Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

В ответ на санкции США в отношении российской нефти… Импортеры из Китая и Индии находятся в состоянии повышенной готовности.


14 января 2025 в 04:34
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

В ответ на санкции США в отношении российской нефти... Импортеры из Китая и Индии находятся в состоянии повышенной готовности.

Репортер Ча Бён Соп

Три нефтяных танкера с российской нефтью не могут зайти в порт Китая… «Станкционный испытательный стенд»

Правительство Индии готовится к переговорам с США

Российское судно для перевозки нефти
Российское судно для перевозки нефти

[로이터 연합뉴스 자료사진. 재판매 및 DB 금지]

(Сеул = Yonhap News) Репортер Ча Бён Соп = Поскольку Соединенные Штаты ужесточают санкции в отношении экспорта российской нефти, китайские и индийские компании, импортирующие дешевую российскую сырую нефть, находятся в состоянии тревоги.

13-го числа (по местному времени) агентство Bloomberg News сообщило, что азиатские нефтеперерабатывающие заводы, нефтяные танкерные компании, портовые чиновники и т. д. спешат понять последствия этих санкций, анализируя соответствующие документы и запрашивая информацию у своих правительств.

Россия, вторгшаяся на Украину в 2022 году, экспортирует сырую нефть по сниженным ценам в Китай и Индию в ответ на западные санкции.

Однако правительство США имеет масштабные санкцииПосле этого заявления международные цены на нефть упали. прыгатьРынок сырой нефти колеблется.

10-го числа администрация Байдена объявила о санкциях против российских нефтяных компаний, компаний по страхованию судов и 183 кораблей так называемого «теневого флота», которые, как известно, перевозили российскую сырую нефть, избегая при этом санкций.

Каждая страна занята попытками выяснить, когда именно санкции вступят в силу. Основные опасения включают возможность принятия поставок объемов, которые уже находились в пути на момент объявления санкций, и будут ли санкции применяться поэтапно, а также требуется юридическая консультация.

Ожидается, что малые частные нефтеперерабатывающие заводы Китая больше всего пострадают от ужесточения санкций, поскольку они страдают от ухудшения прибылей.

В настоящее время три нефтяных танкера, перевозящих российскую сырую нефть, находятся в водах восточного Китая, а не заходят в порт, и есть оценки, что обращение с этими судами станет испытательным полигоном для обеспечения соблюдения санкций.

В результате санкций внутренние цены на дизельное топливо в Китае уже выросли за выходные, портовые операторы на прошлой неделе потребовали осторожности при обращении с судами, находящимися под санкциями, а порты провинции Шаньдун поддерживают высокий уровень готовности для судов, на которые наложены санкции.

Кроме того, как сообщается, частные нефтеперерабатывающие заводы в провинции Шаньдун провели экстренное совещание.

Однако представители отрасли заявили: «Санкции эффективны только тогда, когда они применяются», и добавили: «Судоходные компании и нефтеперерабатывающие заводы уже начали рассматривать способы обхода санкций».

Обсуждаются такие меры, как доставка российской сырой нефти, транспортируемой судами, находящимися под санкциями, в небольшие частные порты вместо крупных портов и ее транспортировка внутри Китая с использованием танкеров вместо трубопроводов.

В Индии министры соответствующих министерств и чиновники государственного нефтеперерабатывающего завода провели встречу, и участники сообщили, что, поскольку около трети импорта сырой нефти в Индию поступает из России, другие пункты повестки дня встречи были отложены и обсуждены. .

Индийская нефтеперерабатывающая промышленность готовится к тому, что сбои, вызванные этими санкциями, могут продолжаться от трех до шести месяцев и затронуть до 800 000 баррелей импорта сырой нефти в день.

Поскольку индийские власти облегчили бремя инфляции за счет импорта дешевой российской сырой нефти, они готовятся вступить в переговоры с США о продолжении импорта.

Kpler, информационная компания по сырью, проанализировала, что нефтяные танкеры, попавшие под санкции, перевезли около 530 миллионов баррелей, или около двух пятых объема морского экспорта российской сырой нефти в прошлом году, из которых около 300 миллионов баррелей пошли в Китай.

По оценкам Goldman Sachs, суда перевозили 1,7 миллиона баррелей сырой нефти в день, что составляет 25% российского экспорта сырой нефти по состоянию на прошлый год.

bscha@yna.co.kr

Сообщить через KakaoTalk okjebo

Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
14.01.2025 10:28 Отправлено

Автор публикации

не в сети 1 час

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

232

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля