Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Утечка сообщений Кабаны: Это произошло перед фатальной катастрофой самолета в Казахстане


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Утечка сообщений Кабаны: Это произошло перед фатальной катастрофой самолета в Казахстане

На западе Казахстана во время Рождества разбился самолет, направлявшийся из столицы Азербайджана Баку в Грозный на юге России. Однако в столице Чечни его несколько раз меняли маршрут из-за густого тумана, поэтому вместо часа он находился в воздухе более чем в два раза дольше. Сначала вместо Грозного авиадиспетчеры выбрали Махачкалу, столицу Дагестана, который, как и Чечня, входит в состав Российской Федерации. После Махачкалы в качестве альтернативного аэропорта был выбран казахстанский Актау.

На опубликованных изображениях видно, что спускавшаяся машина ударилась о землю и загорелась. По видео с места катастрофы видно, что фюзеляж самолета разорвало на несколько частей. На изображениях также видно, что задняя часть самолета после удара пострадала меньше. По данным СМИ, именно там находились выжившие в катастрофе пассажиры. Передняя и средняя часть были полностью разрушены от удара. По данным властей, 38 человек погибли, 29 выжили с травмами различной степени тяжести.

Утечка коммуникаций в салоне:

Посмотреть галерею (4)

(Источник: SITA/AP)

О причине аварии в Актау сразу появилось несколько версий. Упоминались столкновение со стаей птиц, пожар на борту и атаки украинских беспилотников на объекты в Чечне. Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что самолет был поврежден огнем из России. Кремль первоначально отказался комментировать утверждения о том, что самолет был сбит российской системой ПВО. Однако 28 декабря президент Путин извинился за то, что Кремль назвал “трагический инцидент в воздушном пространстве России“, хотя он не уточнил, сбила ли самолет Россия, как отмечает Reuters.

Однако азербайджанские официальные лица и авиационные эксперты в конечном итоге пришли к выводу, что причиной катастрофы стал ракетный комплекс «Панцирь», который в настоящее время развернута Россией для борьбы с украинскими беспилотниками в регионе. Кроме того, азербайджанские СМИ сообщили, что российские системы РЭБ вывели из строя средства связи самолета, в результате чего он исчез с радаров над воздушным пространством России и вновь появился вблизи Каспийского моря.

Утечка связи в салоне:

Посмотреть галерею (4)

(Источник: SITA/AP)

Агентство Reuters также привело показания пассажира, выжившего в авиакатастрофе. Он сказал, что слышал как минимум один громкий хлопок, когда машина приближалась к Грозному. По его словам, самолет после этого начал вести себя странно. “Я думал, что он развалится“, – рассказал Субхонкул Рачимов из больницы, заявив, что начал молиться и готовиться к смерти. По данным Reuters, еще один выживший пассажир самолета также слышал громкий хлопок, а член экипажа Зульфугар Асадов рассказал, что слышал три удара”.Капитан рассказал, что ему посоветовали высадиться в море, но он решил долететь до Актау и высадиться на суше.“, – добавил Асадов.

Стенограмма разговоров пилотов разбившегося самолета АЗАЛ с диспетчерами, опубликованная порталом Baza и англоязычная стенограмма Airlineratings.com, проливает больше света на события. Отсюда следует, что все решения не приземляться в Грозном и наконец вылететь в Актау после нескольких изменений были приняты экипажем «Азербайджанских авиалиний». Кроме того, из записей следует, что версию о столкновении с птицами, а также о взорвавшейся канистре с бензином на борту высказал экипаж самолета во время разговоров с диспетчерами. Также очевидно, что внешнее воздействие на самолет имело место, хотя находившийся на борту пилот не заявлял о чрезвычайной ситуации.

Утечка связи в салоне:

Посмотреть галерею (4)

(Источник: SITA/AP)

Впервые проблемы пилоты зарегистрировали в 7:37 утра по московскому времени, когда сообщили о потере обоих сигналов GPS при подлете к аэропорту Грозного. “Грозненская башня, Азербайджан, 8-2-4-3, доброе утро. Приближаясь к эшелону полета 130, оба GPS потеряны, запросите векторение для доступа к NDB.Далее следует обмен информацией между пилотами и диспетчерской вышкой полетными данными, и в 7:40 пилот подтвердил необходимость векторения. В 7:51 пилотам было разрешено приземлиться, но в 7:53 они доложили: “Азербайджан 8-2-4-3, пас, нестабильный подходи мгновением позже: «Запрос на векторение объезда. GPS-сигнал потерян“.

Позже диспетчерская вышка дает пилотам команду потерять с ними связь в 8:01: “Азербайджан 8-2-4-3 К вашему сведению, я не вижу вас на радаре, сохраните текущее направление и сообщите об удалении.«Летчики ответили:»Текущий пеленг 0-8-0 градусов, расстояние от аэропорта… 3-0 миль, но сигнал GPS потерян, информация может быть неточной.“Попытки захода на посадку с использованием традиционных навигационных средств (НСБ) были затруднены ухудшением погодных условий, в том числе снижением видимости до 3300 метров и высотой облачности в 240 метров. После двух неудачных попыток экипаж решил отказаться от попытки приземлиться в Грозном и взял курс на посадку в Грозном. обратно в Баку.

В 8:14 пилоты сообщили, что в самолет врезалась птица, а через две минуты осветили сообщение. “Грозный, проверки не прошли. Столкновение с птицей в салоне… Ой, столкновение с птицей и в салоне взорвались два сиденья… Какая погода на Минеральных Водах (аэропорт в России, прим. ред.)пожалуйста, помогитеВпоследствии пилоты сообщили о множественных критических отказах систем, включая отказ гидравлической системы, проблемы с давлением и отказ рулевого управления.

8:19 – „Я не могу держать 150, мы увеличили давление в салоне».

8:20 – «…мой самолет потерять контроль.

8:22 – „Наша гидравлика вышла из строя».

Тогда пилоты решили лететь в Махачкалу, но уже в 8:28 сообщили о возвращении в Баку, получив сводки погоды в обоих городах. В 8:39 экипаж сообщил на диспетчерскую вышку, что при работе двигателей произошел сбой в системах управления и пропал кислород. На этот раз пилоты заявили, что полетят в Актау в Казахстане. В 8:45 диспетчерская вышка запросила информацию о том, какая помощь понадобится по прибытии. “Пожарные, эвакуация, медик– ответили летчики и повторили это еще раз от непонятности.

В 8:52 было слышно это ужасное сообщение: “Итак, у нас есть такая ситуация. У нас заканчивается кислород в пассажирском салоне. Я думаю, там взорвался кислородный баллон. Это значит, что присутствует запах топлива. А некоторые пассажиры… теряют сознание. Могу ли я летать на меньшей высоте?В 9:02 пилот рейса 8243 в Актау сообщил об аварийной ситуации MAYDAY, сообщил о полном отказе системы стабилизации и запросил экстренную посадку.

По прибытии в Актау экипаж запросил и получил векторы прямого захода на посадку, чтобы уменьшить необходимость в сложных маневрах, поскольку им оставалось управлять только педалями акселератора. Аэропорт был временно закрыт для движения других транспортных средств, и были активированы посадочные огни, чтобы помочь терпящему бедствие самолету. Стенограмма заканчивается в 9:27 последним сообщением экипажа на подходе к аэропорту Актау. Однако машина врезалась в землю и загорелась.

Автор публикации

Я из Рязани и люблю березы, Есенина и грибы

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

167

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля