Продажи иностранных телефонов в Китае резко упали в ноябре
Конкуренты, такие как Samsung, занимают там лишь небольшую долю рынка.
Продажи смартфонов иностранных брендов в Китае, включая iPhone от Apple, резко упали в ноябре 2024 года, снизившись на 47,4% в годовом исчислении. Это согласно данным Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), государственного аналитического центра. Об этом сообщает TASR на основании сообщения портала Business Time.
Падение последовало за падением продаж иностранных брендов на 44,25% в октябре и указывает на продолжающуюся тенденцию резкого снижения спроса на них на крупнейшем в мире рынке смартфонов.
Расчеты на основе данных ЦАИКТ показали, что поставки иностранных брендов в ноябре 2024 года упали до 3,04 млн единиц с 5,769 млн единиц в том же месяце прошлого года.
CAICT не публикует данные по конкретным брендам, но на долю Apple приходится большая часть зарубежных поставок мобильных телефонов в Китай, а такие конкуренты, как Samsung, занимают там лишь небольшую долю рынка.
Таким образом, ноябрьские цифры показывают растущее давление на Apple на крупнейшем в мире рынке смартфонов, где она сталкивается с растущей конкуренцией со стороны внутренних конкурентов, таких как Huawei, а также с замедлением китайской экономики.
Предварительные данные показали, что потребительские цены в Китае упали до пятимесячного минимума в ноябре, поскольку экономическая неопределенность и опасения по поводу дефляции оказали давление на расходы домохозяйств.
Поскольку доля Apple на китайском рынке снижается, американская компания Apple в четверг (2/1) запустила редкую четырехдневную акцию в Китае, снизив цены на свои флагманские модели до 500 юаней (66,34 евро), чтобы поддержать их продажи.
Компания Huawei стала особенно сильным соперником после возвращения в сегмент смартфонов высокого класса благодаря внутреннему производству высококачественных чипов.
(1 евро = 7,5371 юаня)
(ТАСР)
КОММЕНТЫ