Vampire The Masquerade: Bloodlines 2 представляет главного героя
Команда Chinese Room начала год с представления игрока в Bloodlines 2, а также с возможности влиять на свою легенду в игре. Игроки начинают свое путешествие в рваной одежде и постепенно следят за развитием персонажа и решают, закончится ли их история удачей или трагедией.
История начинается с пробуждения Кочевника, легендарного многовекового вампира. Вы просыпаетесь в заброшенном доме в Сиэтле. Вы не помните, как туда попали, но на вашем теле остались шрамы и загадочные символы, а сила вашей крови ослабла. Ваша репутация катализатора революций и разрушений вызывает вопрос: является ли Кочевник причиной хаоса или его жертвой?
Игроки смогут сформировать историю Номада, решить, что о нем думают персонажи Сиэтла, и определить, насколько много они расскажут о его прошлом. Решения повлияют не только на отношения, но и на взаимодействие с местными властными структурами.
Авторы говорят, что история и психология Номада составляют ключевые элементы игры. Игроки решают, является ли персонаж легендарным воином, любопытным путешественником или отчаянным выжившим, что отражается в диалогах, реакциях NPC и развитии сюжета.
Прошлое Кочевника раскрывается постепенно, а не в начале игры, что позволяет игрокам глубже погрузиться в игру. Решения вплетены в историю и учитывают психологию и мотивацию персонажа, добавляя глубины и индивидуальности.
Они добавляют, что в игре есть уникальные вступительные и завершающие сцены, вдохновленные стилем нео-нуар и сериалом «Настоящий детектив». Анимации сочетают в себе изображения Сиэтла, эффекты крови и резкие контрасты света и тени. Каждый игрок получит индивидуальный вывод, отражающий его решения в игре.
КОММЕНТЫ