Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Правительство делает ставку на улучшение поставки услуг – СМИ с недели


10 марта 2025 в 07:45
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Правительство делает ставку на улучшение поставки услуг - СМИ с недели

968 Hoti Sekobot Правительство предприняло шаги по повышению ответственности и прозрачности в предоставлении услуг путем введения обслуживания клиентов для государственных служащих. Выступая вчера, когда в конференц -центре Manthabiseng начались чартеры, премьер -министр Сэм Матка подчеркнул необходимость эффективного и этического выполнения своего мандата. Г -н Маткан призвал государственных служащих предоставлять ценные, своевременные услуги, избегая коррупции и взяточничества. «Правительство несет ответственность за предоставление качественных услуг для людей вовремя. Вы должны служить своей обязанностью, избегать коррупции и прекратить брать взятки. Наше правительство пообещало улучшить поставку услуг, а Хартия службы является частью выполнения этой связи», – сказал г -н Матекан. Он признал, что общественность опасается относительно плохой поставки услуг в различных министерствах и подтвердил преданность правительству решить эти вопросы. «Мы разработали чартеры обслуживания для обеспечения прозрачности и ответственности. Устав описывает услуги, предоставляемые каждым министерством, необходимые документы для доступа к этим услугам, затраты на расходы и ожидаемое время исполнения. Кроме того, контактный центр – 80010100 – был создан для общественности для представления жалоб». Он подчеркнул важность оборудования их необходимыми навыками для эффективного и эффективного выполнения их обязанностей. Со своей стороны, министр государственной службы Стивен MPI подтвердил приверженность правительства предоставлять услуги прозрачно и сообщать. Он подчеркнул, что граждане имеют право получать услуги эффективно и достойно. Он подчеркнул роль писем о обслуживании клиентов в повышении прозрачности, повышения эффективности и профессионализации государственной службы. Он также объяснил, что Charters привносит участие заинтересованных сторон, развитие лидерства, институционализацию социального диалога и коллективные переговоры на государственной службе. «Правительство должно обеспечить, чтобы граждане знали о услугах, на которые они имеют право, затраты и ожидаемый срок доставки. Аналогичным образом, граждане должны привлечь правительство в соответствии с правосудием, когда услуги не предоставляются, как и было обещано. Министр молодежи, Пол и социального развития Пито -Зелсаан вместе со своим местным правительством, начальником, домашними заданиями и коллегой Лебоном Лефем, представил его соответствующую службу клиентов на этом мероприятии. Они пообещали повысить эффективность и эффективность в предоставлении услуг и обрисовывались в целом, процессы, которым должна следовать общественность, если они испытывают плохую привлекательность чиновников. Перейти к новостям издательства

Автор публикации

Хотите, чтобы ваш бренд взорвался? Рекламируйтесь у нас в Черную пятницу и Киберпонедельник!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Спасибо за хорошие новости!

Расшарить

131

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля