Триумф Тигр 1200. О новой РЛС - !
Новый радар Triumph Tiger 1200 С появлением Ducati Multistrada V4 в конце 2020 года передние радиолокационные датчики стали почти обязательными для высококлассных туристов и искателей приключений. Некоторые бренды хотели прыгнуть в тот же поезд, в то время как другие решили не торопиться и протестировать технологию. И теперь британская компания Triumph, наконец, присоединилась к производителю туристических велосипедов, оснащенных радаром, со своим следующим обновлением Tiger 1200. Triumph Tiger 1200 Почти законченный прототип, замеченный на испытаниях на инженерном предприятии Triumph в Испании, ясно показывает новый фронт. -установлен радар, установленный в обновленном лобовом стекле. Сам радарный датчик расположен под защитной крышкой, а лобовое стекло (которое обычно проектируется в последнюю очередь) выглядит вполне стандартно, что говорит о том, что презентация новой модели состоится уже совсем скоро. О новом радаре Triumph Tiger 1200 Текущая версия Tiger 1200 уже оснащена радаром, но он направлен назад и служит для отслеживания слепых зон зеркал. Его датчик на текущей модели расположен открыто над кронштейном номерного знака и задним фонарем, но в новой версии он будет размещен более незаметно – между кронштейном номерного знака и сиденьем. А вот заднего фонаря нет на привычном месте, потому что он как будто мешает работе радара. Куда его перенесут, пока не ясно — возможно, его роль будут выполнять задние поворотники, как на новом BMW R 1300 GS Adventure. К спинке пассажирского сиденья прикреплена мягкая сумка, в которой, скорее всего, лежит полено — об этом говорит проводка, идущая к сумке. Возможно, именно за этой сумкой спрятан новый задний фонарь, установленный выше старого. Большинство велосипедов, оснащенных радарами, оснащены системами Bosch, но текущая модель Triumph имеет задний радар от их конкурента Continental. У них также есть передний радар, но по имеющимся шпионским фотографиям невозможно определить, радар Bosch или Continental. В любом случае, внедрение переднего радара позволит использовать такие функции, как система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и даже автоматическое экстренное торможение. Что еще готовит Triumph для Tiger 1200? Но радар – не единственное отличие ожидаемой новинки от современной версии. Передняя часть также немного отличается, как и форма клюва и окантовка фар. Передние поворотники получили новое расположение, а лобовое стекло с вырезом под радар укомплектовали новыми дефлекторами по бокам. Судя по словам хакера на заднем сиденье, технические аспекты Tiger 1200 также будут улучшены. Например, крышка трансмиссии с левой стороны двигателя, чуть выше ноги водителя, похоже, имеет механическую отделку — вероятно, это прототип, который остался неокрашенным. Это означает, что в этой области могут быть некоторые изменения. Над крышкой расположен охлаждающий бак, к которому прикреплены дополнительные патрубки и датчики. Еще один датчик встроен в масло непосредственно через вырез в защитном поддоне под двигателем, также есть датчик в карданном валу коробки передач на конце маятника. За что? Знают только инженеры Триумфа, но видимо есть что проверить – например, температуру масла. Поэтому определенная работа в этих областях ведется. Чего у этого мотоцикла нет, так это каких-либо признаков автоматической коробки передач, несмотря на то, что его основные конкуренты BMW R 1300 GS и KTM 1390 Super Adventure уже имеют ее. Автоматическая коробка передач удобна, а также позволяет таким системам, как адаптивный круиз-контроль, работать в более широком диапазоне скоростей. Но у Tiger есть и рычаг сцепления, и подрулевой переключатель, поэтому, хотя Triumph работает над чем-то вроде полуавтоматической коробки передач, у этого прототипа ее нет. Когда будет запущен и произведен новый продукт? Трудно догадаться, ведь Triumph отошел от традиции представлять сразу всю линейку нового модельного года, вместо этого выпуская обновленные модели по мере их готовности. И это хорошая новость, ведь анонс нового Tiger 1200 может произойти гораздо раньше конца 2025 года.
КОММЕНТЫ