Вице-президент Игга и вице-президент Ойет не согласны с дорожным проектом стоимостью 402 миллиона долларов - Sudans Post
Ойет Натаниэль, первый вице-президент Переходной национальной законодательной ассамблеи (TNLA) JUBA-Южный Судан, вице-президент по экономическому кластеру первый вице-президент Временного национального законодательного собрания (ВНПА). Это произошло после того, как экономический кластер вице-президента Игги в среду одобрил выделение более 400 миллионов долларов на строительство дороги, которая соединит Джубу с местом его рождения Лобонок Паям в штате Центральная Экватория. Представитель кластера и заместитель министра сельского хозяйства г-жа Лили Альбино заявила, что дорога будет стимулировать экономику и расширит доступ фермеров к рынку. Ойет заявил, что дорожная инфраструктура не получила никаких расходов из-за серьезных ошибок в управлении. «Надеюсь, Экономический кластер осведомлен о технических деталях бюджета на 2024/2025 финансовый год?» Об этом Ойет написал на своей странице в Facebook в четверг. «Нулевой капитал был выделен на дорожную инфраструктуру из-за грубого неправильного управления существующими дорожными проектами», – добавил он. По его словам, бюджет теперь является законом, который можно изменить только через дополнительный бюджет. “Кроме того, все кредиты должны быть тщательно изучены и одобрены парламентом с учетом их условий, приоритетности и рациональности. Не должно быть ярлыков. Минфин знает о такой постоянной конституционной процедуре”, – сказал он. заявив, что проект может стоить даже 225 миллионов долларов, он предупредил, что нет коротких путей к получению кредита без одобрения August House: «Стоимость и ресурсы для достижения этой цели должны быть реалистичными. Дорога Джуба-Нимуле (193 км) стоит 225 миллионов долларов США, а предлагаемая дорога Джуба-Лобенок (~ 100 км) стоит 402 миллиона долларов США. Огромная разница». Вместо этого вице-президент призвал экономический кластер отремонтировать дорогу Джуба-Нимуле, которая является жизненно важным для экономики страны. «Важно также отметить, что хорошая дорога Джуба-Лобенок-Пагери имеет потенциал для отвлечения движения от нынешней ветхой дороги Джуба-Неситу (КП)-Аруу-Нимуле”, – сказал он. Перейти к издателю новостей
КОММЕНТЫ