Вот 10 основных навыков профессионального изучения физики и математики
Физика и математика обычно описываются как очень сложные материалы для исследования, будь то специалист или любитель, но, тем не менее, наблюдение некоторых основных навыков может помочь вам преодолеть эту трудности. Действительно, умение математики и физики не связано с тем, чтобы быть гением, а скорее связан с созданием сильных привычек и практики правильного пути. В этом контексте американский физик и математика британского происхождения сказали: «Я думаю, что в тот момент, когда я решил взять математику, это профессия, в которой я читаю книгу« Математические люди »Храма Эрика, но скорее, как формы, как многие формы, так же многие формы, как многие формы и многие разные формы и разнообразны Очень разные формы, очень разные формы, и очень разные формы, очень разные формы, очень разные формы, очень разные формы, очень разные формы, и очень разные формы, очень разные формы, очень разные формы, и очень разные формы. Вы изучаете (Stradstock), что продвижение оснований обязательно достигло надежного понимания основных концепций в теме, которые, например, для изучения относительности, которая должна быть загружена с помощью классической механики, а также электрическая и магнитная, среди других областей. Это достигается путем освобождения в исследовании. То же самое происходит в математике, потому что вход в дифференциацию и интеграцию требует, например, предыдущего исследования функций и во всех случаях при изучении курса того, что определяет курс необходимого курса, чтобы выиграть этот курс, вы должны сначала изучить его. Понимание «разума», а не только «как» в физике и математике, всегда имеет много математических уравнений и формул, и вместо того, чтобы просто сохранять формулы, понимают логику, стоящую за ними. Например, спросите себя: почему эта формула работает? Как это получилось? Какая реалистичная проблема вы решаете? Например, вместо того, чтобы просто использовать теорию Пифагора (A² + B² = C²), постарайтесь понять причину ее здоровья, изучая инженерные доказательства. Источники диверсифицируют важный инструмент для активного участия в обучении (Stradstock). Один из полезных методов в этом контексте – это то, что называется Фейнманом, и это означает, что пытаться объяснить, что вы узнали в одиночку или даже для себя, в то время как вы находите недостатки, чтобы понять, восстановить работу над ее обучением, а затем объяснить это снова и т. Д. Этот метод отличный по двум причинам. Практикуйте регулярно для решения проблем и упражнений, постоянно важно помнить научные материалы в целом, особенно физику и математику. Математика и физика – это два навыка, которые улучшают практику, просто читайте или наблюдаете за человеком, который решает проблемы, недостаточно, но вы должны решать проблемы своими руками регулярно, и в этом контексте предпочтительнее решать упражнения и проблемы шаг за шагом, пробовать разные уровни сложности, чтобы бросить вызов себе, а также не обучать одни и те же проблемы, а скорее ограничить себя различными и реальными и реальными приложениями. В частности, в математике многие проблемы с математикой сначала смущены, но вместо паники она начинает разделять проблему на более мелкие шаги, которые вы можете понять и решить, и сосредоточиться на одном шаге за раз, и если вы столкнетесь с проблемой, вернетесь к предыдущему шагу и проанализировали ее. Например, при решении системы уравнений начните исключать одну переменную каждый раз, вместо того, чтобы пытаться решить все сразу. Одним из магических методов в этом контексте являются большие панели для сбора уравнений (пикселей), помните о трюках, чтобы создать забавные теги, чтобы запомнить формулы, уравнения и сложные понятия, и вы можете время от времени писать их на картах и медитировать. Одним из магических методов в этом контексте являются большие белые картины, которые вы можете купить в любой библиотеке, и основаны на ней учебная программа, которую вас полностью преподают в форме ветвления концепций и сокращений, а странные цвета и графика используются для различения чисел, уравнений и сейчас. Используйте ужасное повторение различных повторений – это образовательная техника, основанная на обзоре информации в увеличении времени вместо того, чтобы интенсивно повторять ее за короткое время. Этот метод зависит от принципа, что мозг постепенно забывает информацию, и если он рассматривает ее вовремя, прежде чем он будет забыт, он укоренился в длинной памяти. Например, чтобы реализовать этот метод, вы можете начать изучать физику, например, в первый раз, а затем уйти в отставку за один день, а затем через 3 дня, если вы все еще помните об этом, то через неделю, если он все еще находится в вашей памяти, то через месяц, и, следовательно, время -временные разбивки увеличиваются с каждой успешной точкой зрения. Присоединяйтесь к сотрудничеству с учебными группами со сверстниками позволяет обмениваться идеями, объясняя сомнения и влияние различных методов для решения проблем, которые обогащают ваш опыт обучения. Это также с энтузиазмом для дополнительных исследований, и это важно, особенно при изучении сложных тем, таких как математика и физика. Если вы не найдете университетские академические группы, вы можете присоединиться к группам физики и любителей математики в средствах массовой информации, предпочтительно периодические встречи в реальном мире, чтобы обсудить проблемы, связанные с их исследованиями. Применить концепции к сценам реального мира, соединить абстрактные теории с практическими ситуациями, улучшают понимание и облегчает обучение и проще, и в реальном мире есть упражнения. Диверсификация источников, если вы не понимали эту вещь в первый раз, это не значит, что вы «никогда не понимаете ее», возможно, что проблема в том же источнике может быть более сложной, чем ваш уровень, и вам нужно немного снять на более низкий уровень, и вполне возможно, что объяснение может использовать информацию, и вы можете использовать ее, чтобы использовать ее. Некоторые ссылки являются образовательными, а некоторые не являются, в данном случае, предпочтительнее спросить тех, кто продвинулся на один шаг. Всегда предпочтительнее диверсифицировать ваши источники, будь то диверсификация книг, которые вы прочитали по этой теме, или как она представлена (книга университета, упрощенная книга, фотограф, статья, плакат, лекция, курсы и т. Д.). Посмотрите на свои ошибки, вы не будете удовлетворены движением впереди после того, как вы дали неправильный ответ на эту проблему, а скорее проанализируете причину вашей ошибки, идея состоит не в том, чтобы решить проблему, а в исправлении недопонимания, которое произошло, потому что она дает вам концепцию, которую вы можете применить в будущих проблемах.
КОММЕНТЫ