Штраф в размере 2,6 миллиона швейцарских хвостов. В Чехио измерение расстояния все еще идет
Несмотря на то, что в течение многих лет транспортный департамент, независимо от того, что министр -в том, что говорит о введении штрафов за то, что он не является безопасным промежутком, реальность далека от этих планов. В Czechio нет вины безопасного расстояния, на самом деле только тогда, когда вы не сломаны, в светских терминах, когда вы не замедляетесь. Но в Швейцарии, например, мы честно рекомендуем поддерживать уважительное расстояние от других. Штрафы действительно экстремальные.
Для некоторых преступлений это зависит от рассматриваемого дохода. Проще говоря, высокий доход равняется высоким штрафам. И один из местных водителей, получивших штраф в размере 98 500 швейцарских франков, около 2,6 миллионов коронок, был очень тщательно убедился в этом.
58 -летний швейцарский швейцарский швейцар измерялся на основе годового дохода в размере около 1,7 млн. Евро. Сумма может показаться астрономической, но она действительно соответствует законам там.
Хотя водитель обратился в федеральный суд, он отклонил свой отказ и сохранил первоначальный штраф. В дополнение к штрафу, водитель также заплатил в судебные магазины примерно за 344 000 CZK.
Швейцарская система имеет еще одно правило, так называемый принцип задержки. Это означает, что если водитель не допускает другого преступления в течение следующих двух лет, штраф не должен будет платить. Это должна быть форма реабилитации, но что -то -усилия, чтобы отговорить других от повторения.
Швейцарцы – один из немногих, кто работает с системой прогрессивных санкций. И это стоит работать. Действительно, цель состоит в том, чтобы водители воспринимали штраф как истинное наказание независимо от их социального статуса или дохода. Другими словами, штрафы пропорциональны доходу того, кто совершил преступление. И у него есть логика. В то время как для некоторых 100 франков высоки, для других, они смешны. Вот почему штрафы фиксируются, чтобы каждый мог почувствовать их в своем доходе.
Самая распространенная причина несчастных случаев
Как мы помнили. В Чехио штрафы постоянно говорят за несоблюдение безопасного разрыва. Полиция отмечает, что это одна из наиболее распространенных и ненужных причин дорожно -транспортных происшествий. Кстати, в 2024 году произошло 4500 аварий, что произошло только из -за непредубега. Но тысячи не случилось, но многие водители обработали такой названный хвост, т.е. автомобилисты, которые висели на заднем плане, и вы просто ждете раны, потому что он не замедлился.
Закон гласит: «Водитель транспортного средства за другим транспортным средством должен оставить достаточно дистанции безопасности позади него, чтобы избежать столкновения в случае внезапного снижения скорости или внезапной остановки транспортного средства, которое идет перед ним».
Но мы все знаем из практики, что это только пустые слова, за которые нет наказания в аварии. Конечно, все испытали ситуацию, когда они сохраняют достаточно расстояния перед ними, и очень рано кто -то войдет в этот разрыв.
«Неспособность выполнить безопасное расстояние от других транспортных средств является одной из наиболее распространенных причин дорожно -транспортных происшествий. Кроме того, это ухудшает последствия несчастных случаев, которые имеют другую прямую причину, такие как посвящение контроля или диспропорция. Почти 70 % водителей не следуют на рекомендуемом расстоянии 2 секунды от других транспортных средств за пределами деревни », – недавно отметил Бесип.
На практике должно применяться правило две секунды. Это означает, что транспортные средства должны наблюдать расстояние, которое он проходит на заданной скорости за две секунды, которая находится на сухой дороге на скорости 50 км/ч – 28 метров, при 90 км/ч – 50 метров и 130 км/ч – 72 метра.
«Это правило позволяет водителю просто контролировать свое расстояние и не должно следовать расстоянию в метрах. Он расширен и существует рекомендуемое расширение среди транспортных средств », – объясняет представитель полиции Микаэла Рихтерова.
На некоторых на чешских дорогах нарисованы на дорожных значках, которые помогают с определением безопасного расстояния. На автостраде D1 маркировка расположена 156,5 км в секции U Velká Bíteush, на автостраде D5 до 26,5 км в секции недалеко от Zdice и на автостраде D48 для 58 км в секции U noshovice. Водители увидят стрелы прямо на дороге. Расстояние между отдельными стрелками соответствует одной секунду. Поэтому оптимально водитель всегда видит две стрелы между его автомобилем и транспортным средством, движущиеся перед ним (одна посреди расстояния между его и другой машиной и другой прямо за ним). Горизонтальная маркировка завершается безопасным вертикальным трафиком.
Так что насчет штрафа? Дело в том, что полицейские не имеют сертификата или системы, которая может измерить разрыв между движущимися транспортными средствами. Да, полицейские беспилотники могут сделать это, но они не одобрены для этих измерений. Тем не менее, Министерство транспорта, много раз, говорит, что он усердно работает, чтобы представить эти измерения и так.
КОММЕНТЫ