Шкода объясняет, что он не выпустит в больших масштабах, просто не занимайте расслабленные места
Это объясняет заявление автомобиля Клауса Зеллмера, что автомобилист собирается выпустить до 15 процентов из 37 000 работников, которые он дал немецкому журналу.
Через четыре года, согласно Cottery, в связи с демографическим развитием, число работников в косвенных районах, что уже меньше, чем в производстве, должно снизить 15 процентов по сравнению с прошлым годом. Кроме того, пять процентов рабочих мест должны быть перенесены в новые стратегические области из поддержки, сказал он.
«Во -первых, мы хотим подчеркнуть, что никаких дальнейших мер не планируется за пределы тех, которые открыто сообщались в прошлом году. В марте 2024 года мы представили наш план среднего уровня, сначала нашим сотрудникам, а также для средств массовой информации и широкой публики», -сказал Котера.
Колебание демографической кривой
Он отметил, что автомобильная индустрия испытывает наиболее фундаментальную трансформацию в своей истории. Поэтому, по его словам, компания работает с Kovo Uniions, которые производитель автомобилей даже подготовится к будущему. «Эти меры также включают постепенную корректировку количества сотрудников в косвенной области, используя естественные колебания с использованием демографической кривой», – добавил Cotera.
Информация о определенном количестве мест, которые проявляет автомобиль, постепенно отменяется председателем совета директоров Шкоды Клаус Зеллмер. На прошлой неделе на конференции в Германии программа следующего уровня -производительность+, включая ранее объявленные меры.
«Успех Шкоды основан на большой серии моделей и относительно низких фиксированных затратах», – сказал Зеллмер Automatwoche. «Чтобы поддерживать прибыль, производитель автомобилей, который нанимает 41 000 человек, планирует сократить рабочую силу на 15 процентов. Работа будет проходить через естественные колебания», -описал Зеллмер.
По данным Automotive News Europe, босс Skoda заявил, что электромобили в настоящее время создают гораздо более низкие края, чем автомобили с внутренним горящим двигателем. Новинка аккумулятора, называемая Elroq, продается по аналогичной цене с внедорожником сопоставимого Karoq с внутренним двигателем сжигания, но его края значительно ниже. Это было представлено коллегой Зеллмера Совета директоров Шкоды Мартина Джана на рынке.
«В четверг 13 марта мы опубликуем наши финансовые результаты на 2024 год и взгляду на ближайшее будущее. Любой, кто будет сомневаться в стабильности и успехе нашей бизнес -модели, должен смотреть на них», – сказал Зеллмер.
В прошлом году продажи автомобилей увеличились на 6,9 процента до 926 600 автомобилей. Тем не менее, продажа общей группы Volkswagen в прошлом году упала на 2,3 процента до 9,027 миллионов автомобилей, в основном из -за более слабого спроса в Китае.
КОММЕНТЫ