Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Розничный бизнес становится новым лимитом в СМИ – !


Сегодня в 02:47
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Розничный бизнес становится новым лимитом в СМИ - !

Этот пост был создан в партнерстве с Kantarkey Takeaways, который является полнофункциональным подходом, который включает в себя онлайн и офлайн и розничный бизнес, помогает создавать лояльность и установить отношения. Может быть трудно получить финансовый случай для творческого опыта в магазине. Трайдеры нашли успех в рамках потребителей, объединяя истории и данные. Магазины сегодня больше не покупают. Мы присоединились к новой эре, в которой трейдеры контролируют динамические каналы и смешивают маркетинг производительности с историей бренда. В то время как Adweek House Miami Group Catt была вместе с Kantar, промышленные лидеры обсудили рост розничных медиа -сетей и почему это идеальное время для увеличения продаж и роста зданий, поскольку увеличивая тенденцию всех времен для увеличения продаж. Беллан-Уайт, Дж. Уокер Смит из Кантара, Кристина Уиндхэм из максимальных усилий, Мокша Фицгибонс Дж. Уокер Смит из Комплекса, директор по знаниям в Кантаре, начала чат с помощью опроса о том, как захватить потребителей среди экономической неопределенности. «Web Trade Media сталкивается с этой задачей, и как они будут представлять?» Он спросил. Джош Ракер из Кантара, вице -президент по росту и стратегии, предположил, что это медиа -платформа, которая объединяет традиционную историю бренда с новыми творческими стратегиями, является ключом к выживанию. «Эти эффективные стратегии включают в себя работу правил ИИ, рекламные веб -сайты в магазине, а также интеграцию ежемесячных подходов для создания большей поездки клиентов», – пояснил он. После конкурентного преимущества необходимо переосмыслить опыт покупки, добавили участники дискуссии. «Если розничные средства массовой информации могут внести свой вклад в этот опыт таким образом, чтобы дать людям, которая чувствует себя как часть сообщества продукта, который они покупают, это огромный лифт», – поделился Джесси Гейтер, вице -президент по росту и партнерские отношения в C2 и более прямой, а также Aaaaa AA прямо, бренд и больше, чем бренд и больше, чем бренд, и больше, чем самый подходящий. Его пример: работа комплекса с MLB по созданию продуктов, которые продвигают японскую выставку в результате сотрудничества между лучшими японскими художниками Такаши Мураками и Шохай Октани из бейсбола, что помогло увеличить продажу на 40 миллионов долларов. Фицгибонс объяснил: «Все, что мы создали, рассказало эту историю сотрудничества, но все было связано с покупкой этого продукта, потому что все это было LTO». Мы говорим о создании момента, который не был раньше, согласилась Кристина Уиндхэм, глава развития бизнеса. «Узнайте, как влюбиться в людей в вашем бренде, с точки зрения истории, это огромный первый шаг», – поделилась она. Расширение Moksha Fitzgibons в розничном магазине (LR), Джош Ракер, Майкл Сотело де Кантар де Кантар, Алма. «Вы получаете людей за пределами магазина, и именно поэтому вы расширили стены магазина, и вы используете розничные ресурсы в качестве платформы для этого», – сказал Смит. Родни Мейсон, руководитель отдела маркетинга и партнерство с Mark в LTK, сообщил, что поддерживает статистику, что 21% всех розничных СМИ совершенно неуместны. «Как лучше всего перенести клиентов по конверсии, чем достичь их во всех формах средств массовой информации», – сказал он. «Это огромная возможность». Конечно, участники обсуждения признали, что в конечном итоге розничная торговля связана с опытом персонала. Наджа Беллан-Уайт, генеральный директор M & C Saatchi North American Group, так думает. «Насколько мы любим систему системы цифровых медиа», иногда людям нравится чувствовать, видеть, прикоснуться, все опыт », – объяснила она. Истории и экспериментальные элементы могут быть недостающими случаями. Лиз Рош, вице -президент СМИ и мера для Albertsons Media Collective, сказала, что магазины предлагают« полные похороны OG ». «Как мы повторяем этот опыт в другом месте?» FitzGibbonsdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesDesDesDesDesDesDesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdes desdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdesdes if (As Heiner described, it is Трудно связаться с вашим боссом и сказать: «Я хочу снять фильм», когда вам нужно сделать, что вы должны сделать, что вы должны сделать, что вы должны сделать, чтобы вы должны сделать, чтобы сделать то, что вы должны сделать, чтобы сделать это. Naja Bellan -White, CEO, M&C Saatchi North American Group Moksha Fitzgibbs, President, Complex Gainer, Growth and Partnerships, C2 Ryan Joe, Editor of Market and Brand Partnerships, Liz Liz Liz Roche, Liz Liz Liz Ro Albertsons -college Media -Michael, Digital Creative and Experience, Alma Christina Wyndham, Main Business Development Department, Maximum Efforts

Автор публикации

не в сети 42 минуты

Диванный Аналитик

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

94

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля