Proteus Waterproof назначить нового менеджера по маркетингу - СМИ с недели
Протеус водонепроницаемый назначен Том Рей со своим новым менеджером рынка. Это приносит большой опыт в стратегическом маркетинге, развитии бренда и росте бизнеса и будет играть ключевую роль в укреплении присутствия компании в индустрии водостойкости. Благодаря более 15 -летнему маркетинговому экзамену, Том успешно управлял стратегиями и кампаниями для различных компаний, от малого имущества до Fortune 500 и FTSE 100 компаний. Его попытка отслеживать разработку планов роста делает его ценным дополнением к команде Proteus, которая возглавляет воду. Без своей карьеры Том работал с различными отраслями B2B, улучшая свою способность создавать и реализовать рыночные стратегии, которые способствуют участию и успеху в бизнесе. Его опыт включает в себя управление глобальными стратегиями контента, мониторинг и внедрение потенциальных инструментов продаж для улучшения усилий по развитию бизнеса. Будучи сильным человеком, он также возглавлял и мотивировал высокочастотное маркетинговое оборудование, гарантируя, что предприятия достигают своих стратегических целей за счет эффективного общения и позиции бренда. Его работы охватили несколько секторов, включая логистику, строительство, управление рисками, ИТ/программное обеспечение. Часть назначения содержится в захватывающем времени для стабильности для воды Proteus, в то время как компания продолжает расширять и вводить новые и инновационные решения для водных ресурсов на рынок. Благодаря своему опыту в области многоканального маркетинга и истории истории, Том стремится подтолкнуть маркетинговые усилия компании, гарантируя, что Proteus остается надежным лидером в водоснабжении. «Мне нравится присоединяться к протеусу с водой, ведущей на такой захватывающей стадии его путешествия», – сказал Том. «Компания создала сильную репутацию качества и инновации, и я с нетерпением жду возможности сотрудничать с командой для улучшения присутствия нашего бренда, сотрудничать с клиентами и использовать дальнейший рост».
КОММЕНТЫ