Saks в Amazon является вероятной победой для обеих сторон, но по разным причинам
С тех пор, как он открыл свои двери в 1924 году, флагман Пятой авеню Saks определил, что это значит для оконного магазина в Нью -Йорке. Несмотря на то, что склад продолжает исчезать в этой истории, 12 экранов Giant Saks для стекла продолжают привлекать посетителей, которые стремятся смотреть на кроссовки Balmain Mansknas, Ileana Makri Moins и Dolce & Gabbana. На этой неделе посетители получили свои первые продажи за тем же столами. Как было объявлено во вторник (29 апреля), склад создал магазин на крупнейшем в мире онлайн -рынке в качестве автономного направления под названием Saks на Amazon. На платформе существуют известные функции Amazon, такие как на следующий день -доставка и бесплатная производительность, но обилие белого пространства называется более высоким опытом как виртуальные окна. «Вдохновленные окнами поклонения на флагмане Saks Fifth Avenue New York, эти цифровые экраны позволяют клиентам добавлять к добавлению Addazate». Это сделано для Amazon -и, по словам ветеранов, русского аналитика Брюса Уиндера, он, вероятно, принесет пользу обеим сторонам. «Amazon нуждался в авторитете для своего роскошного магазина, и, добавив Saks и его партнеров», – сказал Уинддер. Между тем, «Саксон должен нацелиться на тысячелетие и генерал Z, цифровых местных жителей, которые сначала будут смотреть на Интернет», – добавил он. Когда он открывает свою платформу роскошных магазинов в 2020 году, Amazon пытался захватить больше, чем рынок роскоши – без значительного подвига, учитывая ассоциации платформы с большим объемом и глубоким дисконтированием. Серхио Хадсон и Оскар де ла Арена подписали эту инициативу, но немногие сделали. Те, кто взял пас, включали в себя последний роскошный конгломерат, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE. Неопознанный начальник французской компании заявил Wall Street Journal в том же году, что он не хочет, чтобы его бренды были связаны с названием Amazon. Исторически, роскошные бренды также имели отношения с Amazon больше, чем третье лицо, в котором перечислены ложные товары. В 2023 году Amazon бросил на эту проблему 1,2 млрд. Долл. США, деньги, которые заплатили 15 000 «ученых за производство машинного обучения, разработчиков и опытных следователей», как сказал Amazon Corporate, за создание Dragnet для сомнительных товаров. В отчете о бренде компании, на 2024 год на 2024 год, было обнаружено, что «Amazon прекратила более 700 000 плохих актеров для создания новых счетов продаж». Оценки должны также согласиться с тем, что их товары представлены в Saks в Амазонке, что может быть добавлено к мотивации. Для Saks Amazon Storefront она может помочь рассмотреть акции, заработанные при получении 2,65 миллиарда долларов от Neiman Marcus Group в прошлом году, отметил Виндер. Amazon была среди инвесторов в этой сделке, поэтому ее внешний вид в качестве платформы для Saks не особенно удивительный. Но, во -первых, Saks с Amazon открывает дверь для более крупного трафика клиентов, а также замечает разработку брендов роскошных онлайн -экзаменов. В то время как Saks.com существует с 2000 года, многие роскошные бренды медленно связываются с онлайн -капсулой. Например, Диор не снижал свой ток до 2015 года, когда он дебютировал в интернет -магазине с Бергдорфом Гудманом. Шанель отказалась продавать в Интернете до 2016 года, и Селин ждал до 2017 года. Как отметили аналитики, в то время как пандемия Covid-19, чтобы шокировать передовые дома, исчезало берег. «Однако по мере роста необходимости нацеливаться на более молодых клиентов, Сакс видит возможность встретиться с тысячелетиями и Gen Z, где они совершают покупки». Кроме того, «интеллектуальные агенты Amazon -Artefarita помогают с исцеляющим аспектом Amazon и комфорта и комфорта, это может предложить новый альтернативный канал продаж для клиентов класса люкс», -добавил он. Для записи клиенты роскоши все еще могут купить устаревшие. 12 Windows на Пятой авеню в настоящее время продвигает … Amazon.
КОММЕНТЫ