Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

TurboTax тихо начинает рекламу для ужаса – !


Вчера в 14:51
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

TurboTax тихо начинает рекламу для ужаса - !

TurboTax публикует рекламу с недоумением, искусственной интеллектуальной системой поиска, которая тихо начала контролировать спонсируемые результаты крупных брендов. Служба налогообложения интуиции является ранним рекламным партнером для ужаса, Adweek подтвердил поиск искусственного интеллекта. В ноябре Nebplexity объявила о рекламных партнерских отношениях с компаниями, в том числе Whole Foods и действительно, а также рекламные агентства, включая PMG и Universal McCann.turboTax, не были частью этой первоначальной группы рекламодателей. Его присутствие в смятении предполагает, что он увеличивает количество платформ, которые она работает во время налогового сезона. Движение также показывает, что больше брендов начинают экспериментировать с недоумением рекламы. Сайты Turbotax, кажется, следуют этой модели. Реклама Turbotax также включает в себя более традиционные рекламные форматы, такие как отмеченные тексты. Другое объявление состоит в том, чтобы просто прочитать «TurboTax Personal», который, когда нажимает, имеет страницу, на которой подчеркивается ключевые функции продукта. Третий, «Turbotax помогает с границами Roth IRA», направил пользователей к результату, объясняющему, как услуга может определить, превышается ли предел Roth -Contribwition на основе их дохода. «Смущение постоянно экспериментирует с различными технологиями, чтобы дать нашим пользователям наиболее правильный и полезный опыт», – загадочный искатель. TurboTax не ответил на запрос о комментарии. Согласно Pitch Deck, он обрабатывает впечатляюность более 230 миллионов вещей ежемесячно по всему миру и создает свою рекламу, в том числе в 15 основных категориях, включая финансы, здоровье, технику и развлечения. Компания предлагает категориальную эксклюзивность с моделью CPM с минимальными гарантиями затрат. Источник, знакомый с предложением, указанным в CPMS, ждет 50 долларов. В соответствии с инструкциями по рекламе тревога подтверждает, что доллары бренда не повлияют на его сгенерированные ответы ИИ. Компания заявила, что рассматривает рекламу как масштабируемый поток дохода, ссылаясь на ограничения модели только для подписки. Тем не менее, начало стремится собрать финансирование от 500 до 1 миллиарда долларов. Соединенные Штаты, которые могут оценить компанию в размере 18 миллиардов долларов, согласно CNBC.

Автор публикации

не в сети 38 минут

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

73

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля