Трамп придет... Растущая неопределенность в автомобильной промышленности США | Новости Йонхап
Обеспокоенность по поводу «двойного удара» в виде сокращения субсидий на электромобили и повышения тарифов
Председатель Форд: Ожидания высоки, что Трамп скажет по телефону, что хочет помочь
(Сеул = Yonhap News) Репортер Ча Бён Соп = Неопределенность вокруг автомобильной промышленности США возрастает в преддверии инаугурации избранного президента США Дональда Трампа, который предложил сократить субсидии на электромобили и повысить тарифы.
Yahoo Finance сообщила 18 числа (по местному времени), что автомобильная промышленность США пережила кратковременный бум во время пандемии коронавируса, но испытывает трудности, и что такие производители, как General Motors (GM) и Ford, свернули свои планы инвестиций в электромобили на фоне спада. в индустрии электромобилей в прошлом году.
В прошлогоднем интервью CNBC избранный президент Трамп сказал: «Я очень поддерживаю электромобили, но должны быть альтернативы. Прежде всего, электромобили не уезжают далеко, они слишком дороги, и все они будут сделано в Китае.”
В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что на основании внутренних документов команды по переходу режима она готовит план по резкому сокращению поддержки электромобилей, включая субсидии, и введению тарифов на материалы для аккумуляторов.
Сообщается, что переходная группа призвала к отмене субсидий (налоговых льгот для потребителей) на сумму до 7500 долларов (около 10,94 миллиона вон) в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA), созданным под руководством администрации Джо Байдена.
Существующие компании по производству двигателей внутреннего сгорания, такие как GM и Ford, больше зависят от государственных субсидий, чем Tesla, компания по производству электромобилей, возглавляемая Илоном Маском, «внесшим вклад номер один» в выборы Трампа.
Джозеф Шерпиро, профессор Калифорнийского университета в Беркли (UC Berkeley), сказал: «Электромобили — это быстрорастущий рынок и относительно новая технология», но добавил: «Снижение налоговых льгот в размере 7500 долларов — это не тривиальная сумма. иметь значение.”
Некоторые отмечают, что если субсидии на электромобили будут отменены, существует вероятность того, что американские компании отложат переход на электромобили и отстанут в глобальной конкуренции в долгосрочной перспективе.
Заявление избранного президента Трампа о тарифах также считается плохой новостью для автопроизводителей.
Избранный президент Трамп объявил о намерении ввести 60-процентный тариф на китайскую продукцию и универсальный тариф в 10-20% на все импортируемые товары. Они также заявили, что введут 25-процентный тариф для Мексики и Канады и дополнительный 10-процентный тариф для Китая.
«Избранный президент Трамп одержим тарифами, — сказала Хайди Кребо-Редикер из Совета по международным отношениям. — Весьма вероятно, что он примет меры в свой первый день в должности».
Проблема в том, что американские компании с заводами в Мексике и Канаде, как ожидается, пострадают. В ноябре прошлого года, на следующий день после того, как избранный президент Трамп объявил о планах ввести тарифы на Мексику и Канаду, цены на акции GM упали на 8,99%.
Аналитики Wolfresearch говорят, что ежегодно в США из Мексики и Канады импортируется автозапчастей на сумму 97 миллиардов долларов (около 135,4 триллиона вон) и около 4 миллионов готовых автомобилей, и что если будет введен 25%-й тариф, средняя цена импортируемых Автомобили в США упадут до 300 миллиардов долларов (около 135,4 триллионов вон) Я думал, что они могут вырасти.
Standard & Poor's (S&P) Global также прогнозирует, что если тарифы будут введены в Европе, Мексике и Канаде, как обещал избранный президент Трамп, прибыли автопроизводителей снизятся на 17%.
Однако некоторые полагают, что избранный президент Трамп может помочь автомобильной промышленности в течение своего срока и что влияние его сокращения субсидий и тарифов на электромобили будет ограниченным.
Председатель Ford Билл Форд заявил в недавнем интервью, что в начале года ему позвонил избранный президент Трамп и сказал: «Он хотел быть полезным. Его знания (автомобильной промышленности) были лучше, чем во время его правления. первый срок».
bscha@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
19.01.2025 12:31 Отправлено
КОММЕНТЫ