Слова для памяти, перья для будущего - !
Книга также дань уважения Creol Morisien. Souillac. Ветер всегда имеет запах водорослей, смешанных с мужской памятью. Именно там, в этом деревенском камне и Свете, Оуэн и Мэри-Энн Гриффитс решили воссоздать две забытые легенды с нашего острова: Reblik Zanimo и Dodo. Один родился в 1970 -х годах, тайно перенесенный в Креоль Морисиен, чтобы противостоять росту социализма. Другой, исчез, более трех веков, может быть хорошо возрождена наукой благодаря работе британского палеонтолога Джулиана Гума. В этой паре Souillac существует форма деликатного сопротивления: библиофилы, которые считают, что память лучше на бумаге, чем в речах. И редкое любопытство: тот, кто никогда не отделяет литературу от жизни. От Recbilik Zanimo до колоссальных биологических наук, Гриффитс не пишет простую историю перепечатки или биотехнологии. Они предлагают взглянуть на Маврикий: страну, где каждое слово, каждый вид, каждый след заслуживает запоминания. Два проекта, два поиска. Один, чтобы сохранить книгу, уничтоженную со временем. Другой, чтобы принести птицу, вытирают мужчину. Оруэлл, в центре тропиков в конце 1960 -х годов, Маврикий был меняющейся страной. Ветер социализма дует в сельскую местность, фабрики и умы. Появляется ммм, молодые люди организованы. Но в тени кокосовых пальм империя все еще выглядит. Именно в этом контексте Animal Farm, сатирический роман Джорджа Оруэлла, тайно передан Креолу Морисиен, не простым интеллектуалам, а британские и американские секретные службы. Эта часть истории была игнорирована в течение долгого времени, снова появляется сегодня благодаря Оуэну и Мэри-Энн Гриффитс. Со сложностью историка Роберта Фарлонга они обнаруживают, что этот мультфильм был впервые опубликован в журнале Liberation с 1974 по 1975 год, прежде чем Рафик Гулбул опубликовал его. Креольские, вкусные, вкусные, смешанные с акцентами с юга, используются популярная ирония и гнев борьбы. «Мы хотели перепечатать этот мультфильм по цвету, сохраняя оригинальный текст», – объясняет Оуэн. «Этот креольский архививо». Результат: редкая, красивая, проблемная книга, доступная сегодня в Bookcourt. Предварительный пропет рассказывает эту скрытую историю, и читатели обнаруживают, что они удивлены, что их остров был небольшим театром культурной холодной войны. Интерес удваивается: первая литературная, так как передача Оруэлла в контексте Маврикии делает символы еще более острее. Наполеонная свинья становится фигурой пост -колониальной силы. Овцы, люди, связанные с обещаниями. Боксер, сотрудник, который убегает от работы, веря в лучшем случае завтра. Но перепечатанная причина также является политическим действием. Принесите этот текст, Гриффитс вспоминает, что литература – это оружие. Будь то креольский, часто читаемый в дом или на улице, может нести такие мощные идеи, как академический французский. Они делают это место для сопротивления, доставки, памяти. Успех осторожен, но настоящий. Маврикийские и иностранные читатели пересекают историю книги, которую даже Оруэлл никогда не сможет увидеть, что она изменит ее. Релик Занимо -Рассказывание становится напряженным зеркалом на Маврикии: что мы делаем с нашей последней борьбой, нашими запрещенными словами, нашими заброшенными мечтами? Наука, память и воскресение птиц были уничтожены из истории. Остров замечен его отсутствием. И сегодня сумасшедший научный проект: Revive Dodo. Оуэн Гриффит не просто увлечен литературой. Он также является преданным натуралистом, любителем эндемичных видов, хранителя хрупких остатков. Со своим другом палеонтологом Джулианом Гумом (фото) они тщательно следуют работе колоссальной биологической помощи, биотехнологической компании, которая нацелена на «цепь цепей» пропавших видов. После прогресса в шерстяных мамонтах они теперь заинтересованы в нашем знаменитом додо. Проект такой же амбициозный, как сложный. Модификация зародышевых клеток никобарского голубя – генетического кузена Додо – Колоссаль надеется создать птицу с похожими признаками. Это никогда не будет на 100 %Dodo, но, возможно, большой голубь, неспособный летать, с почти оперением, с восстановленной душой. Для Маврикии вопрос не только научный. Это этичная, экологическая, идентичность. Куда поставить этих птиц? В каких лесах? Какие хищники? Должны ли мы действительно оживить символ вымирания, или лучше спасти оставшиеся виды? Джулиан Гугум отвечает компромиссом: «Эта технология также может помочь видам в опасности, таких как Роза де Морис, жертва крови и болезней». Изменение вашего генома для укрепления его иммунитета заключается в предоставлении дополнительной возможности для нашего биоразнообразия. Для Оуэна Гриффита – это больше, чем экологическая вещь. Это способ примирить Мориса с его прошлым. Long Lively Dodo становится фигурой гордости, сопротивления. «Через три столетия после его исчезновения, возможно, эта птица показывает нам, что память не теряется. В мире, который утирает так быстро, что она разрушает, возрождение Додо, даже частично, является сильным посланием: что ошибки в прошлом могут служить уроком. Рафик Гулбул, который, конечно же, улыбнется в Пуристах Современного Кеолского.
КОММЕНТЫ