Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Скитлз спрашивает


Сегодня в 02:41
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Скитлз спрашивает

Кеглс стал грубым. После того, как замороженные сушеные конфеты стали вирусными на Tiktok в 2024 году, Марс Марс создал свою собственную версию под названием Skittles Pop'd, полной 180 из обычной скумбрии. 1994. На этот раз Caps игриво поощряли потребителей «юридически признавать радугу», подписав «легальный» контракт на своем веб -сайте, чтобы они понимали «воспаление Кеглии». Эксклюзивный фильтр для подписи Snapchat также позволил потребителям присоединиться к веселью. Объявление появилось исключительно в социальных сетях, таких как Tiktok, Instagram и Snapchat с 25 марта по 6 апреля. Легально признает радугу. По словам Скитл, он работал с DDB Chicago и Critical Mass для 30-секундного героического места, подчеркивая ожидаемые смешанные реакции Gen Z на новую конфету. Объявление в настоящее время работает только на YouTube. «В моих паролях есть кризис, и я чувствую себя обманутым и удивленным», – говорит одна девушка, в то время как ее лицо меняется между двумя эмоциями. «Я озорной и удивлен», – говорит другой мальчик, когда его лицо поворачивается. Для новой рекламы Скитлз решил полагаться на переходные моменты, которые он в настоящее время испытывает, что поступить в университет, чтобы получить свою первую работу и/или купить свой первый дом. «Внесение больших изменений в его любимую сладкую, независимо от того, насколько вкусно может быть изменение, это должно вызвать некоторые противоречивые эмоции», – сказала Эшли Гилл, вице -президент по Марку и Контенту, Северная Америка на Марсе. «Попросите фанатов Gen Z подписать контракт со своим языком, чтобы распознать изменения или создать работу, которая показывает конфликтующие эмоции, относится к POV в мире, который Skittles делится с этим поколением». Согласно Grand View Research, глобальная кампания Frozen Sweet Market Waites для социальных разговоров, и бренд измеряет успех кампании кампании, и бренд измеряет успех кампании Mark, и бренд будет измерять успех кампании, и бренд будет измерять успех. В прошлом году Кегли обновил свои сумки и логотип. «Поскольку наши клиенты были стимулированы многими аспектами на протяжении всей их жизни, мы хотели убедиться, что у нас есть механизм, чтобы рассказать наши истории четким образом», – сказал Адвек, вице -президент мира Wicket Reyes. «Наш пакет должен сыграть более сильную роль в этой истории».

Автор публикации

не в сети 3 часа

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

35

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля