Важность человеческих отношений в недвижимости - !
– Реклама – это Джастин Кюк, так как технология продолжает трансформировать недвижимость или станет неотъемлемой частью процесса. Агентства по недвижимости и их клиенты становятся все более и больше привыкли к повышению эффективности, в то время как промышленные игроки вводят решения с оценкой искусственной технологии с помощью различных платформ для поддержки потребностей клиентов. ИИ постоянно переформулирует недвижимую отрасль, от автоматических ботинок в чате до использования алгоритмов, чтобы дать рекомендации для владения и прогнозирования маркетинговых тенденций. Технология все равно изменит инструмент для клиентов и агентов. Тем не менее, будет трудно заменить один важный аспект отношений в отрасли и человеке. Благодаря росту инструментов анализа рынка, основанных на ИИ, покупатели -резиденты теперь могут принимать более умные решения и решения поста, поскольку ИИ может анализировать данные за несколько секунд, помогая оценить риски, чтобы определить свойства, которые реагируют на финансовую квалификацию и инвестиции клиентов. Для агентов доступность этих инструментов снижает необходимость искать вручную и анализировать. Это позволит агентам сэкономить время и сосредоточиться на предоставлении советов, основанных на их опыте, и дать уникальные идеи, такие как культурные нюансы, которые могут повысить понимание клиента по сравнению с повторными ответами, которые ИИ мог дать. В дополнение к сокращению времени ожидания, когда клиенты получают ответы на свои вопросы, они помогают увеличить отношения с агентом -клиентом и опыт работы с личностными беседами и сосредоточены на данных, основанных на часто установленных. Роль ИИ в недвижимости В течение времени, потраченного на повторные административные задачи агентов, начинают уменьшаться с игрой ИИ, агенты могут сосредоточиться на построении отношений и создании услуг на основе взаимодействия и потребностей клиента. Во время пандемии Covid-19 быстрое развитие ИИ и других цифровых инструментов сделало поиск имущества и исследования гораздо более удобными для клиентов, и у них есть возможность участвовать в виртуальных раундах в соответствии с их идеальными свойствами в соответствии с их комфортом, чтобы перечислить свой выбор. Однако, когда они сужают свой выбор, у агентов все еще есть возможность противоречить их услугам о том, как они обеспечивают ощутимый опыт, что в конечном итоге повлияет на решающий процесс клиента. На первый взгляд, это может показаться хорошим для агентов и победы для клиентов, это все еще действительно победа. Агенты теперь могут сосредоточить свои усилия на переговорах и прекратить транзакции вместо того, чтобы иметь дело со всеми поездками на потребителях. Покупка домов требует человеческого прикосновения, в то время как ИИ продолжает продвигаться, несомненно, он будет продолжать интегрироваться в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это спрашивает: может ли ИИ заменить агентов? Короткий ответ: Нет. Несмотря на многочисленные возможности ИИ, рынок недвижимости в Сингапуре остается человеком. В стране, расположенной в стране с высокой и растущей ценностью недвижимости, покупка дома по -прежнему является крупным финансовым и эмоциональным покупателями. Таким образом, покупатели по -прежнему зависят от лидерства, помощи и опыта агентов, чтобы обеспечить свой опыт на основании своего понимания рынка в то же время, напоминая финансовые ограничения клиента. Инструменты, управляемые искусственным интеллектом, будут по -прежнему помогать большему количеству клиентов объяснить рекомендации по недвижимости. Тем не менее, им все еще не хватает человеческого прикосновения, необходимого для того, чтобы дать миру во время процесса покупки. Хотя модели искусственного интеллекта повышают эффективность, они не имеют сочувствия и интуиции представленных агентов, чьи человеческие спрос остается необходимым для содействия неопределенности и тесным соглашениям. Будущее недвижимости: ИИ и агенты по всему потребителю приехали на покупку недвижимости, в то время как есть аспекты, которые ИИ может дать потребителям и дать лучший опыт, в некоторых регионах все еще есть место для вмешательства человека, которые могут быть плодотворными для клиентов и поставщиков. Позади ИИ следует рассматривать как дополнение к существующим услугам, а не как импульсы. Будущее ИИ в индустрии недвижимости – это не то, что заменяет агентов; Скорее, речь идет о том, чтобы дать им возможность влиять и эффективные инструменты, чтобы уделять больше внимания и лучшие услуги клиентам. Поскольку индустрия недвижимости продолжает охватывать больше цифровых решений, доступных их агентам, ценность человеческого опыта и связей остается наиболее важной. Будущее отрасли не является выбором между ИИ и участием человека, а в поиске баланса между интеграцией двух для разработки наилучшего возможного опыта для клиента при одновременном повышении производительности агентов. Джастин Кук – генеральный директор Orange и там. Джастин имеет разнообразный опыт в качестве агента в сфере недвижимости, корпоративного Proptech и стратегического менеджера. Инициативы по чемпионатам, такие как потребительский инсайдер и роскошный апельсин, позволяя клиентам и агентам ориентироваться в недвижимом секторе в Сингапуре – реклама –
КОММЕНТЫ