Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Рейс CU 495 – Эль-Сигло


18 января 2025 в 17:21
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Рейс CU 495 - Эль-Сигло

Отредактировано для истории

Удивительно видеть, как некоторые используют двойные стандарты для оценки вещей. Мы часто видим это в диктатурах. Я имею на это право, а ты нет.

В апреле 1958 года я был очень маленьким, мне еще не исполнилось четырех лет. Моя мать сопровождала моего двоюродного брата на молодежную вечеринку, и я был рассержен, потому что они меня не взяли. Мой отец, чтобы утешить меня, решил пригласить меня поесть мороженого. Он спросил меня, куда я хочу пойти, и я упомянул место, которое находится всего в 50 метрах от блестящего отеля Habana Hilton. Я помню, что он припарковал машину позади отеля на улице М в Ведадо. Мы как раз проходили мимо ресторана «Трейдер Вик», возвращаясь от моего мороженого, когда раздался сильный взрыв. Отец взял меня на руки и побежал к нашей машине, которая была уже совсем близко. Это была бомба, которую революционеры заложили в подвал гостиницы.

Конечно, это событие запомнилось мне навсегда, потому что прошло много лет, а я его не забыл. И это то, что Те, кто сегодня обвиняет в терроризме тех, кто мирно выходит на улицы Кубы (и не без оснований из-за недовольства за 65 лет потерянными надеждами, ненаградными жертвами, невыполненными обещаниями и неосужденными преступлениями), были теми, кто десятками совершал всевозможные преступления. террористических актов, в которых погибли сотни невинных людей.

Одна из таких малоизвестных атак — случай с рейсом Cubana de Aviación с регистрационным номером 495. Он следовал по маршруту Гавана – Майами – Варадеро. 1 ноября 1958 года самолет вылетел из Майами в Варадеро, рейс уже был задержан. Был американский бизнесмен со своей семьей, который по какой-то неизвестной мне причине иммиграционная служба США не хотела, чтобы этот бизнесмен покинул территорию страны. После долгих переговоров рейсу разрешили вылететь. Поездка должна была продлиться всего 45 минут. Экипаж составлял всего три человека: пилот, второй пилот и стюардесса.

Необходимо помнить, что в то время самолеты были небольшими. Количество пассажиров составило 14, следовательно, количество пассажиров в самолете составило 17 человек. Уже пролетая над знаменитыми ключами Южной Флориды, когда стюардесса раздавала таможенные документы, пятеро пассажиров встали, оделись в одежду движения Фиделя Кастро 26 июля, достали оружие и заявили, что это первый угон самолета. . мира. Эта информация не соответствовала действительности. Угон DC4 в Боливии уже произошел до этого.

Они заставили пилота и второго пилота направиться в сторону провинции Ориенте, поскольку на самом деле в трюмах самолета находилась значительная партия оружия. Возможно, и деньги. Мы знаем, что самолеты улетают с нужным для полета количеством керосина. Чтобы добраться на Восток, требовалось такое количество топлива, которого у самолета не было. Они заставили пилотов приземлиться в аэропорту сахарного завода Престон, на северном побережье Ориенте.

Мало того, что взлетно-посадочная полоса была слишком мала для этого самолета, она еще и была заблокирована предметами, чтобы помешать ему приземлиться. Пилоты сделали все, что могли, но в итоге самолет разломился на две части и упал в кишащие акулами воды залива Найп. Из 17 человек, находившихся на борту, выжили только пятеро. Жертвами нападения стали дети американского бизнесмена в возрасте 2, 3 и 5 лет, а также беременная женщина, молившая о пощаде для своего будущего ребенка. Руководителем операции считался один из пассажиров по имени Понсе де Леон.

Всего через два месяца после триумфа Фиделя Кастро 1 января 1959 года стало очевидно, что мало кто хотел говорить на эту тему. Ни с кубинской стороны, поскольку жертв терактов было много, ни с североамериканской стороны. В США не хотели поднимать много шума. Уже было ясно, что Батиста проиграл войну, и правительство Северной Америки делало ставку на молодого человека из Сьерра-Маэстры, которого не подозревали в том, что он коммунист, вплоть до того, что он повторял это каждому уху, которое хотело слушать. Правда в том, что смерть этих людей осталась безнаказанной.

Единственный выживший из пяти угонщиков, Понсе де Леон, в конечном итоге отправился в изгнание в Майами, город, из которого он планировал угнать рейс 495. Он всегда отрицал свое участие в событиях, несмотря на все, что указывало на то, что он был не только участником, но и лидером группировки. Он знал слишком много подробностей дела, чтобы быть простым пассажиром.

Понятно, что погрузкой этого оружия в трюм самолета занимались сотрудники Cubana de Aviación в аэропорту Майами. В то время Майами был городом фиделистов. Там Фидель собрал большие суммы денег для своего дела, как это когда-то сделал Хосе Марти в других городах Флориды. Будущие лидеры Кубы категорически отрицали свою причастность к планированию этого похищения.

Реальность всей этой истории одна. Ни жертвы этого террористического похищения, ни жертвы многочисленных взрывов, которые произошли с тех пор, как Батиста пришел к власти в результате государственного переворота, не были отомщены в суде. Все ее участники остались безнаказанными, кроме тех, кто был наказан рукой Божией.

Приглашаем вас прочитать больше от автора:

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Скоморох

Куда ушли слоны, в какие города?

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

37

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля