Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Теги роскоши неверны с холодными китайскими скидками, чтобы восстановить ценность


Сегодня в 11:32
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Теги роскоши неверны с холодными китайскими скидками, чтобы восстановить ценность

Некоторые роскошные лейблы выходят из крутой маркировки в Китае, пытаясь восстановить образ эксклюзивности, чтобы привлечь богатых покупателей, чьи расходы более устойчивы к экономическому замедлению. Ни одна из продуктов, продаваемых Kering's Whale в первом веке Китая, ни везде, ни даже во время этого большей части Китая. Это заметный контраст со средним ограблением бренда около 41 процента в Tmall Alibaba Group Holding в течение тех же периодов годом ранее. В январе, в январе, он полностью нарисовал маркировку в феврале и марте. Тенденция, которая кажется противоречивой, учитывая медленный спрос, знаменует собой ротацию стратегий лейбла роскошного лейбла в Китае. «Это шаг, чтобы найти движение и краткосрочные доходы для развития долгосрочного бренда»,-сказал Re-Huba Max Peiro. «Это изменение не только для работы является фундаментальным. Марки инвестируются в важность, желательность и отличный опыт, чтобы способствовать долгосрочной лояльности».

Автор публикации

не в сети 1 час

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

154

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля