Строительство моста Маккензи-Висмар стоимостью 35 миллионов долларов США планируется завершить в ближайшее время.
Новый мост Маккензи-Висмар стоимостью 35 миллионов долларов США будет завершен в ближайшее время. Эти заверения были даны президенту д-ру Ирфаану Али, который был проинформирован о ходе строительства моста во время посещения этого места в воскресенье. Во время своего визита менеджер проекта Министерства общественных работ Патрик Томпсон заявил, что они находятся на пути к завершению строительства моста как можно быстрее, отметив, что в настоящее время проект завершен на 31 процент, а значительный прогресс ожидается к концу года. год Строительство временного моста уже завершено и начаты работы по строительству нового моста. Во время последующего физического осмотра моста Томпсон также объяснил особенности конструкции. «Этот новый мост Маккензи-Висмар будет иметь тротуар шириной два метра с обеих сторон. Мост будет поднят примерно на 10 метров над уровнем земли, а просвет составит (более) восьми метров”, – сказал Томпсон. Контракт исполняет Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC), та же компания, которая строит новый мост. Мост стоимостью 260 миллионов долларов США через реку Демерара. Представитель CRCC Джо Ки рассказал о достигнутом ими прогрессе: «Итак, этот контракт подписан на два года. Он должен быть завершен к апрелю. 2026 год. Так что это рубеж, которого мы достигли на данный момент. Например… мы планируем закончить второй свайный фундамент к концу июня, первой половине этого года, а затем завершить подземное строение”, – сказал чиновник. Тем временем президент Али предложил области, в которых они могли бы рассмотреть возможность ускорения некоторых работ, таких как передача некоторых активов моста через гавань Демерара и их доставка в Висмар для ускорения строительства. Он также отметил важность завершения строительства моста. региона и то, как правительство внимательно следит за проектом и общим развитием региона… в том числе через членов парламента, которые являются географическими представителями региона 10 (Верхняя Демерара/Верхняя Демерара). Бербис – министр иностранных дел Хью Тодд и министр общественных работ Хуан Эдгхилл. «С мостом связана некоторая ключевая инфраструктура. Мост примыкает к спортивной инфраструктуре. Завершение строительства моста во многом связано со спортивной инфраструктурой, а также обеспечивает свободное движение транспорта. Министры Эдгилл и министр Тодд в Помимо своих отраслевых обязанностей, они несут политическую ответственность в этом регионе». «(Министр жилищного строительства) Колин Кроал осуществляет, пожалуй, одно из крупнейших жилищных расширений в 10-м регионе. Он немного расскажет об этом, когда мы пойдем на нашу следующую встречу. И, конечно же, (министр Министерства общественных работ Деодат) Индар последние четыре года работал с вами над конкретными проектами, а Бишоп был постоянной фигурой, по крайней мере, последние 12-13 лет», — также обратился президент к большому собравшимся жителям, вышедшим поздороваться. Он подчеркнул, что помимо строительства моста правительство инвестирует миллиарды в инфраструктуру, чтобы преобразить ландшафт Линдена и улучшить условия жизни жителей. Он также отметил, что члены его кабинета часто посещали регион за последние шесть месяцев. предыдущая администрация Партнерства национального единства/Альянса перемен (APNU+AFC) занималась этим на протяжении всего своего срока полномочий. Год назад правительство Гайаны подписало контракт на сумму 35 миллионов долларов на строительство четырехполосный мост Висмар в Линдене, регион 10 (Верхняя Демерара-Бербиче), объект, который будет выступать в качестве важнейшего звена в строящейся дорожной сети, чтобы превратить Гайану в транспортный и логистический центр региона. После завершения соответствующая инфраструктура будет играть решающую роль в укреплении торговли между Гайаной и Бразилией, позиционируя регион как ключевого игрока в международной торговле и экономическом росте. Строительство нового моста уже началось, ведутся работы на восточном устое моста. Абатмент – это конструкция, поддерживающая мост в обоих направлениях – горизонтальном и вертикальном. Устой моста также соединяет и передает нагрузку с моста на землю. В сентябре прошлого года также стало известно, что для облегчения строительства нового моста придется переместить два жилых дома. Недавно сообщалось, что Министерство общественных работ завершает переезд двух жилых домов. Этот четырехполосный мост будет представлять собой сборную конструкцию длиной 220 метров и будет включать важные элементы безопасности, такие как освещение и указатели. Максимальный горизонтальный просвет составит 32 метра, а вертикальный — 11,5 метра. Новый мост будет построен на некотором расстоянии от первоначального однополосного моста, построенного компанией Demerara Bauxite Company с 1965 по 1967 год.
КОММЕНТЫ