Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Скорбь по Дэвиду Линчу и что мы только что потеряли – !


17 января 2025 в 06:29
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Скорбь по Дэвиду Линчу и что мы только что потеряли – !

В утрате Дэвида Линча есть большая ирония. Вся его работа посвящена анализу состояния человека, будь то любовь, ненависть, страх, смелость, этот список можно продолжать. И поэтому странно чувствовать себя таким разобщенным и опустошенным после его кончины. Как будто мы все сидим вместе в этом сентиментальном монтаже наверху пилотной серии «Твин Пикс», переваривая последние новости с дуновениями воздуха, толчками ледяного неверия и отрезвляющей глазурью смертности. Как Лора Палмер и главный город, мы потеряли кого-то особенного. Пойду дальше: уникальный значок. Не переходя на личности, скажу следующее (заимствуя фразу у Стивена Кинга): Я не плачущий человек. Большую часть времени утрата погружает меня в медитативное состояние, оставляя место для размышлений и очень мало места для каких-либо внешних эмоциональных реакций. Может быть, я социопат, кто знает. Все, что я могу сказать, это то, что, когда прошлым летом умерла моя мама, я не пролил ни единой слезинки. Я даже продолжал писать письмо клиенту. Можно сказать, я молчал. Но в четверг новость о Линче ударила меня как тонна кирпичей. Или, продолжая тему, я рухнул на сиденье, как Донна Хейворд в вышеупомянутом пилотном фильме. Это произошло мгновенно, вне моего контроля и определенно нервировало. Поскольку я немного сумасшедший (как и IFC), я провел последние несколько часов, рассчитывая на эту реакцию, в основном из-за чистого чувства вины (извини, ма), и вот что я понял: давайте не будем просто проигрывать. любой художник, любой человек, любой творец. Мы потеряли редкий голос, который стал настолько отсутствующим, что его можно было бы с таким же успехом назвать устаревшим. В эпоху, когда интеллектуальная собственность с открытым исходным кодом является главным ключом ко всему Голливуду, музыка сводится к одним и тем же пяти миллиардерам, а искусство — это культура влияния, Линч чувствует себя аномалией. Он был Даже во времена, когда он занимался салатом, слева от циферблата можно было увидеть мастера Миссулы. Это был человек, чье образование можно было бы назвать «Американец: Великий роман», и все же его работы казались взятыми из самых дальних уголков космоса. Однако эта дихотомия, вероятно, была его самой сильной стороной. Будь то его творчество, его музыка, его фильмы, его искусство, все всегда имело его подпись и идею о том, что ни одна душа в мире не мечтает о том, о чем он мечтал. Но он всегда приглашал тебя в эти сны, даже если они часто были кошмарами. Нет, Линч был для всех, и это говорит о многом, учитывая его бесчисленное количество совместных работ. Он очаровал комика Мела Брукса, он ослепил парня, упавшего на землю в Боуи, он создал новые образы для самых престижных мировых брендов и никогда не отводил руку от пульса того, что было сейчас и что должно было произойти. В конце 70-х он творил с талантом, родившимся десятилетия спустя. Синий бархат. Блин, одно из многих откровений 2017 года. Твин Пикс: Возвращение, так что все изо всех сил боролись за то, чтобы оказаться на его орбите. Теперь его нет, и это не просто грустно… это опустошающе. Ранее сегодня я спустился в кроличью нору, вновь посещая все события, все содержание и все воспоминания, связанные с его работой на протяжении многих лет. Слёз было ещё больше. Они никогда не сдавались. И ясность, которая мне нужна была, чтобы хотя бы объяснить эту реакцию, исходила от Брукса. В ходе беседы на Фестивале разрушения 2016 года легенда рассказала о своей работе с Линчем (режиссировать ему он лично поручил). Слон после просмотра «Головы-ластика») и заключил: «Нам нужны такие люди, как Дэвид. Они позволяют странным людям быть принятыми обществом». Лучше и не скажешь, Мэл. Еще неизвестно, примет ли этот мир еще одного Давида. сомнительно Опять же, просто посмотрите вокруг. Линч оставляет мир, раздираемый всеми аспектами культуры, культуру, заметьте, которая постоянно превращается в товар миллиардеров и конгломератов, чьи потолки несуществуют – бесконечная пропасть, черная, как безлунная ночь. Даже Линч не был застрахован от их усмотрения. Достаточно взглянуть на Netflix, который вложил 320 миллионов долларов в еще одно памятное предприятие Криса Пратта и не смог дать зеленый свет ни одному из проектов Линча. Это мир, который Линч оставил позади, и это мир, в котором мы застряли в 2025 году. Потеря Линча не просто кажется концом эпохи, нет, это похоже на конец культуры. Жестко, конечно. Гиперболично, возможно. Вероятно, нет. Посмотрите вокруг. Между этими милыми 20-секундными роликами, которые вы просматриваете, просматривая судьбу, вы, вероятно, увидите реакцию на эту потерю — людей всех возрастов. Сегодня в Твин Пиксе все плачут, оплакивают человека, чья работа бросила нам вызов, просветила нас и показала нам уникальный способ взаимодействия со стоическим миром. Это была его мантра, как он однажды сказал: «Всему, чему я научился в своей жизни, я научился, потому что решил попробовать что-то новое», – сказал Линч. Преследуйте это чувство, держитесь за него и пусть оно станет вашим путеводным светом, когда мир изменится.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

101

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля