Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Ученые обнаружили способ использования выхлопного газа для электроэнергии -генерации vosveteit.sk


4 марта 2025 в 10:15
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Ученые обнаружили способ использования выхлопного газа для электроэнергии -генерации vosveteit.sk

Исследователи ACS опубликовали исследование, в котором они представляют новые способы Реформировать автомобили или вертолетные двигатели в двигатели, производящие термоэлектрическую энергиюПолем

Авторы исследования объясняют, что внутренние горящие двигатели, которые мы видим в обычных автомобилях и других средствах для транспортировки, почти четверть возможной энергии топлива. Остальные теряются как тепло через триггер. В исследовании ученые пришли в то, чтобы реконструировать тепло от триггера до электричества. Они создали прототип термоэлектрического генератора, который может снизить не только расход топлива, но и выбросы углекислого газа.

Возьмите vosveteit.sk от Telegram и подпишитесь на сообщения

«Неэффективность топлива является одной из причин выбросов парниковых газов. В то же время это показывает нам необходимость инновационных отходов. Эти системы, которые мы называем термоэлектрическими системами, используют полупроводники для преобразования тепла в электроэнергию на основе температурных различий. Большинство термоэлектрических систем представляют собой тяжелые и сложные машины, которые нуждаются в дополнительном охлаждении в виде воды, чтобы поддерживать необходимую разницу температуры », – объясняет авторы исследования.

Последний тест RDRE показал, что гиперзвуковой полет на шаг ближе к реальности.Последний тест RDRE показал, что гиперзвуковой полет на шаг ближе к реальности.
Источник: Dall-E, Vosveteit.sk

Работает на любом двигателе

Новый термоэлектрический генератор включает в себя полупроводник, состоящий из висмута и тела. Чтобы захватить тепло, он использует температурные обмены, аналогичные тем, которые обнаружены в кондиционере. Он захватывает тепло от триггера автомобиля. Авторы исследования также реализовали регулярное устройство температуры. Это устройство увеличивает разницу температуры, что, в свою очередь, напрямую влияет на количество электроэнергии, производимой системой.

Прототип термоэлектрической системы был способен генерировать 40 Вт энергии во время работы, что достаточно для воспламенения лампочки. Результаты, однако, показали ученых, которые при высоком воздушном потоке в качестве выхлопных газов, Система работает намного эффективнееПолем Другие испытания показали, что в условиях автомобилей система может генерировать 56 Вт энергии и до 146 Вт на двигателе вертолета.

Авторы исследования говорят, что Их система может быть установлена ​​непосредственно на триггере внутренних жгучих двигателей, независимо от того, говорим ли мы о автомобиле или вертолете. Система может быть установлена ​​напрямую, без дополнительных систем охлаждения. В то же время они считают, что чем больше растет спрос на более чистую энергию, тем более популярна их система. С течением времени они могут адаптировать его к другим высокоскоростным средствам транспорта.

Не упускайте из виду

Хакерский телефонХакерский телефон

Включите эту функцию Android прямо сейчас. Может защитить вас от мошенничества! По умолчанию он отключен

Автомобили -эмиссииАвтомобили -эмиссии
Сжигание: pixabay.com (ben_kerckx)

Революционные двигатели

В дополнение к термоэлектрической системе для более чистых и более мощных внутренних двигателей сжигания, исследование также появилось в этом году, в этом году, который принес революционный ракетный двигатель для открытия космоса. Российские исследователи пришли с двигателем, чтобы сказать, что их космонавты очень быстро получат двигатель на Марсе.

Новый моторный прототип характеризуется лучшими функциями, более точными (По крайней мере 6 ньютонов) и конкретный импульс (не менее 100 км/с)Полем Плазменный электрический ракетный двигатель работает в режиме импульсного периода, Он достигает 300 кВт. Эта деятельность не может быть достигнута традиционными химическими двигателями. В то же время плазменный электродвигатель может использовать топливо гораздо более эффективно, что снижает его потребление десятки раз.

«В настоящее время полет MARS с использованием обычных химических двигателей составляет около одного года. Это опасно для астронавтов, поскольку они подвергаются воздействию космического радиации во время поездки. Используя плазменные электрические ракетные двигатели, мы могли бы сократить рейс до 30, не более 60 дней. -Ресистский институт.

Несколько стран в настоящее время Они работают над передовыми двигателями, включая космическое агентство НАСА. Космическое агентство США в настоящее время работает над своей программой Artemis, которая должна вернуть людей на Луну, но уже выразило заинтересованность в отправке людей на красную планету Марс. Если программа Artemis будет успешной, луна может служить лестницей на красной планете. До сих пор слишком рано говорить о том, как эта космическая программа произойдет.

Следуйте по каналу vosveteit.sk в программе WhatsApp


Автор публикации

не в сети 13 минут

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

174

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля