Versace Eywear получает свою близость для весны 2025 года
Лара Стоун поворачивает головы в новой кампании Versace Eyewear Spring-Summer 2025. Захваченная фотографом Зоей Гертнером, кампания подчеркивает элегантные очки. На одном изображении Лара наклоняется вперед в печатной блузке, опускающейся в узорах золотого барокко. Ее острые черные рамки и пальто золотых украшений отражают безошибочную привлекательность бренда.
Versace Eyewear Spring/Summer 2025 кампания
Второе изображение гудит за мощную близость. Фирменный разрыв Лары и солнцезащитные очки размера крадут сцену. В паре с неприятным цепным ожерельем и яркими губами, выстрел поразительна. Оба визуальных эффекта остаются верными корням Опалы Версаче.
Эта кампания происходит в ключевой момент для лейбла. Ранее в этом месяце Донателла Версаче ушла в отставку в качестве главного креативного директора после того, как возглавил дом почти три десятилетия. Позже выяснилось, что Дарио Витале будет продолжать выполнять свою роль.
КОММЕНТЫ