Выплачиваются ли авторские сборы за танец Blackpink? Авторские права на «К-Хореографию» необходимо укрепить
Исследование Корейской комиссии по авторскому праву… «Мы должны стремиться установить права хореографов и повысить осведомленность об авторских правах».
(Чинджу = Yonhap News) Репортер Пак Чон Хон = Наступит ли когда-нибудь эпоха, когда авторские права будут выплачиваться за хореографию песни женской группы Blackpink «How You Like That», которая превысила 1,3 миллиарда просмотров на YouTube и даже создала танцевальное увлечение?
Поскольку увлечение K-pop продолжается во всем мире, исследование Корейской комиссии по авторским правам показало, что существует необходимость укрепить авторские права на «K-хореографию», что во многом способствовало этому.
По данным Корейской комиссии по авторским правам от 18 числа, хореография получает институциональную защиту в соответствии со статьей 4 Закона об авторских правах, которая определяет танец как театральное произведение, но на самом деле права создателей не признаются.
За рубежом ситуация мало чем отличается, и показательным примером такого спора является спор по поводу несанкционированного использования хореографии американской игровой компанией Epic Games.
Кайл Ханагами, известный американский хореограф, в 2017 году разместил на YouTube снятое им 5-минутное танцевальное видео.
В 2020 году были выдвинуты обвинения в том, что Epic Games украла хореографию Кайла Ханагами для эмоций персонажа (функции выражения эмоций) в онлайн-игре Fortnite, что привело к судебному спору.
Тогда на первом судебном процессе суд постановил, что танец в видео не подлежит защите авторских прав, но второй судебный процесс отменил это решение и признал необходимость компенсации ущерба, заявив, что между Кайлом Ханагами и актером существует существенное сходство. эмоция.
В Корее в 2011 году хореограф Shy Boy женской группы Secret частично выиграл иск о нарушении авторских прав против академии танца.
Утверждается, что он преподавал свою хореографию студентам танцевальной академии и без разрешения выкладывал записанное видео на сайт академии и в Интернет, нарушая авторские права.
Есть случаи признания подобных авторских прав на хореографию как внутри страны, так и за рубежом, но по общему мнению, даже это лишь малая часть.
Многие люди до сих пор считают, что хореография не входит в защиту авторских прав, и существует много споров по поводу объема защиты авторских прав, что затрудняет фактическое осуществление прав.
Согласно опросу 92 отечественных хореографов, проведенному Корейской ассоциацией авторских прав на хореографию в июле прошлого года, только 2,2% хореографов имели опыт регистрации хореографических произведений в Комитете по авторским правам.
Ассоциация авторских прав на хореографию была создана в начале прошлого года, а Корейская комиссия по авторским правам недавно опубликовала результаты исследования способов защиты авторских прав на хореографию, но сейчас она находится на начальной стадии.
Представитель Корейской комиссии по авторским правам подчеркнул: «Хореография еще не получила должного индустриализации, а соответствующие исследования не проводятся ни внутри страны, ни за рубежом», и добавил: «Необходимы большие усилия для установления законных прав хореографов и повышения осведомленности об авторских правах в будущее.”
home1223@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
2025/01/18 08:10 Отправлено
КОММЕНТЫ