Расширенный Тигуан отправится на дракона. VW Tayron - кузен Кодиаки
В последнем поколении продленного и семистороннего Volkswagen Tiguan называли Tiguan Allspace и был произведен исключительно в мексиканском пуэбле. С появлением нынешнего поколения Tiguan было решено, что более длинная версия в колесе и длина будет носить новое название Tayron, которое с 2018 года, на этом пути, Volkswagen используется для тигуанцев, произведенных в Китае.
Тем не менее, его производство для Европы было перенесено вдоль стандартного Тигуана непосредственно в Вольфсбург. Прямо к краю: Allspace был еще более успешным во всем мире, с 55 процентами продаж в этой модельной серии, хотя в Czechio немного более «более короткая» версия была продана в Czechio.
Дольше осли
Новинка логически стоит между Тигуаном и Туарегом. С 4792 мм примерно на 25 сантиметров больше, чем Тигуан, его сантиметра, полученные на заднем проходе, также имеют на 11 сантиметра более длинное колесо (2791 мм). Ширина росла с косметической 10 мм, в то время как высота на удивление на несколько миллиметров меньше. Конечно, вся задняя часть тела прошла, конечно, которая может быть оснащена третьим рядом сидений за дополнительную стоимость 23 400 CZK (за исключением эгибридных моделей, у них есть резервуар, приведенный сзади). Общий вес тайронов превышает 20-100 кг против адекватных тигуанов.
Проще говоря, обе машины совпадают с куриными суставами пассажиров на задних сиденьях, а сантиметры позади. Таким образом, это может быть третий ряд сидений, хотя они не полностью полны для взрослых для более длинных поездок, для коленей не так много места, кроме того, кто должен сильно подняться. Больше-чемодан, который основан на 5-значной версии 885 литров, на 7 местных 850 литрах (Kodiaq предлагает гибриды AU 705 литров AU 705 литров AU. Даже когда за ними согнут третий ряд сидений, за ними стоит 345 литров пространства.
Что касается внешнего дизайна, мы не можем дождаться какой -либо революции Volkswagen, в предыдущей маске существуют очевидные отношения с Тигуаном, но все автомобиль выглядит довольно успешным, более крупные внедорожники автомобиля выглядят хорошо, и когда они не осматривают путь с первого взгляда, это дизайн, который клиенты ожидают и хотят. Тайрон был первым горящим автомобилем, получившим красный логотип вперед и назад. До сих пор у Туарега это было позади и новый бухта вперед. Подробный, но интересный и впечатляющий.
Volkswagen также гордится технологией освещения, особенно в заголовках Matrix, полученной верхней HD, которые не доступны в Kodiaqu. Каждый предварительный свет состоит из трех частей. На внешнем краю находится модуль би -матрицы, который создает базовый конус высокого луча. В середине находится собственный модуль HD -матрицы с 19 200 индивидуально контролируемыми светодиодами. На внутреннем краю находится меньший проективный модуль для статических вращающихся огней и огней в плохую погоду, что на самом деле служит функции туманных огней. Результатом является не только то, что свет сияет и не мешает окружающим транспортным средствам, но наряду с GPS, они могут распознать дорогу и осветить только один переулок.
Кнопки и искусственный интеллект
Внутри мы не можем ожидать больших изменений против Тигуана, концепция почти такая же. Щит цифрового инструмента имеет диагональ 10,25 -дюймовой диагональ, центральный диагональ имеет диагональ 12,9 дюйма, в самой высокой версии пакета навигации имеет диагональный дисплей. Справа перед пассажиром находится на космической панели, где в будущем может появиться третий информационный экран, так как сегодня будут новейшие автомобили Audi.
Вы не найдете много кнопок внутри, но Volkswagen узнал, и против короткого почти «Nebuttona» эпизода являются классическими кнопками на рулевом колесе вместо цифровых, и среди передних сидений находится вращающийся контроль, чтобы изменить, хотите ли вы контролировать объемы слуха или изменить режимы вождения. Существует также голосовой контроль, который работает с системой CHATGPT, и когда автомобиль не понимает никаких инструкций, он должен консультироваться с искусственным интеллектом.
По сравнению с Tiguan, Tayron получил лучшее акустическое стекло с общей толщиной 4,96 мм, что должно отфильтровать 4 децибела больше. Это также разница в Kodiaqu. И вы можете знать это во время вождения, особенно когда вы попадаете на бензиновый привод. В конце концов, Дизель должен услышать немного больше.
Это приводит нас к предложению двигателей, что почти идентична Tiguan, не хватает только самого слабого двигателя меньшего брата, бензина 1,5 TSI с выходом 96 кВт. Бензиновые блоки представляют 1,5 ETSI с 110 кВт (150 CV), что было усилено электродвигателем для более крупной динамики, и 2,0 TSI 4 мопи с 150 кВт (204 CV) или 195 кВт (265 CV). Дизельные двигатели представляют четыре двигателя с топливом 2,0 TDI с 110 кВт (150 CV) и 2,0 TDI 4Motion с 142 кВт (193 CV). Все двигатели подключены к автоматической передаче DSG. Дополнительные гибриды предлагаются на двух уровнях мощности с 150 кВт (204 CV) и 200 кВт (272 CV).
Основное изменение против Тигуана, за исключением размера, должно быть в настройках шасси. После короткой поездки мы все еще не осмеливаемся делать обширные выводы, но производитель обещает удалить эту основную болезнь Тигуана, чтобы удалить, попав в ось задней части по определенным видам столкновений. По запросу активный контроль DCC Pro (для 31 500 CZK, или у базы для квадратов и плагинов) имеет новые настройки и должен иметь возможность справляться со всеми видами неравенства, ограничивать кривые и удалять такие вещи, как углубление во время быстрого ускорения.
Volkswagen Tayron – это не автомобиль, который дает водителям дополнительную часть развлечений, а работает, что важнее для автомобиля такого типа. Конечно, сравнение с Kodiaq, которое просто популярно в Czechio и, на первый взгляд, выполняет ту же работу за меньшие деньги. Если вы обычно хотите «на Czechan» сочетание 2,0 TDI 142 кВт -квадрат, то Kodiaque стоит 1195 000 чемпионатов, за Tayron за 1,470,900 CZK. Но ценовые списки и оборудование постоянно изменяются, поэтому, например, двигатель 1,5 ETSI 110 кВт стоит 995 000 CZK для Kodiaqu, Tayron противоречит производительности ограниченной, которая стоит 999 000 CZK с этим двигателем.
КОММЕНТЫ