Убеждения о Боге, духовные дары в более чем 30 опрошенных странах - !
В большинстве из трех десятков стран подавляющее большинство говорят, что верят в Бога. Меньшее большинство взрослых в большинстве стран также говорят, что «за пределами мира природы есть что -то духовное, даже если мы этого не видим». Точно так же половина или более взрослых в большинстве интервьюируемых мест считают, что животные «могут иметь духовные или духовные энергии». Многие люди также говорят, что части природы могут иметь духовные энергии, в то время как гораздо меньше по всему миру говорят, что некоторые объекты (такие как кристаллы, ювелирные изделия или камни) могут иметь духи. Наш опрос также находит это: в целом подавляющее большинство индейцев, мусульман и христиан верят в Бога. В каждой исследованной стране христиане, как правило, являются религиозной группой, скорее всего, верит во что -то духовное за пределами мира природы. Большинство индейцев считают, что животные и части природы могут иметь духовные энергии. Взрослые с меньшим образованием чаще, чем другие, чтобы верить в Бога. Но те, у кого меньше образования, менее склонны сказать, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Люди, которые молятся ежедневно, более вероятны, чем те, кто молится реже, чтобы верить в Бога, и особенно они говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Женщины, ведущие в европейских и других странах с высоким уровнем доходов, более склонны сохранять убеждения, обсуждаемые в этой главе. Например, женщины чаще, чем мужчины, они говорят, что верят в Бога, и что части природы могут иметь духовные энергии. Вера в Бога через исследованные страны, большинство людей говорят, что верят в Бога. Действительно, в среднем 83% в 35 анализируемых странах говорят об этом. Вера Богу особенно распространена в африканских странах к югу от Сахары и Латинской Америки, где около девяти из десяти или более взрослых в каждой стране они говорят, что верят в Бога. Кроме того, почти все взрослые в Бангладеш (100%), Индонезия (100%), Филиппины (99%), Малайзия (98%), Индия (97%) и Турция (96%), имеют это убеждение. Восточная Азия и Европа, как правило, имеют гораздо меньшие доли взрослых, которые говорят, что они верят в Бога. Например, только около половины голландских взрослых говорят это. Взгляды в соответствии с верой в религию в Боге особенно высоки между мусульманами и индусами. Через страны с достаточным количеством мусульман и индейцев для анализа почти все взрослые в каждой группе говорят, что верят в Бога. Великие доли христиан в большинстве стран также говорят, что они верят в Бога. Однако в Швеции относительно небольшое большинство христиан (58%) верят в Бога. И в то время как подавляющее большинство буддистов в Сингапуре (78%) и Шри -Лаланке (77%) выражают веру в Бога, менее половины южнокорейских буддистов делают это (45%). Через опрошенные страны, религиозно нетронутые люди, которые идентифицируют себя как атеистические, агностические или «ничего конкретного», постоянно менее вероятно, что они верят в Бога. Тем не менее, большинство не затронуто в Латинской Америке и Южной Африке, верят в Бога. Это включает в себя 92% религиозно нетронутого населения Бразилии. Взгляды по возрасту в целом, взрослые в возрасте 50 лет и старше тех, кто моложе 35 лет, чтобы сказать, что они верят в Бога. Это подразделение является крупнейшим в Венгрии и Италии. В Венгрии явное большинство старейших взрослых (72%) верят в Бога по сравнению с менее чем половиной взрослых до 35 (44%). Между тем, в Соединенных Штатах 85% взрослых в возрасте 50 лет или более говорят, что они верят в Бога, в то время как 66% взрослых в возрасте до 35 лет выражают ту же веру. Взгляды на образование в более чем дюжине стран с уровнем высшего образования менее склонны верить в Бога. Например, 64% израильтян с пост -вокабуляцией, они говорят, что они верят в Бога, по сравнению с 83% взрослых израильтян, у которых не более среднего образования (эквивалент средней школы в Соединенных Штатах). Духи у самых взрослых животных считают, что у животных могут быть духовные или духовные энергии, в среднем 35 стран 62%. Это включает в себя от восьми до десяти взрослых в Индии (83%), Греции (82%) и Турции (81%). Только в нескольких странах менее половины взрослых говорят, что у животных могут быть духовные или духовные энергии: Польша (43%), Кения (42%), Южная Корея (42%), Бангладеш (40%) и Испания (36%). В целом взгляды на религию, подобные фракции религиозно ненужных взрослых (также называемых религиозными «стремительными»), а христиане в каждой стране говорят, что у животных может быть духи. Например, в Греции около восьми из десяти взрослых среди христиан и ненужное население говорит об этом. А в Британии около половины в каждой группе считают, что у животных могут быть духовные энергии. Но в нескольких странах, религиозно, не затрагивая христиан, чем христиане, они говорят, что у животных могут быть духовные энергии. Например, 85% чилийцев, которые не отождествляют себя с религией, говорят о 73% чилийских христиан. Мусульмане в разных странах очень отличаются от этой проблемы, от 88% израильских мусульман, которые говорят, что у животных могут быть духи до 37% бангладешских мусульман, которые разделяют эту точку зрения. Во всех трех странах с достаточным количеством индейцев для анализа в частности, Бангладеш, Индия и Шри -Ланка -подавляющее большинство индейцев говорят, что у животных может быть духовные или духовные энергии. Взгляд по возрасту вообще, самые молодые взрослые с большей вероятностью, чем старейшины, которые говорят, что у животных могут быть духи. В Перу около трех четвертей взрослых в возрасте от 18 до 34 лет (77%) говорят об этом, по сравнению с лишь тонким большинством взрослых в возрасте 50 лет и старше (56%). Это разделение через возрастные группы является противоположностью шаблона, которая существует вера в Бога, где самая старая возрастная группа более склонна к веру, чем самая младшая. Для более широкого обсуждения того, как возраст взаимодействует с показателями духовности и религии, прочитайте обзор этого отчета. Духи в природе примерно в половине опрошенных стран большинство респондентов говорят, что части природы (такие как горы, реки или деревья) могут иметь духовные или духовные энергии. Это доверие особенно распространено в Юго -Восточной Азии и Латинской Америке. Например, 73% филиппинских взрослых говорят, что части природы могут иметь духовные энергии, а также 70% колумбийцев. Взгляды более разделены в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии. С одной стороны, подавляющее большинство взрослых в Гане (87%) и Индии (79%) считают, что духи могут жить в горах, реках или деревьях. С другой стороны, менее половины взрослых в Кении (44%) и Бангладеш (38%) выражают ту же веру. В некоторых странах только около трех из десяти взрослых говорят, что части природы могут иметь духовные энергии: Швеция (32%), Польша (29%) и Израиль (28%). Взгляды на религию индейцев, вероятно, полагают, что части природы могут иметь духи. Половина или более буддистов во всех пяти странах с достаточным количеством буддистов для анализа (Япония, Сингапур, Южная Корея, Шри -Ланка и Таиланд) также говорят об этом. Как и в убеждении, что у животных могут быть духи, христиане и религиозно неофициальное население во многих странах выражают сходное отношение к духовным энергиям в природе. В Аргентине 65% как христиан, так и религиозно нетронутых взрослых говорят, что части природы, такие как горы, реки и деревья, могут иметь духи. В Израиле аналогичные акции мусульманских (31%) и еврейских (27%) взрослых считают, что части природы могут иметь духи. Сексуальные взгляды в некоторых странах с высоким уровнем дохода, особенно в Европе, женщины с большей вероятностью, чем мужчины, говорят, что части природы могут иметь дух. Например, половина женщин в Великобритании рассказывает об этом по сравнению с примерно трети мужчин. Сексуальный разрыв является крупнейшим в Австралии, где 60% женщин и 35% мужчин говорят, что части природы могут иметь духовные энергии. Между Средними странами только Таиланд и Тюркие имеют сексуальный разрыв в этом вопросе. Духи в объектах считают, что некоторые объекты (такие как кристаллы, ювелирные изделия или камни) могут иметь духовные или духовные энергии, гораздо реже, чем вера в то, что животные или части природы могут иметь духи. Почти в каждой стране менее половины взрослых говорят, что такие объекты могут иметь дух. Люди в Европе и Восточной Азии, как правило, реже говорят, что некоторые объекты могут иметь духовные энергии. Взгляды на религию в каждой стране респондентов в различных религиозных группах часто очень похожи на их убеждения объектов, которые имеют духи. Например, в Японии равные доли буддистов и религиозно не влияют на взрослые, говорят, что некоторые объекты могут иметь духовные энергии (22% каждый). Однако в трех странах с довольно крупными долями индейцев для анализа отдельно, индусы, скорее всего, скажут, что могут быть духовные энергии в таких объектах, как кристаллы, ювелирные изделия или камни. Например, большинство индейцев шри-ланкинов (64%) говорят об этом по сравнению с примерно четырьмя или менее или менее буддистами Шри-Ланкин (39%), христианами (36%) и мусульманами (25%). Духовное присутствие вне мира природы через большинство опрошенных стран, мнение о том, что «есть что -то духовное за пределами мира природы, даже если мы не можем видеть это» гораздо чаще, чем мнение, что «мир природы – это все». Подавляющее большинство взрослых в Гане (86%), Турции (82%) и Соединенных Штатов (79%) говорят, что за пределами этого мира есть что -то духовное. Лишь в нескольких странах респонденты более склонны к противоречивому мнению – что мир природы – это все. Филиппины – единственная страна, где четкое большинство займет эту должность (59%). Взгляды на религию вообще, христиане, скорее всего, чем другие религиозные группы, говорят, что за пределами мира есть что -то духовное. Например, христиане в Канаде чаще, чем религиозно не затронуты взрослыми, говорят, что (82% против 53%). Религиозные непредубеживаемые люди, как правило, менее склонны сказать, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Однако около половины или более из ненужных в 12 странах считают, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Это включает в себя большинство ненужных групп населения в Бразилии (65%), Мексики (61%), чили (58%), Колумбии (58%) и Соединенных Штатов (57%). Очевидно, что даже крупные мусульмане в большинстве стран с достаточным количеством образцов для анализа говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Однако менее половины мусульман в Кении (44%) присоединяются к этой веге. Среди индейцев вера в границы природы варьируется от 69% в Соединенных Штатах до 50% в Индии. Среди буддистов он варьируется от 70% в Соединенных Штатах до менее чем 47% в Южной Корее и Таиланде. Взгляды на молитву в большинстве опрошенных стран взрослые, которые молятся ежедневно, более вероятны, чем те, кто молится реже, считают, что за пределами мира природы есть что -то духовное. Например, 91% израильтян, которые молятся по крайней мере один раз в день, они говорят, что за пределами мира является чем -то духовным по сравнению с 52% израильтян, которые молится реже. Это разделение особенно большое в Европе: Франция, Германия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция и Соединенное Королевство имеют по меньшей мере 30 процентов пунктов по этому вопросу между теми, кто молится ежедневно, и теми, кто не часто молятся. Существует подобное разделение для веры в Бога: почти в каждой исследованной стране люди, которые молятся каждый день, гораздо чаще, чем другие взрослые, верят в Бога. Этот сильный шаблон не появляется в ответах на другие вопросы, обсуждаемые в этой главе. Взгляды на образовательные взрослые с большим образованием, как правило, верят в нечто духовное за пределами мира природы. (Это противоположность шаблону, наблюдаемому по вопросу о вере в Бога.) Например, 73% чилийцев, которые закончили высшее образование, они говорят, что за пределами мира природы есть что -то духовное, в то время как 54% чилийцев с меньшим образованием говорят то же самое. Израиль – замечательное исключение из этого шаблона. Например, взрослые взрослые израильских взрослых с приобретением второго образования реже, чем те, у кого нет такого большого образования, чтобы сказать, что за пределами мира природы есть что -то духовное (56% против 73%).
КОММЕНТЫ