будет подчиняться президенту и генеральному оператору (COO) Мэри Фокс. «Помимо его впечатляющего способа, Хайди также является сильной культурной пригодностью», – сказал Шон Нельсон в своем заявлении. «Она разделяет наши ценности и нашу страсть к прогнозируемым продуктам для жизни и адаптации клиентов. Я уверен, что это станет основным фактором для достижения наших целей трех миллионов любящих домов к 2030 году и построить любимый домашний бренд в Соединенных Штатах». Кули сказала, что она с нетерпением ждет фанатического маркетинга фанатика. «В течение финансового года 2025 года (заканчивая 2 февраля) Lovesac объявила об общем чистоте продаж на 680 миллионов долларов, что на 2,8% снижалось год за годом.
КОММЕНТЫ