Василий Пукирев, забытый - El Siglo
Отредактировано для истории
Свет и тьма, линии, застывшие во времени и вечные, реализм и драма, беспокойство… Я говорю с вами о произведении искусства, на которое сегодня наткнулся и о котором не знал.потому что, дорогие мои, в этом быстро меняющемся мире, в котором мы все хотим знать любую тему, чтобы хорошо выглядеть в обществе, мы забываем, что искусство — это не данные, это прошлое, полное воспоминаний, опыта и социальной критики, захваченных чувств. художником, который в большинстве случаев недооценен обществом, в котором преобладают мгновенность и сильные эмоции.
Нам следует назвать нынешнюю стадию «обществом настоящего»; Мы хотим всего и сразу, у нас даже не хватает терпения рассмотреть произведение искусства и понять, что хотел передать художник.
Произведение искусства, вдохновившее мою статью, называется Неравный бракиз Василий Пукирев. Говорят, за каждой великой картиной скрывается скрытая история. Если бы вы спросили меня, что я почувствовал, глядя на картину Василия, я бы сказал, что сначала мой взгляд остановился на красивой молодой женщине, одетой как невеста, которая выходит замуж; Пукирев прекрасно умеет вести зрителя своей игрой света и теней к началу рассказа, ведь то, что он повествует в этой картине, – это история.
Затем вы отводите взгляд от молодой женщины, и ваш кадр открывается, уступая место другим персонажам, которые, несмотря на некоторую затененность, прекрасно различают детали их жестов и одежды. В этот момент выражение вашего лица искажается и сцена уже не кажется такой красивой, как вначале, Пукирев заставляет вас чувствовать себя некомфортно, почти как если бы вы были частью сцены.
Девушка смиренно смотрит вниз, и по ее лицу текут едва заметные слезы, а жених, преклонного возраста и с подробностями, указывающими на его богатое положение, смотрит на нее с гордостью и властью.
Фон работы, почти в темноте, занимают несколько мужчин, перешептывающихся и критикующих сцену, свидетелями которых они являются, но наибольший дискомфорт вызывает вид полускрытых двух призрачных фигур старух, которые, согласно тому, что они скажем, были покойными женами жениха.
Лично на меня именно это и именно в таком порядке повлияло больше всего, но я должен сказать, что священник, который их венчает, занимает в этой истории важный уровень, поскольку он освещен, и мы можем видеть каждую деталь, которая его характеризует. Нет необходимости объяснять вам роль, которую играет священник в этой истории, церковь всегда смотрела в другую сторону и продолжает это делать, но сейчас не время распространяться на эту тему.
Говорят, что Василий Пукирев вносил свой образ в созданные им произведения, и этот случай не стал исключением, он был рядом с молодой женщиной, исполняя роль крестного отца, но… неужели это была выдуманная сцена? Сцена, о которой рассказывается в этом произведении, считается реальной, жестокой историей, в которой Василий жил и страдал, будучи вынужденным быть шафером на свадьбе своей возлюбленной. Для Пукирева каждый инсульт был криком разочарования и отчаяния, способом сделать свои страдания видимыми в обществе, которое игнорировало личные эмоции, если речь шла о деньгах.
«Неравный брак» содержит историю несправедливости и печали в каждом мазке, критику браков по расчету и жестокость, которая молчаливо допускалась в России и во всем мире 19 века, но в этой истории нет, мы видим только ее страдания, но это из тех, кого любила и разделяла грязная роль денег.
Василию Пукереву, хотя в то время и был признан его талант, так и не удалось добиться заслуженного успеха. Художник прожил жизнь, отмеченную нищетой и отвержением. Забытый обществом, которое аплодировало его работе, а затем бросило его, проживая свои последние годы практически в нищете, трагический конец для человека, который использовал свой талант, чтобы улучшить мир и осудить ситуацию, которая была очень распространена в то время.
Его смерть была такой же тихой, как и его жизнь, и долгие годы его произведения были похоронены в безразличии, однако со временем Неравный брак стал символом борьбы с несправедливостью самых сильных, приглушенным криком, который слышен до сих пор, обличением власти, богатства и лицемерия общества, в котором и сегодня продолжают править деньги.
Если эта работа была написана в 1862 году, и сегодня мы продолжаем жить под властью и манипулированием тех, кто обладает властью и деньгами, мы должны спросить себя: какого прогресса мы достигли? быстрее уничтожить нашу планету? В технологии, которая удерживает наши глаза на экранах? В детстве, в котором мы заменяем родителей сотовым телефоном?
Не все так плохо в мире, который мы построили, но мир без сердца – это пустой мир.
Вас может заинтересовать:
КОММЕНТЫ