Самая большая кампания Maybeline Aapi стремится продвигать красоту
Для Азиатского острова США Тихого океана (AAPI) месяц Maybeline New York начинает «столкнуться с разницей», кампании, демонстрирующей силу представительства AAPI в индустрии красоты. В партнерстве с женским журналом и непреодолимым золотым домом кампания замечает 40 лидеров AAPI по дисциплинам, включая моду, спорт, бизнес и производительность. Использование Met Met Matte + Uselest от бренда, которая составляет 40 оттенков. За этим следует Nielsen Research, который обнаружил, что один из трех потребителей азиатских потребителей -технокаана, которые видят очень мало или нет азиатских людей или культур, представленных в рекламе. С «лицом к разнице» Майбеллин и Золотой дом надеются изменить это. «Мы также намеревались, как мы играем роль [this] Момент – обеспечение того, чтобы мы отражали разнообразие не только от тона кожи [or] Перспектива волос, но этническая. В дополнение к их увлечениям », – сказал Алекс ван де Мэйбеллин Нью -Йорк, который возглавлял эту инициативу с вице -президентом« Золотой дома Роуз Ян ». Класс с разницей «дебютирует с групповым портретом и сценой, показывающей в виде фотосессии первой фигуры, фотография первого этапа первого. Большая часть дома». Мы очень рады дебютировать «чтобы встретить разницу» и продолжать включать этот тип богатых, инклюзивных историй с нашими редакционными марками. Как Амрита Мехта и Ви Луонг, и публично осудили антирасизм при поддержке прекращения. [and] Шарпст, мы позаботились о том, чтобы у нас была инклюзивная роль, потому что мы знаем, что это поможет обеспечить истинное представление о том, как выглядит азиатская красота -тихокана », -сказал он к 2026 году.
КОММЕНТЫ