Словаки показали палец, чтобы остановить дезинформацию. Отличный опрос ясно говорит о vosveteit.sk
Сегодня мы живем в информационное время. Отчеты о различных типах и качеством приходят к нам из социальных сетей, некоторых новостных порталов и других источников. К сожалению, Основная часть легкого доступа к информации заключается в том, что некоторые сообщения не соответствуют действительности.
Дезинформация стала частью онлайн -существования, и эта тенденция предполагает, что они появляются все больше и больше. Но кто должен поручить, чтобы распространять дезинформацию как можно меньше? Некоторые считают, что это на самих платформах, таких как Facebook, Instagram, Telegram и другиеСоздайте свою политику для эффективного модельного контента не информирования.
Кто должен бороться с дезинформацией?
Другие считают, что сами люди должны контролировать, какую информацию и распространяются дальше. То есть разобраться в соответствующей информации, Разделите только заслуживающие доверия интеллектуальные ресурсы или хотели бы пометить эти сообщения правдивые и ценныеПолем Тем не менее, портал NMS утверждает, что государство в основном будет иметь государство для борьбы с крючками и дезинформацией.


«Источники и характер информации, которую мы ежедневно потребляют, оказывают большое влияние на нашу жизнь, но также на общественные мероприятия. Они формируют наши взгляды, дают нам информативную основу для создания отношения к чрезвычайным ситуациям и, наконец, не менее, помогают определить наш политический и ценный якорь, который превращается в результаты выборов», – пишет NMS.
Опросы показывают, что все остальные словаки воспринимают, что Основная ответственность за борьбу с распространением ложной информации заключается в плечах государства. Больший процент населения согласился с этим мнением – старые и университетские образованные люди. Тем не менее, государство не является главной ответственной организацией для борьбы с дезинформацией. Почти 40% людей в опросе заявили, что люди, которые потребляют и распространяют средства массовой информации, должны храниться в дезинформации.
Опрос также сосредоточился на том, как мы чаще всего рисоваем информацию. Телевизионные новости остаются первыми, мы получаем из нее новую информацию в 56% случаевПолем Но социальные сети близки к нему, и эксперты предсказывают, что они могут обойти телевидение в будущем.
Не упускайте из виду


Включите эту функцию Android прямо сейчас. Может защитить вас от мошенничества! По умолчанию он отключен
О том, чтобы получить информацию из новостных порталов, это третий источник привлечения соответствующей информации, но она значительно отстает от телевидения и социальных сетейИнформация о новых порталах составляет всего 36% случаев. Новостные порталы наблюдают значительно больше мужчин, чем женщины.
Я также с возрастом, откуда мы нарисуем информацию
Возможно, вы не удивляетесь, что нам также лет, как и где и где мы нарисуем информацию. Поколение Z, которое варьируется от 18-28 камнейV, полностью цифровой. Наиболее распространенная информация получена из социальных сетей. В то же время, это поколение также выбирается в средствах массовой информации на основе доступности.
Милленали, т.е. 29-44 года, «более универсальны», и информация привлекает более не более цифровых источниковПолем Опять же, однако, социальные сети преобладают. Опрос показал, что тысячелетия ищет некоторую дополнительную ценность чаще в СМИ по сравнению с другими поколениями.
Поколение X привлекает информацию в основном из телевизионных новостей, а социальные сети являются вторыми, но оставайтесь за телевидением. Также наряду с «бумерами», они также привлекают больше информации от радио.
Последнее поколение – бэби -бумеры или люди 61 года. Они также привлекают информацию в основном из телевидения, но они также получают информацию из социальных сетей.


Как вы можете видеть в таблице выше, социальные сети стали доминирующим источником рисования информации, и их роль в будущем может быть еще более важной. В качестве последнего опроса он также узнал, что мы выбираем средства массовой информации, за которыми мы регулярно следуем. Самая важная роль играет авторитет средств массовой информации в их глазах, Второе – независимость и объективность средств массовой информации.
КОММЕНТЫ