Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Поскольку генеративный ИИ революционизирует индустрию моды


Сегодня в 02:18
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Поскольку генеративный ИИ революционизирует индустрию моды

Искусственный интеллект быстро трансформирует каждую отрасль, поскольку он интегрируется с современным обществом, а индустрия моды не отличается. Согласно Недавний отчет индустрии модыСектор стал свидетелем значительного роста из -за глобализации, быстро расширяющегося онлайн -сектора и принятия передовых технологий, таких как ИИ.

ИИ -выборы широко используются для улучшения качества обслуживания клиентов путем понимания их поведения, покупки моделей и предпочтений. Эта информация помогает модным брендам адаптировать маркетинговые стратегии и предложения продуктов, чтобы соответствовать обслуживанию клиентов.

Рост ИИ в моде в настоящее время составляет 2,8 млрд. Долл. США к 2025 долл. США, оценивается в 170,62 млрд долл. США на 2037 долл. США. Одной из форм ИИ, которая оказывает наибольшее влияние, является генеративный ИИ, причем все больше и больше брендов инвестируют в технологии.

Что является генерально ИИ?

Фото: Techlanes/Pinterest

Генеративный ИИ быстро становится самой популярной и широко используемой формой ИИ. Такие приложения, как CHATGPT, сделали генеративный ИИ доступным для предприятий и частных лиц и теперь используются для нескольких функций. А Руководство по искусственному интеллекту Описывает генеративный ИИ как модель, которая может выполнять такие задачи, как классификация, фраза -Сопровождение, генерирование изображений или голоса и создавать синтетические (искусственно генерируемые) данные. Это позволило пользователям легко создавать новый контент намного быстрее и без необходимости нанимать профессионалов для трудоемких задач. В индустрии моды бренды используют генеративный ИИ для улучшения маркетинговых кампаний, разработки новой одежды и улучшения обслуживания клиентов.

Улучшение рыночных кампаний

Рыночные кампании индустрии моды всегда нацелены на конкретные рынки. Многие из самых известных рекламных объявлений Fashion способствуют образу жизни, которую потребители могут достичь, надев свою одежду. ИИ используется индустрией моды, чтобы сделать свои маркетинговые кампании еще более предназначенными. В нашем экзамене Преимущества ИИ в маркетинге модыМы подробно рассказали, как алгоритмы ИИ определяют лучшие платформы и время для онлайн -рекламы, обеспечивая максимальную экспозицию.

Генеративный ИИ позволил модным брендам еще больше улучшить свою рекламу, интегрируя изображения ИИ. Итальянский роскошный дом моды Etro создал кампанию Представлены изображением AI Чтобы принести тему коллекции воображаемого местоположения через эфирные пейзажи и фантастические узоры. Цифровой художник Сильвия Бадалотти использовала «Входные данные глаголов, чтобы направлять ИИ в создании серии синтетических изображений, начиная от архитектур с пастельми до тонких природных сцен и астральных карт».

Дизайн

Мода – это быстрый темп, с бесчисленными новыми коллекциями, опубликованными ежегодно. Генеративный ИИ имеет возможность революционизировать проектный процесс – не только ускорение его, но и сделать его более доступным. Инновационный пример – Maison Meta, генеративная студия AI, в которой была проведена первая неделя модернизации ИИ в Нью -Йорке. Мероприятие представило конкурс, в котором развивающиеся дизайнеры использовали ИИ для разработки модных линий, с победными коллекциями, выбранными для физического производства и онлайн -продажи розничным продавцом.

Несмотря на то, что эта повышенная доступность является долгожданным изменением в отрасли, заметно для участия, остаются опасения по поводу возможной потери творческого искусства. Если одежда и кампании могут быть получены из простых словесных обещаний, существует риск того, что навыки человеческого проекта могут быть затенены. В таком сценарии предпочтительно чем открыть отрасль, ИИ может непреднамеренно сделать отрасль еще более эксклюзивной, вызывая только тех, кто имеет ресурсы и инструменты для эффективного использования своей власти.

Обслуживание клиентов

Фото: Khanchit Khirisutchal/Istock

Чат -боты стали такой неотъемлемой частью того, как компании общаются с клиентами, что теперь ожидает большинство брендов. Эти генеративные приложения ИИ используются в индустрии моды для создания более личностного обслуживания клиентов. Роскошный бренд Zenga, что часто носят на красной ковровой дорожкеИмеет новый A-оперативный сервис под названием Zena X. Бренд заявил, что клиенты, которые покупают с Zena X, тратят на 75% больше, чем те, кто идет в магазин.

Генеративный ИИ позволяет клиентам создавать подробные, личностные вопросы и получать немедленные ответы и рекомендации от онлайн-магазинов, посвященных уровню взаимодействия, что намного превышает границы традиционной торговой торговли.

Индустрия моды находится на грани крупной трансформации, с генеративным ИИ переформулируется, поскольку режим продается, спроектирован и продан. От цифровых магазинов до творческого направления интеграция AI переопределяет каждый этап модного опыта.

Представленное изображение: Лиза Саммер/Пекс


За последнюю моду, образ жизни и культуру следуйте за нами в Instagram @Stylerave_


– Исправьте тоже

Автор публикации

не в сети 2 часа

Маргарита

Я люблю секс после еды, а ем я много и часто

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Лепеня оставил отзыв:

Пиши еще, интересно

Мастер оставил отзыв:

Привет, у тебя хорошие новости!

Расшарить

113

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля