Салливан: «Военное положение в Корее неправильно… Скорейшее разрешение конфликта в соответствии с Конституцией отвечает интересам безопасности США» (всеобъемлющий)
«Альянс РК-США невероятно здоров… готов к успеху, несмотря на политические потрясения».
«Обеспокоенность по поводу «хеджирования Китая» со стороны союзников, когда доверие к США подвергается сомнению… Администрация Трампа должна послать четкий сигнал»
«Ядерная программа Северной Кореи по-прежнему вызывает серьезную озабоченность… Угроза не уменьшилась, но аспекты альянса США и военного сдерживания улучшились».
«Существует риск… Северная Корея не должна недооценивать резолюцию США и Кореи» из-за возможности северокорейских провокаций из-за политического хаоса в Корее.
(Вашингтон = Yonhap News) Корреспонденты Кан Бён Чхоль и Сон Сан Хо = советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан заявили 10-го числа (по местному времени): «С структурной и долгосрочной точки зрения альянс РК-США является невероятно здоров».
На круглом столе по Индо-Тихоокеанскому региону, проведенном в этот день в Белом доме с участием 10 крупных отечественных и зарубежных СМИ, включая Yonhap News, советник Салливан сказал: «Существует глубокая и фундаментальная причина для (здорового альянса РК и США) ), и это также соответствует тому, что делалось за последние четыре года (при администрации Байдена)». «Это тоже из-за этого», — сказал он.
Что касается объявления президентом Юн Сок Ёлем военного положения 3 числа прошлого месяца, он сказал: «Это было шокирующе, и я думаю, что это неправильно», и добавил: «Сейчас мы видим, как все происходит в соответствии с конституционными процедурами».
«Мы надеемся, что это будет сделано без насилия и в соответствии с Конституцией Кореи», — сказал он. «Я уверен, что Корея выйдет из этой ситуации более сильным демократическим институтом с постоянной приверженностью альянсу РК и США».
Что касается альянса РК-США при второй администрации Трампа, Салливан сказал: «Я не знаю, как новая команда будет вести этот альянс, но я думаю, что альянс РК-США хорошо подготовлен к успеху, несмотря на политические потрясения в Корее». «Он сказал.
Когда Салливана попросили рассказать об одной-двух вещах, о которых он сожалел, не достигнув за время своего пребывания на посту советника по национальной безопасности, Салливан сказал: «Я думаю, было ясно, что мы не сможем добиться существенного прогресса в денуклеаризации Корейского полуострова, как это сделали наши предшественники со времен Президент Клинтон». Он добавил: «Многие американцы «точно так же, как и при президенте, (ядерная проблема Северной Кореи) движется в неправильном направлении», – сказал он.
«Я не пришел в (Белый дом) с особенно оптимистичным взглядом на то, чего можно достичь, но она (ядерная программа Северной Кореи) по-прежнему остается серьезной проблемой», – сказал он. «Когда дело доходит до проблемы Северной Кореи. мы не смогли напрямую смягчить саму угрозу». «Тем не менее, я думаю, что Соединенные Штаты и их союзники находятся в лучшем военном положении, чтобы отреагировать на эту угрозу и сдержать ее», — сказал он.
Когда его спросили, как он передаст северокорейскую угрозу второй администрации Трампа, он сказал: «Северокорейский вопрос стоял остро, когда бывший президент Барак Обама покинул Белый дом и когда бывший президент Дональд Трамп покинул Белый дом, и это все еще серьезно». Это было высоко оценено.
Он продолжил: «Самая большая разница между тем, что было четыре года назад, и сегодняшним днем — это отношения между Северной Кореей и Россией и более полное согласование между противниками (Соединенных Штатов) и конкурентами — Россией, Китаем, Северной Кореей и Ираном», добавив: «Это «Это не сила (этих стран), а их уязвимость». «Это показывает, что отношения между Северной Кореей и Россией придется вести так же, как боролась администрация Байдена», — подчеркнул он.
Когда его спросили о возможности того, что Северная Корея воспользуется политической нестабильностью в Южной Корее для совершения провокационных действий, Салливан сказал: «Я не могу точно предсказать, что сделает Северная Корея, но я определенно думаю, что риск сделать это существует».
«С точки зрения США, то есть, хотя мы и не вмешиваемся во внутреннюю политику Южной Кореи, в интересах безопасности США разрешить политический кризис (в Корее) как можно быстрее в соответствии с конституцией Южной Кореи», Он сказал: «Наши сдерживание и решимость сильны, и Северная Корея не должна недооценивать их».
Что касается Индо-Тихоокеанской стратегии администрации Трампа второго срока, Салливан сказал: «Подход администрации Байдена работает, поэтому я думаю, что любое существенное отклонение от него было бы рискованным», и упомянул поддержку внутри Республиканской партии: «Я надеюсь, что она будет продолжаться. », – сказал он.
Что касается трехстороннего сотрудничества между Кореей, США и Японией, он предсказал: «Я думаю, что трехсторонние отношения между Кореей, США и Японией будут продолжать оставаться важными в течение определенного периода времени в будущем», и добавил: «Если Если США не будут продолжать его развивать, это будет иметь негативные последствия».
Он выразил обеспокоенность, заявив: «Если мы по какой-либо причине отойдём от трёхстороннего сотрудничества, которое мы установили, я думаю, что наше сдерживание против Китая и Северной Кореи ослабнет».
Он также сказал о влиянии смены руководства союзников в Индо-Тихоокеанском регионе, сказав: «Я думаю, что долгосрочная стратегия, которую мы преследуем, будет работать в большинстве (других) стран, независимо от того, кто является лидером», и «там — это лидер с волей». «Если она у вас есть, это более эффективно, но это вопрос степени», — сказал он.
Он продолжил: «Я обеспокоен тем, что сомнения в надежности Соединенных Штатов в альянсе и странах-партнерах заставят эти страны сказать: «Может быть, нам следует подстраховаться перед Китаем». Это настоящее беспокойство».
Он подчеркнул: «Как только новая администрация вступит в должность, мы надеемся послать четкий сигнал с точки зрения преемственности и приверженности нашим союзникам и странам-партнерам, что мы укрепим стратегическое положение Америки в регионе».
Что касается отказа президента Байдена разрешить компании Japan Steel приобрести US Steel, он упомянул Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) и сказал: «Было единодушное согласие относительно самого риска (безопасности), и разногласия во мнениях были преодолены. как с этим справиться». «Я не буду комментировать свой совет президенту Байдену», — сказал он.
Что касается влияния этого инцидента на американо-японские отношения, он сказал: «Я считаю, что американо-японские отношения являются самыми крепкими за последние десятилетия», и добавил: «Я не думаю, что решение по этой конкретной коммерческой сделке будет нарушить эти отношения каким-либо существенным образом».
Ранее сообщалось, что помощник Салливана и другие представители дипломатии и безопасности выступили против решения президента Байдена запретить компании Japan Steel приобретение компании US Steel на том основании, что Япония является союзником.
Что касается недавнего вторжения в американские телекоммуникационные компании хакерской группы «Соляной тайфун», связанной с правительством Китая, Салливан сказал: «Если они (Китай) нарушат работу критически важной инфраструктуры Америки, что это значит и как мы отреагируем?» направил Китаю четкий сигнал о том, следует ли это делать», — сказал он.
soleco@yna.co.kr
Сообщить через KakaoTalk okjebo
Несанкционированное воспроизведение/распространение, изучение и использование ИИ запрещено>
11.01.2025 02:33 Отправлено
КОММЕНТЫ