Славковский восполняет утраченные минералы в Канаде словацкой водой
Новым лицом минеральной воды с божественным вкусом стал хоккеист Юрай Слафковский, самая молодая легенда хоккея. Во время съемок ролика в аэропорту Братиславы были показаны его дорожная сумка и десятки бутылок самой продаваемой словацкой минеральной воды Budiš, которую хоккеист, судя по всему, переправил контрабандой в Канаду.
Словацкий блок между минеральными напитками и разливным блоком
Юноша действовал в развлекательном заведении так же профессионально, как и своей хоккейной деятельностью. “Юрай пришел на съемки прекрасно подготовленным, а также был чрезвычайно любезен со съемочной группой и фанатами, которые узнали его в аэропорту и захотели с ним сфотографироваться. Мы очень рады, что это сотрудничество поднимет планку качества нашей минеральной воды на еще более высокий уровень.,” прокомментировал Юрай Сланинка, руководитель безалкогольного сегмента Budiš, as. Прошлогодняя команда драфта НХЛ также высоко оценивает это сотрудничество. Молодой игрок включил свое чувство юмора, которое болельщики смогут увидеть в акции в социальных сетях. “Вся съемка прошла очень весело и хорошо организована. Связь с самой популярной словацкой минеральной водой для меня естественна, потому что мне, как активному спортсмену, необходимо восполнять минералы, которые я теряю во время тренировок. Будишка идеально подходит для этого.,” объясняет Юрай Слафковский. Закулисная съемка также является доказательством его профессионализма. Хоккеист проводил на съемках до 14 часов.
Изменения в дизайне стеклянной бутылки
Новое лицо получила не только кампания, но и стеклянная бутылка божественной минеральной воды. Представители Будиша уверенно обратились к Ольго Чорхой, известная чешская художественная студия. При создании их вдохновил образ бутылки, защищенной проволочной сеткой, которую словацкие жестянщики использовали для создания вокруг редких контейнеров. Этикетка также претерпела изменения, над ее дизайном работали графические дизайнеры не менее успешной и отмеченной наградами компании. Словацкая графическая студия Pergameno.. Они значительно упростили логотип и переработали шрифт, чтобы подчеркнуть типографские детали. Не случайно бренд Budiš также стал продюсерский партнер престижного конкурса National Design Award. В сотрудничестве со Словацким центром дизайна она поддержала местных талантливых дизайнеров, а также представит себя. стеклянная бутылка в новом платье в рамках их празднования и сопутствующих мероприятий.
Минералка Будиш в новой упаковке
Источник: Budiš, as
Свежие новости для всех любителей развлечений
В купоне у бренда есть еще один отличный подарок. свежие новостичто особенно важно в жаркие дни. Челлендж «Хочешь развлечься?» а характерный жест – главный девиз кампании нового продукта из портфолио Budiš. Лимонад с натуральным лимонным или апельсиновым соком это первый безалкогольный напиток в банке в их портфолио, и благодаря своему освежающему вкусу его невозможно пропустить на любой вечеринке. «Внедрению продукта предшествовал почти двухлетний процесс разработки собственных рецептур, тестирования более 50 различных вкусовых образцов, и мы вновь не недооценили дизайн самой упаковки»,– говорит Юрай Сланинка, руководитель безалкогольного сегмента компании Budiš, as. Таким образом, традиционный словацкий бренд предлагает нетрадиционный, свежий вкус безалкогольного газированного напитка без консервантов и искусственных подсластителей, которым покупатели могут наслаждаться в практичных и экологических банках емкостью 0,33 л. “Снимая ролик в аэропорту, он рассказал нам, что не может перестать пить их. Мы рады, что они ему так понравились, и отправили ему партию банок прямо в Монреаль, Канада. Кто знает, возможно, это приведет к еще одному приятному сотрудничеству в будущем.,” С улыбкой завершает Ю. Сланинка.
Освежающая новинка – лимонад с натуральным соком лимона или апельсина.
Источник: Budiš, as
КОММЕНТЫ