Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Wrath of Cobra – обзор – игра – медиа недели


8 января 2025 в 18:52
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Wrath of Cobra - обзор - игра - медиа недели

Играйте в огромное количество игр. Если я возьму все демо, бета, альфа, прототипы, не знаю обо всех конференциях, конференциях и т. д., то через год это перевалит за двести. Это слишком много, особенно если принимать в жаркий день. При таком количестве игр чувство вины взорвет вам голову, но вы сразу же будете заняты немного другими вещами. Например, вы заметите, что некоторые игры не работают органично. Они не действуют так, будто группа участников села, чтобы создать что-то бесплатно. Хотя вроде бы они сначала сделали анализ какого-то сегмента рынка, составили список, а потом вычеркнули его, но вроде бы завершили его. Игра ровесница ААА-производства, но грустно, когда сталкиваешься с такой инди-игрой. Хммм, ретро-игры, которым не нужно много полигонов, но в основе которых лежит проверенный временем геймплей. В идеале, если прочитать хотя бы половину книги, можно парой пролететь сквозь сотни врагов. Это лучше, чем смотреть вместе фильм вечером. Лучше всего, если игра основана на конкретном персонаже. Джо Джо: На бумаге у Wrath of Cobra есть все предпосылки к тому, чтобы это было весело, мне это понравилось. Но она оставила меня совершенно равнодушным. Я не знаю, как чувствовать тьму, но ты должен это выяснить. При этом на самом деле, если взять этот воображаемый список и пройтись по всем элементам, то игра должна быть на одном уровне с Double Dragon, TMNT и подобными играми. Но это неправда. Во всех аспектах такое ощущение, что оно здесь просто для того, чтобы быть там, а не потому, что кто-то действительно этого хотел. Так что сделай это сам. Просто введение в эту игру. Wrath of Cobra хочет оседлать волну ностальгии по 80-м, поэтому у него также есть анимированное вступление в середине оригинального мультсериала 80-х. Деньги сами по себе выглядят хорошо, но им не хватает двойственности. Если он хочет укропа, сделайте это неправильно. Если он этого не хочет, значит, он не владеет этим. Почему он вообще здесь? Просто быть здесь? Более подробно оценивать прогресс здесь нет смысла. Это не хорошо, но и не плохо. Это классическая история солдата Джо, поэтому если вы видели практически любой эпизод сериала, смотрели фильмы или играли в любую из предыдущих игр, вы это знаете, только в несколько иной версии. Но на самом деле везде одно и то же. Террористическая организация «Кобра» угрожает миру, и только солдат Джо может ее остановить. В этом случае Командир Кобры создает своих клонов, чтобы править миром. Кроме того, он призвал к кому-то целую линию миньонов (Дестро, Серпентор, Баронесса…). Вот как вы выбираете своих персонажей и все раскапываете. У вас есть четыре известных персонажа на выбор, но по мере того, как вы проходите игру и набираете высокие баллы, вы также можете разблокировать еще двух с помощью различных режимов и некоторых других бонусов. Однако есть Дюк, Скарлетт, Контрольно-пропускной пункт и Змеиные глаза, такой знаменитый актерский состав Кадма, который хотя бы ненадолго превзошел персонажей солдата Джо. Вы можете разблокировать Рипкорда и Гунг-Ха. Каждый персонаж немного отличается от других, то есть у них разные базовые характеристики и разный стиль боя. Таким образом, вы можете выбрать персонажа, который лучше всего подходит вашему телу, а также соответствующим образом завершить свободное взаимодействие с товарищами по команде. В игру можно играть локально в создателе. Wrath of Cobra, если вы еще не догадались, — это классический бит-эм-ап с боковой прокруткой, если он когда-либо был типичен для аркадных автоматов 8-битных консолей. В этом отношении меня это не особо удивляет. Со своими персонажами вы путешествуете по уровням, сталкиваясь с огромными полчищами врагов, а в конце всегда есть знаменитый босс, которого вы должны победить, чтобы продвинуться дальше. Это ограничивает жизнь вашего поэта, поэтому вам не следует идти в лоб, иначе вы получите неприятные последствия. Это даже не очень длинная игра, уровни до 10 минут, а их 12. Даже со всеми анимационными роликами пройти ее можно менее чем за 3 часа. У персонажей есть как основное, так и второстепенное течение. Это не обязательно сильное течение, а вторичное. Например, бросается Roadblock, он сильнее, но Snake Eyes снова атакует катаной вперед, поэтому закрывается на большем расстоянии. Кроме того, у каждого персонажа есть особая способность, которую вы можете активировать, когда у вас будет достаточно энергии, которую вы собираете, открывая отверстия. Кто-то настроен негативно, кто-то вполне благосклонно, поэтому для приятного времяпрепровождения тоже подойдет. Ну и про прыжки или защиту тоже не забудем и как-нибудь совместим это. Также после уровней ваши бонусы будут увеличивать вашу жизнь, а иногда, разбив ящик, вы найдете какое-то оружие, которое можно подобрать и использовать. Он предназначен только для стрельбы, но в некоторых ситуациях может оказаться полезным, особенно если у вас есть, например, гранатомет. Игра постепенно знакомит вас с более разнообразной палитрой врагов, которые к тому же получают новые способности, так что вам придется пробивать защиту некоторых из них, до которых вам придется так долго бежать, и это даже не . легкий Боссы обладают типичными способностями, которые вы знаете у этих персонажей, но везде речь идет лишь о том, чтобы очень долго избивать врага и менять течение специальными способностями. Разнообразие персонажей, разнообразие врагов, разнообразие уровней, но в итоге игра на удивление скучна. как дела, чувак? Это то, что можно легко описать. Однако ее можно упростить так, что игра станет унылой и скучной. Нет ничего, что игра делает лучше, чем ее конкуренты. Вы будете наполовину уверены, что вам придется вмешаться. Ну, в моем случае. В этом случае для запуска игры вам вообще не нужен кто-то. Все просто предопределено, схематично, без единого настоящего сюрприза или какого-то настоящего светлого пятна. Это просто рутина, которую вы повторяете снова и снова, пока субтитры не начнут повторяться перед вами. Кажется, игру даже не нужно дорабатывать. Это просто стандарт. Опять склоняюсь к какому-то воображаемому списку соблазнений. Авторы все подправили, чтобы было похоже на ретро-бои, но их это не заинтересовало, да и игра очень скучная. Требование, чтобы я был с ней рядом, она выполнила лишь на бумаге. А флота нет, его бы смыло, или он тебя поймал бы. Мы играли парами по три хода. Первое было очень хорошо, второе мы уважали друг друга, типа мне с утра пора на работу, но очень не хочется. Это не то чувство, которое должны вызывать игры. Этот третий был только тогда, когда игра была открыта и эти бонусы разблокированы. Графически это красиво, но с другой стороны надо добавить, что в мире полно талантливых художников, которые действительно хорошо умеют делать этот классический 16-битный интерфейс, поэтому портить его сегодня жалко. Но опять же, мне не хватает чего-то, что придало бы игре индивидуальность и выделило бы ее среди огромного упадка конкурентов. Но он хорошо выглядит, хорошо работает, похож на солдата Джо. Звук не впечатляет, по краям работает хорошо, но нельзя сказать, что в голове застревает только одна мелодия. Мне очень не нравятся эти игры, я старый. Плохие игры — это плохо, но они хоть в чем-то обогащают и вызывают какие-то эмоции, даже негативные. GI Joe: Wrath of Cobra — это игра, которая не заставляет вас чувствовать себя хорошо или плохо, просто это не так. И я бы сказал, что это бесполезная игра. Это не плохая игра и не хорошая игра, это просто неустойчивый средний показатель, о котором вы забываете примерно через 5 минут после начала игры, если она вообще впечатляет. Игра без секунды, без порывов, без эмоций.

Автор публикации

не в сети 12 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

66

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля