Розэ снимает «Девушку номер один» на День святого Валентина
Розэ вступила на мировой музыкальный трон в 2024 году, став самой высокопоставленной корейской сольной исполнительницей на мировом музыкальном рынке. Рекламный щит 200 со своим дебютным альбомом, Рози. Если этого было недостаточно, чтобы удовлетворить ее, она вошла в историю моды как первая артистка K-pop, которая позировала Skims в качестве лица кампании бренда ко Дню святого Валентина 2025 года.
Розэ начинает год кокетливо с кампании Карин Бакофф, в которой представлены все пижамы и соответствующие комплекты, которые только может пожелать ваше сердце. Розэ опирается на свой сценический псевдоним, используя розовые и красные цвета на кружевном платье-комбинации, и воплощает девушку-кинозвезду с ее фирменными кудрями и румяными щеками. Это лучшее из 80-х, смешанное с фаворитами сегодняшнего дня, а именно ультрамягкими шортами для мальчиков и ярко-розовыми бюстгальтерами.
Хотя Розэ знает, как разбить свое сердце, как она показала в своем дебютном альбоме, кампания показывает, что она также готова разбить некоторые (керамические) сердца. «День святого Валентина всегда занимал особое место в моем сердце», — говорит Розэ в пресс-релизе. «Может быть, это еще и потому, что прошло всего несколько дней после моего дня рождения, и он кажется особенным, почти как второй день рождения».
В 2025 году ей будет что отпраздновать, помимо дня рождения: ее дуэт с Бруно Марсом, «APT.», по-прежнему занимает пятое место в рейтинге. Рекламный щит Hot 100, что делает ее единственной сольной артисткой K-pop, вошедшей в пятерку лучших. Независимо от того, являетесь ли вы певцом, определяющим жанр, вы все равно можете творить добро в магазине Skims «День святого Валентина», который доступен для предварительного просмотра уже сейчас и будет доступен для покупки 23 января на сайте Skims.com.
КОММЕНТЫ