Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Skkoda enyaq 85x / Power Family «Carriage»


Сегодня в 16:38
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Skkoda enyaq 85x / Power Family «Carriage»

Электромобиль Skoda enyaq, вероятно, не должен быть представлен, особенно сегодня. Автомобиль популярен среди клиентов из -за его сочетания большого пространства, комфорта, достаточной производительности и очень хорошего оборудования. Конечно, особенно в области электромобилей, производителю не нужно заснуть на лаврах сегодня, потому что конкуренция, безусловно, не спит.


Samsung_04_2
Реклама

Таким образом, мы также увидели модель интересного подтяжки лица, которая приносит не только косметические изменения, но и модернизацию технологий. Facelift также возвращается в диапазон 60, который также будет доступен в варианте Enyai Coupé. Тем не менее, мы протестировали классический внедорожник в версии 85x, с каждым мусором и систематической мощностью 210 кВт. Несмотря на то, что на первый взгляд, модернизированный enyaq спереди очень похож на модель Elroq, различия в основном в дизайне буфера, которые различаются по -эльоварли по сравнению с современным твердым стилем в Elroqu. Фронт теперь более аэродинамический, который более подходит для природы электромобиля. Форма фаров такая же, как и модель Elroq, но передний бампер отличается. Это также отличается в предыдущей световой подписи, в случае Enyaq он состоит из прямоугольных сегментов, которые переходят к центру в освещенные полосы, связывающие в верхней части дневного света. Те, кому понравились освещенная передняя маска на старой версии Enyaq, также станут в их собственную. Модернизированный Enyaq – это вторая модель бренда, которая получила новый логотип в форме надписи Skoda, которая заменила традиционную крылатую стрелку. Задняя часть транспортного средства оставалась почти неизменной, огни сохранили свою форму и получили лишь слегка обеспокоенную графику, в то время как Enyaq, в отличие от Elroque, держит оригинальную линию перед подтяжкой лица. Внутри – минимум изменений, и Eyyaq остается верным оригинальной концепции с большим пространством и комфортом. В конце концов, то, что сделано хорошо, не нужно меняться. Но одно изменение для лучшего здесь. Черные лакированные поверхности в конечном итоге исчезли из центральной консоли и были заменены Мэттом. Конечно, их легче поддерживать и не видят отпечатки пальцев или пыль. Вы можете найти только яркие области на центральном экране и на сенсорной крышке перед водителем. Изменение испытало ручку, которая теперь также несет новую надпись Шкоды, но, к счастью, остались механические кнопки. К сожалению, ручка не имеет возможности стрелять, и с активированной помощи в путешествии или обслуживании переулка, иногда она пишет, чтобы держать ручку, хотя вы ее держите. Вы всегда должны немного перемещать его, чтобы зарегистрировать систему. Особенно во время проезда по шоссе, это может быть довольно раздражающим, и производитель должен что -то с этим сделать. Особенно, если это единственное раскаяние для отличной машины. Традиционно вы также найдете весла под рулевым колесом, чтобы контролировать восстановление тепла. Они могут отсутствовать в более низком оборудовании, а затем автомобиль только управляет восстановлением автоматически.

Enyaq 85x с 210 кВт, крутящим моментом 545 нм, и весь привод в настоящее время является самой высокой версией, так как вариант RS еще недоступен. Автомобиль использует батарею с емкостью 82 кВт -ч (77 кВт -ч), позволяет быстро нагрузку 175 кВт и имеет 11 кВт на столовом зарядном устройстве. Производитель не предлагает более мощную панель. Новости -это двусторонняя нагрузка, которая позволяет вам использовать батарею транспортного средства в качестве источника резервного копирования для домашнего хозяйства или для остановки на уровне питания, но требует специального настенного камня, способного общаться с автомобилем. Классический выход 230 В не предлагает результат. Аэродинамика также была улучшена, не только вперед, но и в корректировке шасси, что положительно влияет на потребление, особенно на шоссе. Фары в нашей версии – это матрица и сияют очень великолепно. Я определенно рекомендую не сохранять это. Информационно -развлекательная программа, которая в настоящее время работает над более мощным оборудованием, также была модернизирована, что в пользу лучших реакций на управление и общую скорость системы. Элементы программы также были улучшены, а также были добавлены модернизированные системы поддержки. Автомобиль уже предлагает автоматический переулок, который очень хорошо работает на шоссе и показывает его с большой стрелкой на заголовке. Выставка расширенной реальности в настоящее время является одной из лучших на рынке и уже полностью совместима с Android на автомобиле, если вы используете навигацию Google Maps. Экран без головы также показывает поворотные и динамические стрелки, а также использование внутренней навигации. Был также демонстрационный режим, который начинается при настройке головы и показывает вам все параметры визуальных визуальных. Автомобиль оснащен системой камер 360 ° и автоматической парковкой. Он также включает в себя функцию запоминающейся парковки, где вы можете хранить последний маневр парка после завершения, а затем автомобиль повторится. В отличие от конкуренции, маневр, который вы даете, чтобы сохранить, можно сделать вручную, но также автоматически. Все это работает так, как должно, но, к сожалению, в системе камеры производитель использует заднюю камеру с очень несчастным изображением, известным в автомобилях Шкоды в течение нескольких лет, что еще лучше видимо на довольно большом центральном экране и действует как кулак на глазах. Новости – это система удаленной парковки для работы с моей Шкоды. Эта функция сначала активируется в приложении с помощью QR -кода на экране транспортного средства, а затем нажимайте мобильный значок вместо автоматической парковки на экране вместо кнопки «Пуск», а когда вы выходите из автомобиля, подключайтесь к приложению. Здесь, после нескольких подтверждений, вы держите кнопку, и машина сделает весь маневр парковки. Так что это должно. Во время тестирования мы смогли переместить автомобиль, но через несколько секунд связь была распадана, в приложении было объявлено ошибку и предложила повторное соединение. Примерно через 1-2 минуты половых губ заявили, что оно было превышено и завершено функцию. Точно так же мы выступили во всех трех испытаниях, которые мы завершили. Приложение зависит от соединения Bluetooth, но похоже, что либо антенны не подходят в транспортном средстве, либо необходимо установить программное обеспечение. Тем не менее, возможно, что это была просто проблема конкретного транспортного средства.

Модернизированный Enyaq приносит интересные проекционные изменения и улучшенную аэродинамику, которая положительно отражается в потреблении шоссе. Версия Sportline 85x, кажется, является моделью Versed с хорошей производительностью, все -рутинным вождением и приемлемым потреблением. Интересно, что 85 -кратный вариант имеет те же мощные параметры, что и версия 85, которая имеет только заднюю ось. Производитель, вероятно, уменьшит мощность заднего синхронного электродвигателя с постоянными магнитами и завершит его предыдущим асинхронным двигателем. Это более выгодно, потому что он не ставит какого -либо сопротивления, когда питание отключена и только свободно поворачивается. Производитель не должен отключать его через сцепление, как в случае с некоторыми конкурентными моделями. Во время тестирования мы достигли общего среднего потребления 18,5 кВтч/100 км, что является интересным значением на квадрат. Мы сделали районы и город на 16,8 кВтч/100 км, шоссе для 22 кВтч/100 км. У транспортного средства более чем достаточно. У вас нет проблем с прохождением. Ускорение настроено больше «Семья», поэтому начало немного мягче, но без колебаний и сразу же проходит в гладком зале. У нас также было адаптивное шасси DCC и прогрессивный контроль. В результате автомобиль рада водить машину. Шасси прекрасно закрывает неравенство и не колеблется. Поездка плавает и очень удобна. Нагрузка с максимум 175 кВт должна загружать автомобиль за 28 минут с 10 до 80 %. Например, на этот раз также ожидается загрузка от 30 до 80 %. Батарея имеет возможность вручную нагреться, но она также работает автоматически при установке навигации.

Skoda enyaq – очень интересная модель после подтяжки лица, которой определенно есть что предложить. Много пространства, состояния -арт -технологий, быстрой загрузки и приличного диапазона. Кроме того, вы можете выбрать из нескольких версий, поэтому вам просто нужно суммировать свои требования перед покупкой. Протестированный EYYAQ 85X будет принимать клиентов, которые нуждаются в обширном чемодане, а иногда используют преимущества 4 -hipe Drive для выхода в коттедж или зимние лыжи. Если вы ищете наибольший диапазон, ваш фон или версия Coupe подойдут вам. Если автомобиль служит в основном для ежедневного вождения, то он может понять 60 версий с меньшей батареей. Вам просто нужно выбрать.

Testy:

  • Потребление в тесте (кВтч/100 км) 16,8-18,5-22
  • Диапазон в тесте (км) 458 – 350
  • AC -Загрузка мощности при погрузчике 22 кВт 3F (кВт) 11
  • Максимум DC Power загрузка UFC Зарядное устройство 350 кВт (кВт) 177
  • Время загрузки 10-80 % (мин) 28

Технические данные:

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, асинхронным передним двигателем, общая мощность: 210 кВт, крутящий момент: 545 нм, ось с питанием: 4 × 4, максимум. Скорость: 180 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч: 6,7 с, емкость батареи: 82 кВтч, использование: 77 кВтч, максимум. Диапазон (WLTP): 544 км, нагрузка: DC 175 кВт, AC 11 кВт/3F

Плавания, норки:

+ Питание, обработка, комплексная кабина и чемодан, технологическое оборудование, нагрузка, диапазон
– задняя камера уже понадобится замена

  • Цены на модель (с НДС): 51 020 евро
  • Протестированное транспортное средство (с НДС): 67 109 евро

Показать галерею

Автор публикации

не в сети 1 час

Christine Young

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

46

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля