Такси требует импорта подержанных транспортных средств - пресса Туниса
Генеральный секретарь и представитель Союза Тунисского такси Мохамед Мсауча указал на критическую ситуацию в этом секторе и предложил несколько мер по его восстановлению. Во время своего визита в эту пятницу, 2 мая 2025 года, на волнах Express FM, Mkoui выразил глубокую озабоченность нестабильной ситуацией в отдельном секторе такси в Тунисе. Он подчеркнул отсутствие конкретных ответов от Министерства транспорта на представленные предложения, особенно обзор ставок и осудил отсутствие какого -либо официального собрания для обсуждения сектантских вопросов. «Ситуация обеспокоена, и мы рискуем видеть, как этот сектор исчезает, если какая -либо срочная мера не будет принята», – сказал он, подчеркивая застоя переговоров. По его словам, предложение о рассмотрении цен, отправленных в министерство, все еще осталось. Менеджер добавил, что профессия также страдает от отсутствия поддержки со стороны страховых компаний, большинство из которых отказываются покрывать такси, кроме одной компании. Кроме того, страховые тарифы продолжают расти, что делает страховое покрытие слишком дорогим для многих водителей. Срочные меры по спасению сектора MZown также подробно описаны несколько предложений для воскресения сектора, начиная с прямого применения доказательств к счетчику, которые он считает необходимыми для восстановления равенства и конкурентоспособности. Он также настаивал на необходимости пересмотреть условия для получения лицензий на такси, особенно длительный период ожидания их трансляции, и был квалифицирован как «неразумное» требование в течение двух лет первой помощи для водителей. С другой стороны, он обратился к внедрению решений, которые позволяют автомобилю модернизировать, подчеркивая износ транспортных средств. «Мы просим государственные банки поддержать нас, предлагая низкие процентные ставки, и мы просим импорт подержанных автомобилей для обновления парка», – сказал он. Пресс -секретарь рассказал о прямом воздействии этих трудностей в интересах водителей, заявив, что пенсионеры, как правило, не превышают 200 динаров в месяц. Он подсчитал, что профессия, часто считающаяся болезненной, сталкивается с общим истощением водителей, чьи будние дни могут достигать 15:00, Mzown также объявил, что предложение было представлено Министерству транспорта в рамках проекта модернизации сектора, но подтверждение этого предложения все еще рассматривается. Таким образом, представитель отдельного такси настаивал на необходимости защиты сектора за счет лучшего регулирования и социального охвата для водителей, и в то же время поощряет более безопасную рабочую среду, адаптированную для экономических событий.
КОММЕНТЫ