Skkoda enyaq 85x / семейство Power "Kariad" - !
Электронный автомобиль Enyaq, вероятно, не представлен, особенно сегодня. Автомобиль популярен среди клиентов из своего сочетания большого пространства, комфорта, достаточной производительности и очень хорошего оборудования. Конечно, особенно в области электромобилей, производителю не нужно засыпать сегодня на лаврах, потому что конкуренция, конечно, не спит. Таким образом, мы также увидели модель интересного подтяжки лица, которая приносит не только косметические изменения, но и модернизацию технологии. Facelift также возвращается в диапазон 60, который также будет доступен в версии Coupé Enyai. Тем не менее, мы протестировали классический внедорожник в версии 85X, с каждым мусором и систематической способностью 210 кВт. Несмотря на то, что на первый взгляд, модернизированный форвард EnyaQ очень похож на модель Elroq, различия в основном связаны с дизайном буфера, который отличается в Elovarli по сравнению с современным солидным стилем в Elroque. Фронт теперь более аэродинамический, который более подходит для природы электромобиля. Форма фаров такая же, как и модель Elroq, но передний бампер отличается. Это также отличается в предыдущей световой подписи, в случае Enyaq он состоит из прямоугольных сегментов, которые идут в центр в освещенных полосах, соединяясь в верхней части дневного света. Те, кому понравились освещенная передняя маска на старой версии Enyaq, также станут самостоятельно. Модернизированный Enyaq – это вторая модель бренда, которая получила новую Skoda Srip, которая заменила традиционную крылатую стрелу. Задняя часть транспортного средства оставалась почти неизменной, огни сохранили свою форму и получили лишь слегка нарушенную графику, в то время как Enyaq, в отличие от Elroque, удерживает оригинальную линию, прежде чем обращаться к лицу. Внутри – минимум изменений, и Eyyaq остается верным оригинальной концепции с большим пространством и комфортом. В конце концов, то, что сделано хорошо, не нужно меняться. Но одно изменение для лучшего здесь. Черные лакированные поверхности, наконец, исчезли из центральной консоли и были заменены Мэттом. Конечно, их легче поддерживать и не видят отпечатки пальцев или пыль. Вы можете найти только яркие области на центральном экране и на сенсорной крышке перед водителем. Изменения пережили ручку, которая теперь также несет новую надпись от Skoda, но, к счастью, были механическими кнопками. К сожалению, у ручки нет возможности стрелять, и с активированной помощью в путешествии или обслуживании переулка, иногда она пишет, чтобы держать ручку, хотя вы ее держите. Вы всегда должны немного перемещать его, чтобы зарегистрировать систему. Особенно во время путешествия по шоссе, это может быть довольно раздражающим, и производитель должен что -то с этим сделать. Особенно, если это единственное раскаяние для отличной машины. Традиционно вы также найдете весла под рулевым колесом, чтобы контролировать восстановление тепла. Они могут отсутствовать в более низком оборудовании, а затем автомобиль только автоматически контролирует восстановление. Enyaq 85x с 210 кВт, скручивание 545 нм, и весь диск в настоящее время является самой высокой версией, так как опция RS еще недоступна. Автомобиль использует аккумулятор с емкостью 82 кВт -H (77 кВт -H), позволяет быстро нагрузить 175 кВт и имеет 11 кВт на столовой. Производитель не предлагает более мощную панель. Новости – это двусторонняя нагрузка, которая позволяет вам использовать аккумулятор автомобиля в качестве резервной копии резервной копии для домашнего хозяйства или останавливаться на мощном уровне, но требует специального настенного камня, который может общаться с автомобилем. Классический выход 230 В не предлагает результат. Аэродинамика также была улучшена, не только вперед, но и при корректировке шасси, что положительно влияет на потребление, особенно на шоссе. Фары в нашей версии – матрица и сияют очень великолепно. Я определенно рекомендую не держать это. Информационная и развлекательная программа, которая в настоящее время работает над более мощным оборудованием, также была модернизирована, которая в пользу лучших реакций на контроль и всю скорость системы. Элементы программного обеспечения также были улучшены, и были добавлены модернизированные системы поддержки. Автомобиль уже предлагает автоматический переулок, который очень хорошо работает на шоссе и показывает его с большой стрелкой на заголовке. Выставка реальности высокого уровня в настоящее время является одной из лучших на рынке и уже полностью совместима с Android на автомобиле, если вы используете навигацию Google Maps. В головном экране также показаны вращающиеся и динамические стрелки, а также использование внутренней навигации. Был также демонстрационный режим, который начинается при установлении головы и показывает вам все параметры визуального зрелища. Автомобиль оснащен системой комнаты 360 ° и автоматической парковкой. Он также включает в себя функцию незабываемой парковки, где вы можете хранить последний маневр парка после завершения, а затем автомобиль повторится. В отличие от соревнования, маневр, который вы даете, чтобы сохранить, можно сделать вручную, но также автоматически. Все это работает так, как должно, но, к сожалению, в системе камеры производитель использует заднюю камеру с очень неудачным изображением, известным в автомобилях Skoda в течение нескольких лет, что еще лучше, по -видимому, на довольно большом центральном экране и действует как кулак перед нашими глазами. Новости – это удаленная система парковки для работы с моей Skoda. Эта функция сначала активируется в приложении с QR -кодом на экране автомобиля, а затем нажимайте мобильный значок вместо автоматической парковки на экране вместо кнопки «Пуск», а когда вы выходите из автомобиля, подключайтесь к приложению. Здесь, после нескольких подтверждений, вы держите кнопку, и машина сделает весь парк маневр. Так что это должно. Во время тестирования мы смогли переместить автомобиль, но через несколько секунд соединение было распадано, в приложении была объявлена ошибка и предложила вторые отношения. Примерно через 1-2 минуты лабила они заявили, что это было превышено и завершено. Точно так же мы выполнили во всех трех тестах, которые мы завершили. Приложение зависит от соединения Bluetooth, но кажется, что либо антенны не подходят в автомобиле, либо вам нужно установить программы. Тем не менее, возможно, что это была просто проблема конкретного транспортного средства. Модернизированный Enyaq приносит интересные прогнозы и улучшенную аэродинамику, которая положительно влияет на потребление шоссе. Версия Sportline 85x -это модель стихов с хорошей производительностью, все -фрауд -див и приемлемое потребление. Интересно, что 85 -кратная версия имеет те же параметры мощности, что и версия 85, которая имеет только заднюю ось. Производитель, вероятно, уменьшит мощность заднего синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и дополнит его предыдущим асинхронным двигателем. Это более выгодно, так как он не ставит какого -либо сопротивления, когда сила выключается и только свободно поворачивается. Производитель не должен выключать его через сцепление, как в случае некоторых конкурентных моделей. Во время тестирования мы достигли общего среднего потребления 18,5 кВтч/100 км, что является интересным значением на квадрат. Мы делали районы и город в 16,8 кВтч/100 км, шоссе для 22 кВтч/100 км. У транспортного средства более чем достаточно. У вас нет проблем с прохождением. Ускорение больше настроено «семья», поэтому начало немного мягче, но без колебаний и сразу же проходит в гладком зале. У нас также было адаптивное шасси DCC и прогрессивный контроль. В результате машина с удовольствием проезжает автомобиль. Шасси прекрасно закрывает неравенство и без колебаний. Путешествие плавает и очень удобно. Нагрузка с максимум 175 кВт должна загружать автомобиль за 28 минут с 10 до 80 %. Например, на этот раз также ожидается загрузка от 30 до 80 %. Аккумулятор имеет возможность вручную нагреться, но она также работает автоматически при установке навигации. Skoda enyaq – очень интересная модель за лицом лица, которой определенно есть что предложить. Многие пространства, условные технологии, быстрая нагрузка и приличный диапазон. Кроме того, вы можете выбрать из нескольких версий, поэтому вам просто нужно суммировать свои требования перед покупкой. Протестированный EYYAQ 85X получит клиентов, которые нуждаются в обширном чемодане, и иногда будут использовать преимущества 4 -маджного стремления для входа в коттедж или зимние лыжи. Если вы ищете наибольший диапазон, ваш фон или версия Coupe подходит для вас. Если автомобиль в основном используется для ежедневного вождения, он может понять 60 версий с меньшей батареей. Вам просто нужно выбрать. Тесты: потребление в тесте (кВтч/100 км) 16,8-18,5-22 Диапазон в тесте (км) 458-350 нагрузки альтернативного тока на погрузчике 22 кВт 3F (кВт) 11 максимум. DC Power Bulding UFC Loader 350 кВт (кВт) 177 Время загрузки 10-80 % (мин) 28 Технические данные: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, асинхронный передний двигатель, общая емкость: 210 кВт, крутящий момент: 545 Нм, эксплуатационный продукт: 4 × 4, максимум. Скорость: 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч: 6,7 с, емкость батареи: 82 кВтч, использование: 77 кВтч, максимум. Dogracio (WLTP): 544 км, нагрузка: DC 175 кВт, AC 11 кВт/3F Plus, Minushes: + Мощность, обработка, интегрированная салона и чемодан, технологическое оборудование, нагрузка, камера с диапазоном
КОММЕНТЫ